Перейти к содержимому

 

Правила

 

1

Участие

 

Для принятия участия в проекте необходимо:

  1. Быть лицом, достигшим совершеннолетия (18 лет). В случае, если потенциальному участнику нет 18 лет, необходимо предоставление письменного разрешения родителей на участие в мероприятии, заверенного нотариально, а также наличие на игре человека, берущего на себя ответственность за несовершеннолетнего игрока в письменном виде. Игрок-попечитель берет на себя полную ответственность за опекаемого и обязан быть всегда рядом. В случае, если с несовершеннолетним лицом едет один из родителей, предоставление разрешения не требуется.
  2. Использовать индивидуальные средства защиты глаз, выпускаемые промышленным образом. В случае использования кастомных (кустарно изготовленных) средств защиты решение о допуске будет приниматься организаторским составом после тестирования.
  3. Получить допуск от организаторов на участие в мероприятии, пройти необходимые процедуры собеседования, оплатить игровой взнос, соблюдать правила и дух игры, быть готовым адекватно реагировать на игровые моменты.

 

 

2

Полигон

 

Информация о полигоне находятся в отдельном разделе:

http://зона.net/зона/полигон

 

3

ПДА "Аврора" и системные требования

 

Электронная составляющая нашего проекта претерпела значительные изменения!

Теперь в роли ПДА выступит ваш смартфон, на который надо будет установить специальную программу.

Переход на платформу Андроид позволил нам перешагнуть ограничения предыдущей электроники - теперь сталкерская Сеть, аномалии и артефакты станут еще более живыми и реалистичными, с головой погрузив вас в ощущение Зоны.

Мы настоятельно рекомендуем установить и проверить работу приложения заранее. Просим понять, что мы уже не сможем вернуть вам взнос после начала игры, если смартфон, который вы взяли с собой на игру, окажется несовместимым с нашим приложением.

НА ПОЛИГОНЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОПЕРАТОР МТС, берите МТС-симки

Минимальные системные требования:
Android 6.0
Bluetooth 4.0
GPS
Свободной оперативной памяти 500Mb
Свободной встроенной памяти 200Mb
Доступ в интернет через сеть мобильного оператора.

Рекомендуемые системные требования:
Android 6.0
Bluetooth 4.0
GPS/GLONASS
NFC
Свободной оперативной памяти 1Gb
Свободной встроенной памяти 500Mb
Доступ в интернет через сеть мобильного оператора.

 

 

4

Игровое оружие

К участию в игре допускается механическое, электропневматическое, газобаллонное (грингаз, СО2 и т.п.) и ВВД игровое оружие, предназначенное для стрельбы пластиковыми шариками калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,45 грамм.

На игру будут допускаться кастомные ЭПО и газовые модели. Все модели перед игрой должны пройти обязательный осмотр и замер организаторским хронографом.

При хронометраже все игровое оружие маркируется стяжками (стяжки – неигровой предмет).

Максимальная дульная энергия шара с настроенным хоп-апом должна соответствовать:

  • Основное игровое оружие (любое), предназначенное для работы на улице и в зданиях - до 1,69 Дж (130м\с 0.2 шаром) - зеленая стяжка.

*Пулеметы, для стрельбы только на открытой местности – до 2,25 Дж (150м\с 0.2 шаром) - желтая стяжка.

  • Снайперское игровое оружие (длина привода более 90см, конструктивно не способное стрелять очередями, оптический прицел) – до 2.9 Дж (172м\с 0.2 шаром) - красная стяжка.

Все замеры производятся рабочим шаром.

Вести огонь из игрового оружия, дульная энергия которого больше 1,69 Дж (130м\с) с расстояния менее 30 метров запрещено.

На игру допускаются все виды гранатометов, произведенные массово в заводских условиях: ручные, подствольные модели, закрепленные на оружии или на специальных планках.

На игру допускаются детские спринговые модели, которые также будут подвергаться замерам. Все они должны соответствовать правилам игрового мира проекта.

На игру допускаются использование тренировочных (не летальных) ножей, топориков, изготовленных промышленным способом, а также изготовленных кустарно из резины, мягкого пластика. Основным критерием допуска является атравматичность. Игровые ножи и топорики из дерева, оргстекла и полистирола ЗАПРЕЩЕНЫ.

ЧИПЫ

Чиповка игрового оружия производится лентами (браслетами) с надписями:

Пистолет

Автомат

Дробовик

Винтовка

Пулемет

Гранатомет

Игрок получает ленты:

- на ВЫКУПЛЕННОЕ игровое оружие сразу после хронометража в ОРГШТАБЕ на стойке регистрации;

- на ВЫКУПАЕМОЕ игровое оружие: при выкупе.

