Simba

Организаторы
  • Публикаций

    981
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

Simba стал победителем дня 7 июня

Simba имел наиболее популярный контент!

Информация о Simba

  • День рождения 22.10.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

204 просмотра профиля
  1. Волчар, дружище, с Днем Рождения тебя!!!!
  2. Потерял на полигоне восприятие того, какой мир реален, а какой - нет. Возвращать не надо, и так хорошо.
  3. Динамит, с Днем Рождения!
  4. Внимание! Произошло важное изменение в правилах оживания в мертвяке. Электронный мертвяк. Для того, чтобы ПДА после игровой смерти начал отсчет времени, которое игрок проведет в мертвяке, необходимо подойти к устройству электронного мертвяка и проверить, начался ли отсчет времени. После окончания отсчета времени на экране ПДА появится надпись "отметьтесь, чтобы ожить". Чтобы вернуться в игру, игрок обязан снова подойти к устройству электронного мертвяка и дождаться перехода ПДА в "живой" режим. Устройства "электронный мертвяк" находятся на локациях Баз. Точное место установки устройства знает игротех локации. Для военных сталкеров и Ученых "Электронный мертвяк" общий.
  5. Чуток добавлю про аномалию. На проходе к Янтарю со стороны основного комплекса всегда стояла радиация - да, сильная, да, в самом "бутылочном горлышке"... но радиация! Которая при соответствующем классе защиты не представляет большой проблемы. Так что, сталкер, если хочешь часто ходить на Янтарь - экипируйся соответственно, это Зона. Это касается и нового полигона.
  6. Вопросы и ответы

    Нет, не будет влиять. Раз вляпался - он тебя начинает потихоньку "съедать".
  7. Днюха у Гибрида

    Леха, с Днем Рождения! Здоровья, удачи, хорошего настроения!
  8. Борода, мои поздравления! Удачи тебе, радости и отличного настроения! От всей души поздравляю!!! :13:
  9. Простите за оффтоп, народ, прошу совета, где в Москве найти "слабый" грин-газ для Маруя?
  10. С Днем Рождения!!! Здоровья и счастья!
  11. Гонза-лес вырос =)

    Гонза, с Днем Рождения! :02: :02: Не знающий усталости Шаман, от всей души желаю тебе быть как стакан водки - кристально-крепким снаружи, веселящим внутри, и всегда радовать друзей своей многогранностью!
  12. Забытый схрон

    LightAlan, кое-где так и будет, но это не отменяет проблемы с полной обчисткой схрона до того, как к нему пришел "законный владелец", и, что самое неприятное, с последующим долгим поиском схрона там, где его уже нет.
  13. Забытый схрон

    Капкан, по личному опыту отвечу тебе: вспомни цитату про поиски черной кошки в темной комнате... Найти схрон несложно, если он есть. А теперь представь, что его уже кто-то взял, а у тебя есть наводка на это место. Сколько ты времени проведешь в поисках несуществующего схрона, прежде чем сдашься? Я призываю подумать вот о чем. Если ты обнес чужой схрон, то что-то должно оставаться, чтобы было ясно, что схрон обчищен. Пример: в схроне лежат шары, деньги и "флешка" с номером. "Флешку" имеет право брать только тот игрок, которому дали наводку на этот схрон. Случайно нашедший схрон игрок возьмет все, но флешку обязан оставить. И тот, кто имеет наводку на схрон, все еще будет иметь возможность его найти и получить вознаграждение за "флешку", пусть и без остального хабара. Мне такой вариант кажется самым логичным и интересным для всех.
  14. Уважаемые игроки! На ближайшей игре мы делаем следующие изменения в работе игровой электроники: 1. Время вашей отсидки в мертвяке после игровой смерти уменьшено, и теперь составляет 1 час. 2. Время, которое вы проводите в виде зомби после попадания в пси-аномалию или под ментальный удар, уменьшено и составляет 45 минут. Напоминаю, что после того, как таймер зомбирования истечет, ваш статус на ПДА сменится на "мертв", и вам нужно будет придти в свой мертвяк, где вы сразу же оживете и вернетесь в игру - никакой дополнительной отсидки в мертвяке в этом случае не потребуется. 3. Удар Излома теперь обеспечивается электроникой - если ПДА показал, что вы мертвы, значит так оно и есть. На случай непредвиденных обстоятельств старые правила по Излому также остаются в силе - на усмотрение самого монстра. Остальные нововведения пока придержим в секрете, так как они будут вводиться по-ролевому во время игрового процесса. Уверен, вам понравится.