Перейти к содержимому

Abbat_Nikolas

Организаторы
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Abbat_Nikolas стал победителем дня 21 марта

Abbat_Nikolas имел наиболее популярный контент!

3 подписчика

О Abbat_Nikolas

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

117 просмотров профиля
  1. Отзывы по игре 14-16 июля 2017

    Чтож... Поскольку, как я уже пытался упомянуть, Грибник забрал не только физические силы, но и голос - придется писать много тут. :) Будет немного заумно, я предупредил. И хотя для окончательных итогов истории пока рановато, кое какое этапирование можно провести. Начну с общего - это был во всех смыслах непростой проект. Смена полигона, большЕЕ количество потенциально заезжающих новичков, развитие сюжетных арок в сторону кульминации - все это лично для меня создало нехилый такой челлендж. Было сложно, местами тяжко, но продуктивно. Многое из того, что заводилось на эту игру (и имею в виду не только "голоса в головах") в известных сталкерстрайках если и было, то на достаточно мягком и неярком уровне - а хотелось большего. Хотелось реализации озвученных желаний игроков и группировок в целом, хотелось связного общего повествования, хотелось распределенного ввода информации, зонирования по интересам и ещё гору всего. И если на первом проекте моя работа была похожа на серьёзное фантазирование и реализацию, а на втором эксперименты - тут надо было выдать наконец продукт. Читая ваши отзывы мне приятно осознавать, что в большинстве своем походу получилось. Есть куда расти, есть что развивать, бесспорно. Но я рад читать положительные отзывы. Для меня они стоят дорого. В то же время я в очередной раз скажу - лично для меня информация о негативе касательно моей зоны ответственности имеет тот же смысловой вес, что и позитивная. Одно при отсутствии другого порождает парадокс выжившего. Так что если есть чего сказать - пишите, сюда или как бы в ЛС. Я буду рад выслушать. Теперь я бы хотел сказать несколько спасиб. Орги - Все и каждый персонально. Ребята, вы клевые. Мне нравится делать с вами этот проект. Мне нравится уровень ответственности внутри команды, мне нравятся непрерывные шаги к развитию, мне нравится сохранение наработок и т.п. Это делает проект очень сильным и мотивирует. Я благодарен вам всем за невероятные возможности для реализации меня. :) Валерьич - ты крут, молодец, пацан, мужик. Гонза - спасибо за семечки грибов. ЛЯС - сошедший с ума голодный Аббат был бы страшнее. :) Возможно из-за тебя все живы. Симба - в стопицотый раз, ты герой. Динамит - аврора крута неимоверно. Немой - спи побольше и тогда я куплю тебе футболку с буквой S на груди. Кейдж... Ты крутая, Кейдж. Во всех смыслах. Ну и конечно спасибо за генерацию отыгрышей. :) И за кококо. Я сто лет так не ржал. :) Отдельное спасибо нашей мастеру кисти и грима. :)))) Кейдж, Лесник, Гонза, восставший Картограф, зомби и снорки стали ещё круче благодаря тебе. Ночной зомби конвеер был крут и эпичен вне всякой меры. :) Игроки - Основном проблемой полигонных игр и великим врагом сценариста является... Время. Оказаться на новом полигоне конечно означает перезапуск впечатлений и новый экспириенс - но также означает и потерю времени проведенных во взаимодействии с миром ИГРЫ в пользу изучения карты. Не всякие интересные истории можно рассказать за сутки. Истории на этой игре были сложными. Они требовали не просто следования по дороге, они часто требовали мозга, творчества, риска, действий. Вы - справились. Я персонально благодарю всех кто в этот раз был завязан или залез в главную сюжетную линию. Мне было невероятно приятно с вами играть и я рад, что вам понравилось в это играть. Будем делать больше, будем делать лучше. ТАКЖЕ я выражаю благодарность всем тем кто на этой игре получил удовольствие. ПОИГРАЛ. Как в то что создал непосредственно я, так и со мной, так и во все то что создавалось в динамике игры или из под пера других участников процесса. (Ромашка, Алекс, Скорп, Картограф, Есаул, Борода, Муха, Витас, Звонарь, Странник - это как раз про вас. ) Без игроков игры нет. Отдельно благодарю всех тех кто играл ОТЫГРЫШ. Вот это точно была рискованная штука, однако вы все опять же показали что сравнивать рядового ролевика и вас - занятие неблагодарное. Вы - крутые. Вы расширили уровень взаимодействия между миром и игроками на качественно новую ступень, вполне показав что внушительное количество игроков готово участвовать в игре,а не центровать себя любимого. Не взирая на то что некоторые аспекты этого означают конкретно более не комфортные условия, чем даже предполагалось изначально. А тот факт, что среди вас есть люди, которые с совершенно лютыми приказами прожили почти буквально всю игру просто и конкретно подсвечивает этот уровень. УРОВЕНЬ. Огромное вам спасибо ещё раз. Игротехнический персонал. В этот раз вас было много и орги начали спать. Надеюсь вам достаточно понравилось, чтобы мы ждали вас и на следующие проекты и могли надеяться поспать. :))))) Ну и конечно вы молодцы, каждый хорошо поработал. Монстра. Вы как всегда, становитесь только лучше, ещё антуражнее, ещё опаснее. ...Я надеюсь вы выучили полигон. Потому что все - отпуск закончен. :) На следующей игре поиграете по взрослому. :) Вроде все. :) Ещё раз всем спасибо - крутая получилась игра. :) P.S. Мои дорогие грибные зомби. :) Вы были неподражаемы во всех смыслах. Но мне кажется что самое главное - вы сыграли эту сцену. Это сложно - будучи не мотивированным участником команды монстров ,нееет, обычным игроком и будучи вырванным из текущей ситуации в игре - за 20 минут получить антураж, загруз, концепцию поведения и отправиться получать шары ради театра. Вы - справились. Справились настолько, что некоторые участники процесса (ДАЖЕ ЗНАЮЩИЕ О НЕМ) !потеряли! ощущение Игры. Это стоит очень дорого. Джордж Ромеро был бы рад, я считаю. Неплохо мы его проводили.
  2. День Рождения у Аббата

    Заметил только сейчас... Спасибо огромное. Мне очень приятно - даже постфактом. :)
  3. День Рождения

    С праздником!
  4. Попутчики на игру 24-26 июня 2016

    О, соседи!:)) Это вряд ли. Я живу на Выхино. Но остальные два попутчика в четверг во второй половине дня будут в вашем районе. Поэтому придется мне туда рвать. :)
  5. Попутчики на игру 24-26 июня 2016

    Ищется добрый самаритянин который подбросит троих до полигона в четверг во второй половине дня (ориентировочно после 15 часов). :) Технически стартануть можем откуда угодно, но удобнее получается север. Совсем удобнее "сверху серой ветки". :)
×