Ленты - ОТЧУЖДАЕМЫ И УЧАСТВУЮТ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ. Их можно: срезать с игрового оружия, менять, продавать, покупать, получать в виде снабжения на своей Базе у игротеха.

Отчуждение ленты приравнивается к отчуждению игрового оружия, т.е. если у вас изъяли ленту - вы больше не можете пользоваться игровым оружием, пока не раздобудете новую ленту.

Игровое оружие группировок изначально считается выкупленным.

СНАРЯЖЕНИЕ ИГРОВОГО ОРУЖИЯ

Все игровое оружие поделено на четыре класса:

Первый класс – игровое оружие, для использования которого необходимо задействовать обе руки (автоматы, винтовки, пистолеты-пулеметы).

Второй класс - игровое оружие, для использования которого достаточно одной руки (все виды пистолетов, в том числе пистолеты с автоматическим режимом). Пистолеты-пулеметы относятся к первому классу.

Третий класс – вспомогательное. Ножи, топорики.

Четвертый класс – дробовики.

Для первого класса допускается использование не более 4 механических магазинов.

Для GBB моделей количество магазинов увеличивается в два раза (восемь).

Для второго класса допускается использование 2 магазинов на единицу игрового оружия.

Для третьего и четвертого классов не ставится никаких численных ограничений.

Дробовиком считается то игровое оружие, которое выдает при вылете не один шар, а несколько.

В ином случае (если дробовик стреляет одним шаром) он классифицируется в соответствии с классическим одиночным игровым оружием.

В случае возникновения спорной ситуации, монстр (как игромастер) имеет право попросить предъявить дробовик на предмет установления его классификации.

Примечание: Электроавтоматические дробовики допускаются на игру, только если они выпускают по 3 и более шара за выстрел и с механой не более 60 шаров (20 выстрелов).

МАГАЗИННЫЕ КАРТОЧКИ

Одна карточка - 1 магазин (или выстрел для гранатомета)

1) Магазинная карточка: "Автомат"

2) Магазинная карточка: "Пистолет"

3) Магазинная карточка: "Пулемет"

4) Магазинная карточка: "Винтовка"

5) Магазинная карточка: "Шелл, магазин, 20 выстрелов" (для дробовиков)

6) Магазинная карточка: "Граната, ВОГ, картечный выстрел" (для гранатометов)

Магазинная карточка - ОТЧУЖДАЕМЫЙ предмет. Его можно менять, продавать, покупать, получать в виде снабжения на своей Базе у игромастера.

ВОЛЬНЫЕ СТАЛКЕРЫ

Вольные сталкеры используют предоставленные организаторами шары для стрельбы и гранаты. Их можно приобрести у торговцев, в Баре, получить на Янтаре.

На старте игры вольные сталкеры получают по 90 шаров.

Выстрелы TAG (дымовые и пиротехнические) заготавливаются игроками самостоятельно и перед игрой сдаются организаторам. Процесс покупки отыгрывается в Баре и у торговцев за игровые деньги.

Вольные сталкеры-новички стартуют ТОЛЬКО со вторым и/или третьим классом игрового оружия (пистолетом и/или ножом/топориком). Все остальные классы игрового оружия они выкупают в процессе игры.

ИГРОКИ ГРУППИРОВОК

Игроки группировок обеспечивают себя игровым боезапасом самостоятельно.

Примечание 1.

Для игроков, использующих игровые модели подствольных гранатометов, ставится ограничение – не более пяти выстрелов.

Примечание 2.

Картриджи для подствольных гранатометов, использующие для выстрела шары, приравниваются к картечному выстрелу, что влечет за собой мгновенную смерть большинства монстров (см. правила поражения) и игроков в бронежилетах.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРОВОГО ОРУЖИЯ И БОЕКОМПЛЕКТА

Запрещается использование магазинов бункерного типа (исключение составляют стационарные пулеметы – см. ниже).

Количество шаров в механе (магазине) не более 90 (один стандартный лоадер), независимо от емкости механы (магазина).

Количество магазинов строго лимитировано игровыми карточками. У каждой группировки свой лимит.

Запрещено использование лоадеров (самостоятельно игроки снаряжают магазины своими руками). Снаряжение магазинов шарами из лоадера возможно только в ключевых местах у игромастеров (на своих или дружественных базах, в Баре, на Янтаре).

Для пулеметов разрешается использование бункерного магазина любого типа (механический или электрический) только в случае создания стационарной пулеметной точки (пулемет должен быть поставлен на треногу). В остальных случаях пулемет «кормится» от механических магазинов.

 

 

5

Пиротехника

 

На игре допускается использование имитационных пиротехнических изделий (модели гранат, модели электромин, выстрелов для моделей гранатометов и дымы), производимых промышленных условиях и прошедших государственную сертификацию.

