Перейти к содержимому
Лектор

Пожелания по июльской игре

Recommended Posts

Всем привет!

Дошли руки описать несколько важных моментов, которые хотелось бы видеть на июльской и последующих играх. Это взгляд со стороны лично мой, однако, я общался с представителями несколько разных группировок, и слышал аналогичные мнения. Поэтому пишу пожелания:

1.Путь к бару и лагерь военных.

На последней игре (и на предпоследней вроде бы тоже) блокпост военных стоял на дороге перед бетонным забором. Все бы ничего, но по логике вещей, военные - это внешний кардон, который подразумевает блокирование зоны от попадания в нее вольных сталкеров. В реалиях получается так: первый путь, когда группа после старта идет к бару, группа в обязательном порядке контактирует с кордоном, далее все сталкеры, включая новичков, ходят лесной тропой. Кроме того логично, что кордон является испытанием для сталкера, и после него можно немного перевести дух. Однако у нас после кордона сталкеры попадают в настоящую мясорубку, так как нужно пройти мимо ангаров, попадая под перекрестный огонь всех кому не лень + не вляпаться в несколько аномалий. Так что по факту кордон выполняет свою функцию только 1 раз  в начале игры, что не есть гуд.

2.Соседство военных и бандитов. 

Два лагеря находятся слишком близко, по факту им приходится договариваться каждый раз или "забивать" на игровое противостояние. Потому что иначе они должны перестреливаться друг с другом нон стоп, превращая сталкерстрайк в обычный страйкбол, и урезая себя в возможности участвовать в своих или чужих квестах. На мой взгляд это не на пользу геймлпею.

Резюме по первым 2 пунктам - нужно разнести лагерь бандитов и кардон.  Я бы предложил подвинуть кардон в кирпичный домик на пути к бару (не знаю правильного названия, но в периметр можно попасть без перелезания заборов 4 способами - или по 2 дорогам или через 2 кирпичных домика, стоящих в стенах).

Вообще, на мой взгляд, было бы интересно делать лагеря в непосредственной близости с 3 входами в периметр, ограждаемый забором из 4. 4-й оставить, чтобы там могла развлекаться монстра, могли делать засады те или иные группировки.

3. Нужно раз и навсегда закрепить в правилах вопрос стрельбы на лестнице перед баром. Каждую !! игру возникают конфликты из-за того, что кто-то считает, что на лестнице стрелять можно, а кто-то - нет, поэтому считает нормальным выйти из бара на лестничную площадку покурить без очков. В паре конфликтов я участвовал лично сам. И, когда для решения конфликта - убит персонаж или нет, мы были вынуждены обратиться к игротехам (что вполне нормально), я был очень удивлен тому, что 2 очень опытных игротеха (не буду называть кто именно) трактовали эту ситуацию по разному. Один сказал, что на лестнице не стреляют, второй - что стреляют. В итоге уже игротехи начали спорить.

Резюме: пожалуйста! дайте четкие правила по стрельбе или ее невозможности на лестнице раз и навсегда и объявите об этом на построении. Если на лестнице не стреляют, обозначьте четко границу, где после которой стреляют.

4. Экзоскелеты в баре

Как и в предыдущем пункте обозначьте, пожалуйста, четко - могут ли экзы заходить в бар или нет. Обыграть это можно как угодно - что они поднимаются по пандусам, или что их модифицировали - не важно. Хочется, чтобы все были в равных правах и не получалось, что чей-то экзоскелет ходит в бар, потому что хочется кушать. А чей-то сидит на базе, перебивается тушенкой или чтоб сокланы принесли, потому что вроде как экза не может подниматься на ступеньки.

5. База Янтаря

Не критичное замечание лично для меня, но является проблемой для многих сталкеров.

Перед базой спуск и низина, которые превращаются в настоящее болото после дождей. + к этому ребята еще втыкают аномалии прямо на спуске. Чтобы обойти, нужно идти через траву, которая высотой 2 метра. Опять же после дождя, прогулявшись по траве, выходишь мокрый насквозь.

Общался со сталкерами в последние 2 игры. Минимум 7 человек сказали, что с удовольствием ходили бы на янтарь, но слишком уж мокро и грязно, поэтому они пас. Понимаю, что засыпать всю эту грязь должно быть слишком дорого, поэтому предложил бы перенести базу. Ну или хотя бы, если спуск размыт, не ставить аномалии на половине спуска, которая ближе к бару. 

 

Что-то было еще. Вспомню - напишу.

И еще раз: не судите строго, я отобразил здесь не только свои пожелания, но и то, что видел своими глазами и слышал от участников последних 2 игр.

