Перейти к содержимому

Лектор

Монолит
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Лектор

  • День рождения 26.03.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

135 просмотров профиля
  1. Лектор, вот мой номер 8 977 292-52-20 перезвони мне желательно в ближайшие дни.  

  2. Взносы на 6-8 октября 2017

    Лектор оплатил
  3. Ну и еще немного Монолита 1. Никитин Александр2. 26 03 19863. Лектор4. Команда - нет5. Был ли на прошлых проектах да6. Монолит7. Привод - В процессе покупки, резиновый нож, пистолет (до 100 м/с), способность психологически воздействовать на заблудшие души, приводящая к вступлению оных в ряды Братьев наших8. нет9. 10. 8964 пять 19 986 восемь 1. ФИО Питалев Артем Алексеевич2. Дата рождения (д.м.г.) 01 11 19903. Позывной - Тема4. Команда (есть-указать команду/нет) нет 5. Был ли на прошлых проектах (да/нет) нет6. Группировка - Монолит 7. Выкупленное игровое оружие = -8. Машина (есть/нет) есть 9. Дата и время заезда на полигон 10. Контактный телефон 8 903 515 54 99 1. ФИО Голованов Александр Викторович 2. Дата рождения (д.м.г.) 24 04 1986 3. Позывной - Счетовод4. Команда (есть-указать команду/нет) нет 5. Был ли на прошлых проектах (да/нет) нет 6. Группировка - Монолит 7. Выкупленное игровое оружие = -8. Машина (есть/нет) есть9. Дата и время заезда на полигон 10. Контактный телефон 8 967 021 61 02 или связь через Лектора 1. ФИО Денисов Андрей Петрович2. Дата рождения (д.м.г.) 12 08 19823. Позывной - Shalun4. Команда (есть-указать команду/нет) нет 5. Был ли на прошлых проектах (да/нет) нет 6. Группировка - Монолит 7. Выкупленное игровое оружие = -8. Машина (есть/нет) есть 9. Дата и время заезда на полигон 10. Контактный телефон 8 926 584 4345 1. ФИО Игнатьев Сергей Александрович 2. Дата рождения (д.м.г.) 16.06.1985 3. Позывной Кефир 4. Команда (есть-указать команду/нет) нет 5. Был ли на прошлых проектах (да/нет). нет 6. Группировка Монолит 7. Выкупленное игровое оружие = - 8. Машина (есть/нет) нет 9. Дата и время заезда на полигон Четверг вечер - пятница утро 10. Контактный телефон +79161953549 1. Быкова Людмила Александровна 2. 27.09.1980 3. Ласка 4. нет 5. да 6. Монолит 7. МП5, возможно пистолет (возможно, Глок) 8. нет, буду напрашиваться в попутчики 9. лучше четверг-вечер 05.10.17 10. есть у Кейдж одобрены. Кейдж
  4. Лучика с Днем Рождения!

    Удачи и драйва! И побольше трупов неверных :) Брат, это надо отметить !
  5. День Рождения у Аббата

    Не спрошедшим, но с наступившим" Удачи и драйва)
  6. Потеряшки с игры 14-16 июля

    Балаклава черная моя, значит на полигоне осталась - ну фиг с ней)
  7. Отзывы по игре 14-16 июля 2017