Запрещены на проекте:

  1. Самодельные пиротехнические изделия, а также армейские дымы любого типа (кроме постановочных моментов).

2. Страйкбольный одноразовый гранатомет ОГМ-40 «Пенал» производства ZEUS.

3. Мина "Лягушка" от любой фирмы.

4. От компания Rag:

- имитационная шумовая граната RAG "Заряд";

- граната имитационная RAG ВОГ-35;

- граната имитационная RAG ВОГ-35М.

5. От компании TagInn: Гранатомётные выстрелы :

- Паладин (Синий наконечник);

- Архангел (контактный белый наконечник).

6. Граната для страйкбола «КАМОК»

7. От компании Страйк Арт:

- ВРПГС 40 ИГЛА;

- ВРПГС 50 СТРЕЛА 2М;

- ВРПГС 50.

8. Гранаты, выше 6 корсара или его аналог любой фирмы.

9. Вся продукция Piro FX.

Существует ряд ограничений по игровому обеспечению пиротехническими имитационными изделиями.

Игроки группировок обеспечивают себя имитационными изделиями из списка допущенных к применению самостоятельно. Игроки группировок не покупают пиротехнику у торговцев. Возможность получения вашей игровой пиротехники и пр. в виде задания обговаривается заранее.

Вольные сталкеры получают у организаторов имитации ручных гранат. Игроку не возбраняется привезти допущенные имитации гранат с собой и сдать торговцу для себя, промаркировав, на выкуп в процессе игры - их приобретение происходит у торговцев за игровые деньги.

Остальные имитационные изделия (выстрелы для моделей гранатометов, дымы) вольные сталкеры покупают самостоятельно до игры, а их ввод в игру осуществляют по договоренности с торговцем (заранее сдав их на регистрации). Непосредственно ввод в игру осуществляется нанесением специальной маркировки.

ПРАВИЛА НОШЕНИЯ

Одномоментно на игроке может быть не более пяти имитаций ручных гранат. Количество имитационных изделий для подствольных гранатометов Типа Вог или Таг – также не более пяти.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВОЙ ПИРОТЕХНИКИ

Уважаемые игроки, соблюдайте технику безопасности при использовании имитационных пиротехнических изделий.

При штурме баз и помещений нежелательно одномоментное использование более одного пиротехнического изделия в помещениях с маленькой площадью (менее 20 квадратных метров). И не более трех в помещениях с большой площадью (более 20 квадратных метров).

Запрещается использование в зданиях и закидывание в здание (оконный или дверной проемы):

- изделий компании СтрайкАрт ВОГ25с;

- TagInnReaper;

- RAG ВОГ-35С, ВОГ-35СМ.

Также запрещено стрелять с расстояния менее 20 метров или прямой наводкой.

УСТАНОВКА РАСТЯЖЕК И МИН

Запрещено устанавливать растяжки и мины в оконных и дверных (и любых других) проемах и внутри зданий. Установка разрешена только вокруг базы за пределами здания не ближе 1 метра от окон и проемов!!!

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ ОТ ИМИТАЦИОННЫХ ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Мгновенная смерть, независимо от игровой бронезащиты (см. раздел «Средства индивидуальной защиты»), при попадании "поражающих" элементов, а также в случае срабатывания имитационного пиротехнического изделия в круге диаметром 5 (пять) метров.

Примечание: по поражению Экзоскелета см. раздел «Экзоскелет».

В зданиях "летальной" зоной является помещение площадью до 20 квадратных метров и меньше. Игрок может избежать смерти, если успеет спрятаться за укрытие.

 

 

6

Укрытия и фортификация

 

На игру допускаются только реальные образцы средств индивидуальной бронезащиты.

Гражданские образцы скрытого ношения и реплики допущены, как бронезащита, не будут.

Допуск любого средства индивидуальной бронезащиты оговаривается с организаторами.

К игре допускаются все образцы бронезащиты личного состава: бронежилеты и защитные шлемы любых типов и классов защиты.

Любое средство защиты спасает от попадания шаров из игрового оружия и не ограничено каким либо числом попаданий. Однако средства бронезащиты не спасут от взрыва игровой гранаты и картечного выстрела. В случае контакта с монстрами, убивающими лапами и когтями, игрок будет считаться пораженным в случае получения двух и более ранений (см. пункт ранения и смерть).

Игрокам, у которых одобрена бронезащита, выдаются неотчуждаемые карточки "Бронежилет" или "Шлем". Их можно предъявлять при возникновении сомнений в допуске снаряжения.

Пояснение: средства бронезащиты спасают от попадания шаров, если шар попал непосредственно в бронезащиту. В ином случае это будет считаться ранением (если шар попал в руку или ногу) или смертью (корпус, голова).