Давайте вместе придумаем, как сделать июльскую игру лучшей из всех, которые когда либо были :)

P.S. Монолит. Монолит. Вернись к покинутым детям своим. 

Не оставляй нас - твоих детей.

Почему ты оставил нас?

Мы верим! Мы ждем!

Твои дети ждут тебя

Твою мудрость. Твою силу. Твой свет.

Мы сильны твоей волей Монолит. Ты направил нас. Ты дал нам видеть и знать. Почему мы не слышим твой голос?

Он ушел от нас. Но пришел тогда первый от Монолита и сказал "Вразумитесь!".

Но не слушали они.

И придет день и воссияет вновь Монолит во славе своей. И в тот день, когда будет признан достойный, он возрадуется. Мы возрадуемся.

Монолит Это свет и знание, знание и свет!

Он вернется. 

Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих.

Никому...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что пожелания высказаны исходя из полигона "Крепость". Но в этом году полигон будет другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по прошлогоднему полигону написал.

Но по Бару, все равно нужно точно определить, где стреляют, а где нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лектор сказал:

Но по Бару, все равно нужно точно определить, где стреляют, а где нет

Согласна. Даже если там нет лестницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баре всегда было правило, проходишь дверной портал Лестницы на первом этаже, все! безопаска! Всегда так было! В первые игры там висела красная тряпочка, четко показывающая границу! На последних ее не было. Сам портал хорошо виден, и обрамлен был деревом, дерево было даже в полу, что давало хорошую видимую границу по всему контуру. Можно просто покрасить дверной портал в яркий цвет, или технический (желто-черный), стрелять через портал нельзя, бить ножом нельзя, боец находящийся ровно посредине в портале, одной ногой в безопаске другой в игровой части, хватается за ухо, и ставится в угол, после повторного инцидента ставится  угол повторно, но еще и ремнем получает по пятой точке, если 3 раз соизволит, без наказаний и углов едет домой и заносится в БАН! Мы приехали играть, а не херней страдать и искать лазейки в правилах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, LightAlan сказал:

В баре всегда было правило, проходишь дверной портал Лестницы на первом этаже, все! безопаска! Всегда так было!

Сосыч под лестницей был эпичен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Боец Ромашка сказал:

Сосыч под лестницей был эпичен :)

Сосычь оказался хитрым, сам прятался в безопаске, а атаковал уже в игровой зоне... палка о двух концах... Сосычу потом обьяснил ,что так делать нельзя, он согласился. Проблема оказалось как всегда в том что кто-то постоянно распостроняет слухи об этой чертовой лестнице, что мол сами ступеньки не игровые, а помещение марша игровое... Хотя я ясно помню что говорили что все помещение марша лестницы не игровое, т.к. канистры с топливом хранились под лестницей, не дай бог граната какая залетит! Ах да и курение на лестнице тогда тоже запретить, благо бычки все кидали в пепельницу, а не вниз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LightAlan сказал:

Сосычу потом обьяснил ,что так делать нельзя, он согласился.

OFFTOP: ON

итого я за игру сдохла дважды, оба раза неправильно ))))).

OFFTOP: OFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом считаю что надо просмотреть более подробно правила техники безопасности при использовании открытого огня и хранения топлива и иных горючих материалов. В армии насмотрелся на последствия пренебрежения данных правил, когда из за дурости не дальновидности уничтожалась техника, постройки и прочее имущество и не только, благо без человеческих жертв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На июльско игре будет другой полигон, Пока локации держаться в секрете, но я играл на нем. Он совсем другой, так что многое там само собой "перестоится". 

А вот бар...  Бар там совсем другой по входу. И дело в том, что ограждения лестничного пролета "родного" нет. Все что там стоит это конечно добротная конструкция, но и она может не выдержать, и тогда будет полет кондора с высоты 3 метра на хлам. 

А в целом учите правила, там все прописано! Экзо не может ходить по лестнице, смотрите внимательно , может это некомбат с красной повязкой, но и в этом случае ему нечего там делать! 
Лестница игровая,  НО НЕ БОЕВАЯ!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток добавлю про аномалию. На проходе к Янтарю со стороны основного комплекса всегда стояла радиация - да, сильная, да, в самом "бутылочном горлышке"... но радиация! Которая при соответствующем классе защиты не представляет большой проблемы. Так что, сталкер, если хочешь часто ходить на Янтарь - экипируйся соответственно, это Зона. Это касается и нового полигона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Симба!