    Всем привет! Огромное спасибо за игру. Во первых спасибо всем моим братьям и сестре! С вами было круто нагибать всю зону J Свобода – отдельное спасибо вашему часовому за то, что уснул на посту, что позволило нам захватить базу свободы и найти ваш схрон с деньгами. Они нам очень помогли J Жаль, что не пересеклись с Маусом. Темные – было безумно приятно играть. Ханту респект ;) Легенды: вы супер-крутые каждый по-своему. Отдельно писать не буду дабы не ломать фан следующей игры. Жаль, не удалось в игре пересечься с Лесником. Долг – вам респект за подготовку собственной базы к штурму. У вас есть чему поучиться! Военсталы – вы как обычно отсиделись за студнем. После того как Вампир испугался пропустить наш отряд к научникам, чтобы вылечиться, у нас 2/3 группировки от него загнулись. Вампир, как ты понимаешь, то что три твоих бойца были найдены после этого мертвыми со своими же «органами» во рту, это еще не все.. Военные – вы красавчики! Второй раз подряд учимся у вас тактическим хитростям. Больше сказать опять же ничего не могу, дабы не делать других врагов священного Монолита сильнее Бандиты, ЧН, Ученые – вам спасибо просто за то, что вы были, есть и будете есть J на этой игре с вами пересечься не удалось. Монстра – как обычно респект за антураж. Снорк, который за полчаса умудрился трижды умереть на гранате и двух растяжках – ты была феерична. Вот до чего доводят жажда и голод J Бару респект отдельный. Ребят, только ценник у вас был в этот раз какой-то драконовский! Наемники – вам респект за идею! Остальное вам скажет ваш игротех, который дошел до нас узнать, «какого хрена, почему не.. ?» ну или в личку напишите. Организаторы – огромное спасибо за игру, было так круто, что заставлял себя ложиться спать, так как не хотелось терять ни минуты. В итоге за все время, проведенное на полигоне ( а мы заехали в ночь с четверга на пятницу) удалось поспать всего 7 часов. Свой игротех на базе, явление О-сознания, личный Зов на ПДА, внушающий, что нужно сделать – это было очень круто! Вроде никого не забыл. До встречи в октябре. Слава Монолиту!
  8. Пожелания по июльской игре

    Привет, Симба! наверху на пригорке была радиация а в поле на развилке перед началом спуска была карусель, , которая как раз цепляла кусок дороги к янтарю, который шел по полю в сторону спуска, в итоге приходилось уходить в траву, так как било конкретно. Напарник один раз в ней погиб, ПДА зафиксировал именно смерть от карусели - сам видел.
  9. Пожелания по июльской игре