 

 

7

Средства индивидуальной защиты

 

На игру допускаются только реальные образцы средств индивидуальной бронезащиты.

Гражданские образцы скрытого ношения и реплики допущены, как бронезащита, не будут.

Допуск любого средства индивидуальной бронезащиты оговаривается с организаторами.

К игре допускаются все образцы бронезащиты личного состава: бронежилеты и защитные шлемы любых типов и классов защиты.

Любое средство защиты спасает от попадания шаров из игрового оружия и не ограничено каким либо числом попаданий. Однако средства бронезащиты не спасут от взрыва игровой гранаты и картечного выстрела. В случае контакта с монстрами, убивающими лапами и когтями, игрок будет считаться пораженным в случае получения двух и более ранений (см. пункт ранения и смерть).


Игрокам, у которых одобрена бронезащита, выдаются неотчуждаемые карточки "Бронежилет" или "Шлем". Их можно предъявлять при возникновении сомнений в допуске снаряжения.

 

Пояснение: средства бронезащиты спасают от попадания шаров, если шар попал непосредственно в бронезащиту. В ином случае это будет считаться ранением (если шар попал в руку или ногу) или смертью (корпус, голова).

 

 

8

Экзоскелет

 

Является комплектом моторизованной брони.

Владелец экзоскелета неуязвим для всех видов стрелкового оружия (в том числе и для дробовиков).

Экзоскелет поражается двумя пиротехническими изделиями (гранатами, минами, ТАГами или картечными снарядами из подствольного гранатомета) в течение одного игрового боя.

Пояснение: если экзоскелет «подорвался» на мине вне боя, то пораженным он считается, если «подорвался» на второй мине, либо против него была использована другая пиротехника (граната, ТАГ или картечный снаряд из подствольного гранатомета).

Может быть "ликвидирован" при помощи ножа в незащищенную зону (колющие удары в шею – ЗАПРЕЩЕНЫ!): подмышка, шея. Моторизованная броня дает возможность игроку использовать пулеметы, снаряженные магазинами бункерного типа, таскать на себе удвоенный комплект гранат и другой разрешенной игровой пиротехники.

Экзоскелет не может быстро передвигаться.

Экзоскелет в состоянии выдержать не более трех ударов контактных монстров (снорк, кровосос). После третьего удара игрок в экзоскелете считается пораженным (не после четвертого!).

Ремонт экзоскелета (после смерти игрока в экзоскелете) производится на базах группировок в течении четырех часов или в Баре в мастерской в течение 15-30 минут за игровые деньги (при условии, что экзоскелет доставят Торговцу). Время определяется ценой и настроением того, кто осуществляет ремонт.

Распределение экзоскелетов: не более одной единицы на группировку.

 

 

9

Ранения и смерть

 

Ранением считается попадание шара в руку или ногу.

В любом случае, если перевязка не сделана в течение 5 минут, игрок считается погибшим от кровотечения и действует в соответствии с правилами игровой смерти.

В случае получения повторного ранения в перевязанную конечность, игрок считается мертвым и действует в соответствии с правилами игровой смерти.

После перевязки игрок приобретает статус «Раненый».

Статус «ранен» можно снять только в местах, где окажут "квалифицированную медицинскую помощь" (на дружественных Базах, в Баре, у Легенд Зоны, у Ученых).

Некоторые игровые моменты, связанные с ранениями:

В случае однократного ранения в руку или ногу, в случае последовательного или одновременного ранения в обе ноги, игрок в состоянии перевязаться самостоятельно, используя игровой комплект перевязки. Однако раненый игрок не может активно пользоваться раненой конечностью после перевязки.

Он не может, например, стрелять перевязанной рукой/руками, переносить тяжелые предметы, бегать при ранении ноги. При ранении двух ног после перевязки игрок не может ходить самостоятельно вообще (т.е. игрок должен быть доставлен на любую локацию другими игроками).

При ранении в обе руки игрок не может перевязаться самостоятельно.

Все эти ограничения действуют до момента оказания "квалифицированной медицинской помощи".

АПТЕЧКА

Индивидуальная аптечка на игре - это контейнер аптечки индивидуальной оранжевого цвета или пакет перевязочный серого цвета, продающиеся у торговцев.

 
аптечка индивидуальная   пакет перевязочный



В каждой аптечке есть бумажная карточка.


В каждой аптечке есть бумажная карточка.

В случае использования простых перевязочных пакетов, бумажная карточка находится у вас.

Для применения аптечки необходимо приложить бумажную карточку к месту ранения и перевязать бинтом. Только в таком случае перевязка «остановит кровотечение" и даст шанс выжить.

Игрок может сам сделать перевязку только в том случае, если у него есть одна здоровая рука (либо попросить товарища помочь).