наверху на пригорке была радиация

а в поле на развилке перед началом спуска была карусель, , которая как раз цепляла кусок дороги к янтарю, который шел по полю в сторону спуска, в итоге приходилось уходить в траву, так как било конкретно. Напарник один раз в ней погиб, ПДА зафиксировал именно смерть от карусели - сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят... Это зона, а не прогулочный пляжик) Так что, можно и вымокнуть и по грязи поползать! Выглядеть только антуражнее будете. Желательно еще что бы ветками лицо немного подрано было бы... и руки в бинтах)) (это уже шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней игре я тогда был мега антуражен))) Провалится в колодец с головой в котором воды по пояс, а потом еще перед баром в грязи повалятся... да у меня потом был вид такой что и кровосос испугался бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом каждый раз просматривая разные фотографии с разных проектов, наш в том числе... я всегда неодобрительно отношусь к людям которые для антуража выбирают ГОРКУ, потому что, горку одевают все кому не лень, и вольные, и бандиты, и военные... и зачастую хрен отличишь одних от других. В сталкере костюм играет прежде всего роль индетификации, чтоб издали было видно и понятно, кто конкретно идет, военный, бандит или вольный.  Есть и еще ряд вещей которые портят картину образов, это использование разгрузов, броников и прочих систем, группировками где данные изделия не каноничны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю все же запретить официально горку цельную вольникам.

 

по остальным вопросам (отлично, что подняли тему!) сегодня позже отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Капкан сказал:

Ребят... Это зона, а не прогулочный пляжик) Так что, можно и вымокнуть и по грязи поползать! Выглядеть только антуражнее будете. Желательно еще что бы ветками лицо немного подрано было бы... и руки в бинтах)) (это уже шутка)

Полностью согласен с Капканом. Нет ничего приятнее, чем ночью у**аться в грязь на подходе к Янтарю, пытаясь проскочить фонящий участок. Это была самая антуражная локация. Либо измажешься, любо радиации нахватаешься. А может и то и то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кейдж сказал:

я предлагаю все же запретить официально горку цельную вольникам.

Как чувствовала, с утречка Алану сказала, что низ от джинсов возьму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо антуража и внешнего вида, считаю так же что надо исключить одинаковые вещи в разных группировках. Например: верх от горки закрепили за вольными, все горку верх больше ни одна группировка не может использовать, синие спортивные штаны "адидас" закреплены за бандитами, кроме них никто не может одевать подобное, серые капюшоны и черные кожаные куртки так же закреплены за бандитами, другие не могут их одевать. Долг использует черные штаны и кителя, никто не может больше использовать подобные вещи... (хотя у чистого неба тоже есть образ с черными штанами, это как раз то самое исключение которое является каноничным), по сути все как в уважающих страйкбольных клубах и командах.

Касаемо внешнего вида каноном является игра, потому и надо опираться на нее. Касаемо развития сюжета, можно опираться как игру, так и на признанные книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто ж в здравом уме адидасы растянутые оденет, кроме бандосов?!))))))))))))

А так-это верное предложение. Однако возьми военных-они в горках тоже ходят и имеют право ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда горку военным, а вольным как и положено Энцефалитки, да кожанные коричневые куртки новичкам... Энцефалитка между прочим стоит гораздо дешевле той же горки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема антуража самая сложная тема. Правила и антураж, вот две очень сложные темы.  антураж сложен тем, что создать костюм по канонам достаточно не просто и затратно.  Косюмы да, это здорово, это погружение, но чего стоит один костюм если игрок не играет или не тянет ?  
Так как я эту тему съел с потрахами, выражу свое мнение.   Самое главное это определится организаторам,  от чего  они отталкиваются. 
От компьютерной игры или от книг.  Смешивать нельзя потому что часть книг (по секрету скажу) были написаны еще в процессе создания компьютерной игры, но выпущены в продажу после.  И в других книгах, которые вышле позже не во всех описываются те самые костюмы из компьютерной игры.   Почему так ? Потому что как правило ГГ книги уже опытный сталкер, который не первый год в ЗОНЕ, и самое главное у всех героев есть ПДА. Так что определить кто есть кто перед ними , им не сосавляет труда.
Другое дело наша(-и) игра(-ы).  Тут да, главным фактором все таки является визуальное определение 10++ метров.   И тут LightAlan  все верно заметил - цвета/расветки должны быть жестко закреплены.  Но на краней игре я не столкнулся с пролемой идентификации ))  

На все воля организаторов, и ее (воли) твердость )) 
P.S. Горка не ходит в штатное обмундироание военных контенгента МИС, ни одной страны )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже выскажусь по теме антуража.