    Да, по прошлогоднему полигону написал. Но по Бару, все равно нужно точно определить, где стреляют, а где нет
  10. Всем привет! Дошли руки описать несколько важных моментов, которые хотелось бы видеть на июльской и последующих играх. Это взгляд со стороны лично мой, однако, я общался с представителями несколько разных группировок, и слышал аналогичные мнения. Поэтому пишу пожелания: 1.Путь к бару и лагерь военных. На последней игре (и на предпоследней вроде бы тоже) блокпост военных стоял на дороге перед бетонным забором. Все бы ничего, но по логике вещей, военные - это внешний кардон, который подразумевает блокирование зоны от попадания в нее вольных сталкеров. В реалиях получается так: первый путь, когда группа после старта идет к бару, группа в обязательном порядке контактирует с кордоном, далее все сталкеры, включая новичков, ходят лесной тропой. Кроме того логично, что кордон является испытанием для сталкера, и после него можно немного перевести дух. Однако у нас после кордона сталкеры попадают в настоящую мясорубку, так как нужно пройти мимо ангаров, попадая под перекрестный огонь всех кому не лень + не вляпаться в несколько аномалий. Так что по факту кордон выполняет свою функцию только 1 раз в начале игры, что не есть гуд. 2.Соседство военных и бандитов. Два лагеря находятся слишком близко, по факту им приходится договариваться каждый раз или "забивать" на игровое противостояние. Потому что иначе они должны перестреливаться друг с другом нон стоп, превращая сталкерстрайк в обычный страйкбол, и урезая себя в возможности участвовать в своих или чужих квестах. На мой взгляд это не на пользу геймлпею. Резюме по первым 2 пунктам - нужно разнести лагерь бандитов и кардон. Я бы предложил подвинуть кардон в кирпичный домик на пути к бару (не знаю правильного названия, но в периметр можно попасть без перелезания заборов 4 способами - или по 2 дорогам или через 2 кирпичных домика, стоящих в стенах). Вообще, на мой взгляд, было бы интересно делать лагеря в непосредственной близости с 3 входами в периметр, ограждаемый забором из 4. 4-й оставить, чтобы там могла развлекаться монстра, могли делать засады те или иные группировки. 3. Нужно раз и навсегда закрепить в правилах вопрос стрельбы на лестнице перед баром. Каждую !! игру возникают конфликты из-за того, что кто-то считает, что на лестнице стрелять можно, а кто-то - нет, поэтому считает нормальным выйти из бара на лестничную площадку покурить без очков. В паре конфликтов я участвовал лично сам. И, когда для решения конфликта - убит персонаж или нет, мы были вынуждены обратиться к игротехам (что вполне нормально), я был очень удивлен тому, что 2 очень опытных игротеха (не буду называть кто именно) трактовали эту ситуацию по разному. Один сказал, что на лестнице не стреляют, второй - что стреляют. В итоге уже игротехи начали спорить. Резюме: пожалуйста! дайте четкие правила по стрельбе или ее невозможности на лестнице раз и навсегда и объявите об этом на построении. Если на лестнице не стреляют, обозначьте четко границу, где после которой стреляют. 4. Экзоскелеты в баре Как и в предыдущем пункте обозначьте, пожалуйста, четко - могут ли экзы заходить в бар или нет. Обыграть это можно как угодно - что они поднимаются по пандусам, или что их модифицировали - не важно. Хочется, чтобы все были в равных правах и не получалось, что чей-то экзоскелет ходит в бар, потому что хочется кушать. А чей-то сидит на базе, перебивается тушенкой или чтоб сокланы принесли, потому что вроде как экза не может подниматься на ступеньки. 5. База Янтаря Не критичное замечание лично для меня, но является проблемой для многих сталкеров. Перед базой спуск и низина, которые превращаются в настоящее болото после дождей. + к этому ребята еще втыкают аномалии прямо на спуске. Чтобы обойти, нужно идти через траву, которая высотой 2 метра. Опять же после дождя, прогулявшись по траве, выходишь мокрый насквозь. Общался со сталкерами в последние 2 игры. Минимум 7 человек сказали, что с удовольствием ходили бы на янтарь, но слишком уж мокро и грязно, поэтому они пас. Понимаю, что засыпать всю эту грязь должно быть слишком дорого, поэтому предложил бы перенести базу. Ну или хотя бы, если спуск размыт, не ставить аномалии на половине спуска, которая ближе к бару. Что-то было еще. Вспомню - напишу. И еще раз: не судите строго, я отобразил здесь не только свои пожелания, но и то, что видел своими глазами и слышал от участников последних 2 игр. Давайте вместе придумаем, как сделать июльскую игру лучшей из всех, которые когда либо были :) P.S. Монолит. Монолит. Вернись к покинутым детям своим. Не оставляй нас - твоих детей. Почему ты оставил нас? Мы верим! Мы ждем! Твои дети ждут тебя Твою мудрость. Твою силу. Твой свет. Мы сильны твоей волей Монолит. Ты направил нас. Ты дал нам видеть и знать. Почему мы не слышим твой голос? Он ушел от нас. Но пришел тогда первый от Монолита и сказал "Вразумитесь!". Но не слушали они. И придет день и воссияет вновь Монолит во славе своей. И в тот день, когда будет признан достойный, он возрадуется. Мы возрадуемся. Монолит Это свет и знание, знание и свет! Он вернется. Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих. Никому...
  11. Проблемы сайта, форума

    Спасибо!
  12. Проблемы сайта, форума

    Привет всем, кому нужно в личку написать, чтобы у меня никнейм под фотографией изменился с Александр на Лектор ?
  13. Добро пожаловать, брат!) Не пали контору! Мужики то не знают (с) :)
  14. Огромное, просто нереальное спасибо! Перечислять фамилии и группировки не буду. Каждый сам создавал себе фан на этой игре. У меня его было очень много, и все личности, с кем удалось пообщаться или встретиться в рамках гейм-плея отыграли на все 200% из 100 возможных. Под конец, когда снимали видео-завязку для следующей игры, стало немного страшно от слов Звонаря, который говорил военсталам "ребята, нам нужно супер-видео, поэтому бейте нас прикладами, валите и вяжите не по-игровому" Я успел уже два раза поспать дома, и оба раза мне снилась Зона! Просыпаюсь, пытаюсь чем-то заняться по работе, но все валится из рук. Сердце щемит тоска, а в душе Зов. Зов, который манит меня магнитом, и который не заглушить.
×