Поэтому не забывайте взять с собой бинты для перевязки.

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ

Игровая страйкбольная смерть (попадание шара, смерть от пиротехники, ножа и пр.) осуществляется путем нажатия и удержания в течение 5 секунд в «Профиле игрока» кнопки «Умереть». После этого ваш ПДА переходит в статус «мертв» и в правом нижнем углу экрана появляется запись «Вы мертвы, вернитесь на свой респ» - и на карте появляется значок респа. Во всех остальных случаях электронной смерти (при попадании в аномалию и пр.) – ПДА сам известит игрока о переходе в статус «мертв».

Смерть отыгрывается принятием ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и нахождении в этом положении:

- пяти минут, в случае если вас «просто убили и не интересуются»;

- нескольких минут, необходимых для окончания игровой сцены (вас по-ролевому обыскивают, и вокруг вашего трупа ведутся ожесточённые споры);

- по договорённости с убившим, если вас скрытно ликвидировали, оттащили в сторонку и просят посидеть тихо.

После "гибели" игрок скидывает свой игровой хабар в специальный "мешок" (пакет выдается при регистрации, новый получаете у своего игромастера) и оставляет его на месте игровой смерти. Если у игрока были важные квестовые предметы, он обязательно должен сообщить об этом своему (или ближайшему) игромастеру.

В процессе отыгрыша смерти и при следовании в респ игрокам запрещается каким-либо образом вмешиваться в игровой процесс, то есть вставать на линии огня, беседовать с другими игроками и так далее.

Примечание: не надо умирать в воде, если вас там подстрелили (вышли на берег и там умерли); не надо падать на муравейник, отошли и упали; если по состоянию здоровья падение, лежание на земле может нанести вам вред (здоровью)- смоделируйте смерть безопасным для вас способом.

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ РЕСПА СОСТАВЛЯЕТ 1 ЧАС

У каждой группировки есть электронный респ.

Респ находится около Базы и виден на ПДА только после игровой смерти игрокам только этой группировки (круг синего цвета на карте в ПДА).

Порядок действий: подошли в зону действия респа, на экране появился отсчет времени, можно выйти из синего круга и уйти в неигровую зону, огороженную на вашей Базе (в мертвяк). Либо пойти в монстрятник и отыграть монстра.

После окончания отсчета времени игровой смерти в правом нижнем углу экрана появится надпись «вернитесь на свой респ» - необходимо вернуться в синий круг, обозначенный на ПДА игрока – надпись поменяется на «покиньте респ» - игрок оживает, значок респа с экрана пропадает.

Напоминание: стандартное время нахождения в статусе "мертв" - 1 (один) час.

Но есть альтернативы.

1 вариант:

Помочь любому организатору, торговцу или игротеху - сокращение срока респа на 30 минут.

2 вариант:

Отыграть монстра (с разрешения игромастера монстры)

Порядок действий: игрок приходит к игромастеру монстры, получает одобрение, ему выдается антураж (под контролем игромастера), при необходимости накладывается грим.

ПДА игрока переводится в статус «зомби». После этого в правом нижнем углу экрана появится надпись «пройдите на респ зомби» - необходимо зайти на респ зомби (круг красного цвета на карте в ПДА около монстрятника) – надпись поменяется на «покиньте респ зомби» - игрок идет отыгрывать монстра (30 минут). После чего сдает антураж, возвращается на свой респ и без отсчета времени игровой смерти оживает и вступает в игру в статусе «живой».

Примечание: игрок может отыгрывать монстра и по истечении времени на ПДА, после отыгрыша он также вступает в игру со своего респа без отсчета времени игровой смерти.

ВНИМАНИЕ: при оживлении все достижения, все заработки, все развитие игрока обнуляется. У Легенд Зоны и некоторых персонажей, утвержденных организаторами, остается посмертная память.

 

 

10

Оглушение

 

"Удар" производится исключительно между лопаток рукояткой ножа, рукояткой пистолета, прикладом или рукой экзоскелета.

Во всех случаях рукоятка оружия зажимается в кулаке и "удар" производится рукой с зажатым в ней оружием.

Если «удар» производится прикладом - необходимо взяться рукой так, чтобы бить опять же рукой, которой держишь приклад.

«Удар» - касание достаточно силы, чтобы игрок его почувствовал, но ни в коем случае не сильный удар.

Бить по голове, шее, по пояснице и т.п. - категорически запрещено.

Защитой от оглушения является каска или экзоскелет со шлемом.

Бронежилет от оглушения не защищает.

Оглушение не может применить безоружный игрок.

Оглушенный игрок должен упасть на землю. Время отыгрыша оглушения: 10 минут.

Одного и того же игрока можно оглушить не более 3 раз подряд. После третьего оглушения игрок считается мертвым и следует на респ.