По моему мнению внешний вид игрока на нашем проекте все же должен определяться визуальным образом из компьютерной игры и к этому надо максимально стремиться в меру своих финансов и возможностей. Все играли в S.T.A.L.K.E.R.  и все видели внешний вид персонажей. Многие кто сделал антуражные костюмы брали за основу визуальные образы именно из игры а не из книг, в том числе образы монстров.

Обосную свою позицию:

Когда читатель вникает в атмосферу рассказа в книге, у него в голове представляются персонажи и сцены. Именно компьютерная игра дала нам те визуальные образы которые мы представляем в голове, читая книгу. А наш ролевой проект - это та же самая книга, спектакль, театр если хотите, только играемый в реальном мире реальными людьми. При этом если мы видим на проекте человека который ну совсем не похож на какой то образ из компьютерной игры, то пропадает вся атмосфера и сразу вспоминается обычный воскресный страйкбол, которого у нас и так хватает )))

Я понимаю что стопроцентного сходства достичь удастся лишь единицам (у меня самого далеко не идеальный костюм военсталкеров), но можно же подобрать расцветку одежды и снарягу чтобы подходило хотя-бы приблизительно и вышел не совсем стрёмный внешний вид... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и своё слово.Антураж-тема щепетильная.Согласен с жёсткой расцветкой,но тут же свои минусы.Вот взять к примеру меня.Верх-брезентовая куртка с капюшоном,низ-штаны от горки с натянутой поверх "березкой".И спрашивается,похож ли я на военного?..Думаю врядли.Даже элемент камуфляжа не добавит военного образа.Но это моё личное мнение...Насчёт тех же военных-для них идеально флора и нынешний армейский пиксель сверху и снизу.А если ещё и броню/разгруз добавить-то уже не ошибешься.Военсталам-больший уклон именно на ЗОНУ,а не на армию.Тобишь-разнообразные системы защиты,подтипа разновидности Севы и тому подобного.Но чтобы было совсем канонично-можно бы подыгрывать фразами неписей своих группировок.Было б интересно,на мой взгляд.Ну и насчёт самого полигона-делайте базы подальше друг от друга,и уж нас,вольных,обделите каким нибудь ЗДАНИЕМ а не лагерем в лесу.И для тех же вольников-ставить дозорных не мешало бы.Пришёл отряд на базу-пара человек на страже.Чтобы хоть незаметно никто не подполз.Особенно ночью.В общем и целом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рысь навел меняна ряд мысле и вообще.

По поводу охраны лагеря и базы )) На крайне игре, в лагере было от силы 1 человек , остальные были в баре или спали )) 

Жесткие расцветки......   Давайте смотрим что у нас есть по правилам ))
 Бандиты .

Что есть сегодня в правилах ?   -берцы, кросовки, туфли;  -кожаные куртки, жилетки или кожаные плащи;  -штаны спортивные или однотонные.     Цвета не указаны, но думаю что "автоматом" черные куртки, синие штаны.  

Ни убавить, ни добавить )) Хотя  добавить только если  что без разгрузов. И разгрузов на игре на бандитах не видел.

Все Ок.  Как и с Долгом,  Свободой (судя по фото), Наемниками, Монолитом и Учеными. 

Остаются Военсталы и Военные.....  

По игре, у Военных Берилл, у Военсталов СКАТ (он же Булат) .

Берилл, это четкий вудланд или наш Лес . С натягом подойдет наша Флора или Камыш.  Возможны другие расветки если оговаривается что военные не из числа контингента РФ или Украины. 

СКАТ. Он как бы черный ))  Но вот "отделка" , т.е. элементы снаряжения на нем - зеленые.  Подойдет наша Цифра, так же с натягом старая Флора.  

Если бы это были костюмы , то было бы визуальное четкое отличие, т.к. они разные. Но в нашем случае все гараздо сложнее.  Камуфляж + разгруз + элементы хим.защиты и все! ....
И тут отличным отличительным признаком могли бы служить каски/шлемы. Тем более что в обоихкостюмах они есть.
У миротворцев к примеру синие/олива (в цвет комка) PASG ,MICH или ЗШ, а у военсталов черные Ops-Core или EXFIL.  Или наоборот, у военных зеленые банданы, шлемы только у Военсталов.

 Главное договорится. И было бы желание вкладываться.

Хотя сегодня , военсталов можно было бы одеть в черное, но что бы все элементы снаряжения (включая шлемы, наколенники и т.п) были светло-зеленого цвета (типа Kryptek или A-Tacs FG ). :16:

Остальное вольникам, кроме Горок.   :06:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×