Подсказка: вы можете пленить оглушенного игрока, чтобы не оглушать его 3 раза.

Примечание 1.

Если вы отыгрываете ролевое оглушение немного по-другому (т.е. ролевая составляющая отыгрыша немного отличается от правил), то это происходит по согласованию с игроком. В противном случае игрового оглушения не происходит.

 

 

11

Пленение

 

Любой игрок может быть захвачен в плен.

Один игрок может быть захвачен в плен одним игроком, при выполнении одного из следующих условий:

Пленяющий угрожает оружием пленяемому и имеет тактический перевес.

Пленяющий произвел оглушение пленяемого.

При этом пленяющий должен произнести фразу "Пленен". При соблюдении данных условий, игрок обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

Время плена ограничено 45 минутами. Увеличение времени - по согласию обеих сторон. По окончании пленный должен быть убит или отпущен.

Игрок, пленивший раненого, должен антуражно продолжать играть свою роль. Т.е. учитывать то, что в некоторых случаях раненый не может самостоятельно передвигаться.

Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Если пленный был ”расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей группе любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену. Если был отпущен живой, то имеет право распространять информацию.

Пленный не имеет права применять какое - либо игровое оружие против соперников, до момента входа в игру после плена (игровое оружие может быть изъято при отыгрыше ролевки с согласия плененного игрока или с него может быть просто срезана лента).

Пленного можно лутать.

Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение. Т.е. если игрока уже захватили в плен, он не может бежать из плена.

Пленившие также обязаны соблюдать дух игры, не совершать действий, способных унизить пленного как личность.

Т.к. игра ролевая, допускаются антуражные игровые «допросы» и «пытки».

 

 

12

Отчуждаемость

 

Отчуждаемо:

  1. Все игровые предметы (карты, артефакты, деньги, что вы получили/нашли/купили/продали/заработали), в общем, каким-либо образом полученное вами на территории полигона во время игры за одну смерть.

2. Еда - в размере одной товарной единицы за одну смерть.

3. Игровая фармакология и бинты.

4. Игровая пиротехника (гранаты, дымы) - в размере одной единицы от наличия у игрока (Или 1 граната, или 1 дым).

5. Отчуждаемы боеприпасы у всех игроков. Обмародерить можно по полной, оставив только содержимое 1 механы. Мародерить или нет - принимают решение сами игроки.

Примечание 1.

Мы обеспечиваем шарами только вольников. За качество шаров, которые закупают себе группировки, организаторы ответственности не несут.

6. Отчуждаемы карточки, обозначающие магазины.

7. Отчуждаемы ленты на игровое оружие.

Не отчуждаемо:

- личные вещи (маркируются ДО начала игры надписью "не отчуждаемо" и/или красным скотчем/изолентой и ОБЯЗАТЕЛЬНО упаковываются так, чтобы во время игры доступа к содержимому не было, т.е. мародер не мог взять ваш неприкосновенный сникерс через дырочку в пакете);

- стяжки хрона;

- само игровое оружие и личное снаряжение игрока (подсумки, пояс, одежда и пр.)

У убитых монстров можно забрать только то, что они сами выдают (скидывают).

 

 

13

Маркировка квестовых предметов

 

Предметы в игре/вне игры.

На игре присутствуют предметы, являющиеся квестовыми. На этих предметах будет наклейка "Квестовый предмет"

Также на игре присутствуют предметы, на которых будет наклейка "Предмет ВНЕ игры". Эти предметы трогать игрокам запрещено.

 

 

14

Артефакты

 

Правила и описание находятся в отдельном разделе:

http://зона.net/зона/артефакты

 

 

15

Аномалии

 

Правила по аномалиям находятся в отдельном разделе:

http://зона.net/зона/аномалии

 

 

16

Группировки

 

Информация о группировках в отдельном разделе:

Бандиты

Военные

Военсталы

Долг

Монолит

Наёмники

Свобода

Сталкеры

Тёмные

Учёные

Чистое небо

Ренегаты

 

 

17

Мутанты

 

Правила по мутантам находятся в отдельном разделе:

http://зона.net/зона/мутанты

 

 

18

Легенды

 

Информация о легендах Зоны в отдельном разделе:

http://зона.net/зона/легенды

 

 

19

Ответственность игроков

 

  1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, будет удален с игровой территории без возможности полной или частичной компенсации игрового взноса.
  2. Удаление игрока с игры, либо его отстранение от нее происходит по ходатайству главы группировки, игромастера оргсоставу проекта, либо любым организатором при наличии достаточных оснований для этого.
  3. Игроку, который не смог приехать на игру по личным причинам, не предупредивший организаторов об этом за две недели до игры – игровой взнос не возвращается.

Ответственность группировок

Группировка, принимающая участие в проекте отвечает не только за свои действия в целом, но и за каждого отдельного игрока группировки. Т.е. любое крупное нарушение правил или игрового процесса отдельным игроков любой группировки, карается наказанием всей группировки.

Нарушения могут быть:

- сильно пьяный игрок (определяется по степени адекватного поведения любым игроком, оргом, игромастером) на игровой территории;

- срыв ввиду неадекватного поведения (незнание/нарушение правил, вмешательство в чужой квест, срыв квеста путем намеренной провокации) ролевки, квеста (любого);

- серьезное нарушение техники безопасности (запрещенная пиротехника, завышенный тюн)

- неадекватное поведение и оскорбления участников проекта на форуме и в группе проекта «Вконтакте», провокационные тексты на других открытых ресурсах;

- другие нарушения, которые могут привести к ухудшению репутации проекта, срыву игры и прочее.

Таким образом, группировка полностью несет всю ответственность за действия своего участника и при выявлении нарушения будет исключена всем составом из данного проекта.

Решение об исключении принимают большинством голосов организаторы, игромастера, почетные игроки проекта.

Примечание 1. Если игромастер в процессе игры был не в курсе и не исполнял свои обязанности как полагается - он не будет принимать участие в голосовании.

Решение об исключении группировки из игры может приниматься в любое время как ВО ВРЕМЯ, так и после завершения игры.

Пояснение для группировок: если вы узнали о нарушении, вам стоит немедленно образумить нарушителя. В таком случае данное правило применяться не будет.

Если группировка проигнорирует сообщение о нарушителе - решение будет приниматься без командования группировки.

Просим вас внимательно ознакомиться с правилами присутствия на полигоне до/во время/после игры.

Правила поведения на полигоне до/во время/после игры

  1. На полигоне категорически запрещено разбрасывать любой мусор.
  2. Каждая группировка обязана убрать за собой свой мусор в мусорные пакеты (120л - предоставляются организаторами) и вывезти их с полигона самостоятельно. Группировка, нарушившая это правило, не будет допущена на следующую игру. Оставлять на базах мешки нельзя!
  3. Костры можно разводить только в специально оборудованных местах (кострищах). Нельзя разводить костры и ставить мангалы под низкие деревья, дабы избежать причинения вреда природе.
  4. Инструменты и оборудование, которые вы берете у организаторов, должнч быть возвращены в оргштаб сразу же после окончания игры. Оборудование (генераторы, прожектора и т.п.) выдаются игрокам под роспись. В случае порчи оборудования, игрок, расписавшийся в получении, несет материальную ответственность за выданное имущество.
  5. И напоминаем всем игромастерам, игрокам и некомбатантам: если вы видите игрока, замеченного в нарушении правил, вы обязаны незамедлительно сообщить об этом организаторам, запомнив группировку нарушителя.

 

 

20

Фото- и видеоматериалы

 

  1. Все фото и видеоматериалы, отснятые на страйкбольно-ролевом проекте S.T.A.L.K.E.R. "Путь избранных", принадлежат авторам фото и видеоматериалов.
  2. Все или частично фото и видеоматериалы опубликованные авторами на форуме страйкбольно-ролевого проекта S.T.A.L.K.E.R. "Путь избранных" могут быть внесены в фото и видеогалерею, а также могут быть изменены графическими редакторами.
  3. Авторство обязательно указывается на сайте проекта.
  4. В случае если первые три пункта Вас не устраивают, просьба сообщить администрации сайта за 14 дней до начала мероприятия.

Фото и видеооператоры на проекте.

На игровую территорию (в игровое время) допускаются фото и видео операторы, соблюдающие следующие правила и требования:

  1. Форма и снаряжение в стиле «милитари».
  2. Обязательное наличие и постоянное ношение защитных очков или масок, защищающих глаза.
  3. Обязательное ношение все время нахождения на игровом полигоне отличительного жилета с надписью «ПРЕССА» или «PRESS». Жилет не должен быть оранжевым, красным, желтым и других ярких контрастных цветов, рекомендуемые цвета: синий, оливковый, черный, возможны варианты обычных разгрузочных систем с нашивкой.
  4. Надпись, обозначающая принадлежность к прессе, должна быть нашита на грудь и спину жилета и быть легко читаемой (рекомендуются нашивки или надпись белыми буквами и шириной на всю спину и грудь).
  5. Разрешено ношение красных повязок на обеих руках.
  6. Запрещено мешать игровым действиям, стоять на линии огня, выдавать своими действиями засады и замаскированные укрепления.
  7. Запрещено подходить ближе 10 метров к текущему бою.
  8. Запрещено общаться с игроками на любые темы касающиеся текущей игры, сценария, правил и т.п. Разрешено брать интервью только у «пораженных» игроков в мертвятнике.

Одна группировка может предоставить не более 1 фото или видео оператора.

Регистрация и подача заявки-обязательна.
Организаторы оставляют за собой право отказать в аккредитации без объяснения причин. На положительное решение повлияют ссылки на фоторепортажи предыдущих игр, ссылки на которые давались на форуме проекта.

Взнос с фото или видео операторов не взимается.

Всем игрокам, которые берут с собой фото или видео технику, но при этом являются участниками игры (гражданские), запрещено вести съемку на игровой территории, после того как они были «поражены». Согласно правилам, необходимо незамедлительно надеть красную повязку и отправиться в мертвятник на положенное сценарием время.

За риски порчи своего оборудования, операторы несут ответственность сами.

 

 

21

Правила радиопереговоров

 

На игре будут выделены каналы:
1. Орг.канал - на нем идет обмен до начала игры, его частоту сообщаем заранее. Все прочие частоты выдаем на построении перед игрой.
2. Общеролевая. На ней можно вести переговоры между группировками в свободном эфире. Никакие игротехнические переговоры здесь не ведутся.
3. Вольные: сидят только на общеролевой частоте.
Запрещается на уход на другие частоты. Даже если несколько вольников временно объединились, радиообмен между ними должен проходить на общей РОЛЕВОЙ частоте.
4. Группировки Долг, Свобода, Монолит, Темные, Военсталы, Бандиты: по 4 частоты на группировку: 1 общегрупповая и три отрядных.
Игротехи, ученые и монстры: используют отдельный, игротехнический канал.
Остальные каналы отводим под ролевое использование: к примеру, Легенда может назначить связь каким-то игрокам в определенное время на одной из таких частот, если требуется передать конфиденциальную ролевую информацию.
Радиоигра в виде засорения эфира запрещена на всех частотах.
Глушить частоты также запрещено.
Никто вам не запрещает их прослушивать.
Оргчастота будет сообщена за неделю до игры.

 

 

22

Ограничения

 

  1. Запрещается находиться без защитных очков на игровой территории во время игры за исключением палаток. При выходе из палатки сначала наденьте очки, потом открывайте палатку. Нарушения будут строго караться. Берегите свое здоровье!

2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированную пиротехнику.

3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, жилет игромастера, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

4. Запрещается какое-либо не ролевое выяснение отношений между игроками во время игры.

5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Примечание 1.

Напились в обход правил - мгновенно в свою палатку спать, без исключений. Не в чужую, а в свою. Просим игромастеров к таким людям относиться очень категорично.

6. Запрещено метать "холодное оружие".

7. Запрещено наносить удары "холодным оружием" в голову и шею.

8. Запрещено применение, каких-либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено!), кроме специально поставленной, театральной драки.

9. Запрещено преднамеренное разрушение или уничтожение игровых построек, антуража игровых мест и игровых локаций. Уважайте свой труд и труд ваших товарищей.

10. Запрещено использование сигнала охотника и различных фейерверков.

11. Запрещено выходить за игровую зону в полном игровом снаряжении.

12. В Баре спиртное будет продаваться с ограничениями: одному игроку можно купить за игровые деньги (себе) большой стакан пива - 1 раз в 2 часа. По-ролевому угостить товарища можно, если этот товарищ находится в Баре вместе с вами.

13. Каждый игрок обязан иметь всегда при себе красную повязку для обозначения статуса "мертвый" и красный видимый фонарь для обозначения данного статуса в темное время суток.

14. Каждый игрок должен отписать в личку организаторам свои хронические тяжелые болезни. А также данные игроки обязаны носить с собой лекарство (от астмы, от сердца и т.п.). В оргштабе будет полная аптечка. На игре находятся медики (кто и где их можно будет найти будет сообщено непосредственно перед игрой). В серьезных случаях будет вызвана местная скорая.

15. Каждый игрок должен понимать, что территория любого заброшенного «полигона» имеет статус «травматичной». Смотрите себе под ноги, не бегите сломя голову неизвестно куда, не пересекайте места, огороженные киперкой – там глубокие колодцы.

Игрок, заметивший неогороженный опасный участок обязательно должен сообщить по орг/игротехнической частоте оргам о находке, либо надеть красную тряпку и прийти в оргштаб.

Игроки должны быть адекватными, с пониманием относится к работе монстров, игромастеров, помогать друг другу в трудных ситуациях, а также ни в коем случае не устраивать скандальных криков, тем самым срывая игру другим. Не понял - надень повязку, подойди, спроси, разрули непонятный момент. Разборки после игры не приветствуются.

16. Игрок обязан знать все правила игры. Любой игромастер имеет полное право протестировать игрока в любое время до и во время игры с целью пресечения нарушений.

 

 

 

 



×