Перейти к содержимому

Странник

Легенды Зоны
  • Публикации

    338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Странник стал победителем дня 10 ноября 2016

Странник имел наиболее популярный контент!

9 подписчиков

О Странник

  • День рождения 29.07.1966

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва

Посетители профиля

316 просмотров профиля
  1. Странник

    Днюха у Кейдж

    Машунь, ну, ты сама знаешь, какая ты молодец! Горжусь знакомством и дружбой с тобой! Здоровья тебе, а остальное приложится! Многие лета!
  2. О том, что с электроникой будет проблема я знал с самого начала. Поживёте в Зоне с моё - тоже будете знать такие вещи наперёд!:) Что реально удивило - так это то, что все игроки играли при этом отлично и я практически не видел (возможно мне просто не попадались) читтерства. Вторым удивительным моментом стало то обстоятельство, что к вечеру субботы с полигона уехало очень мало людей. Я смотрел на палатки, автомобили на стоянке и удивлялся, что не убывает ни того, ни другого. И этот факт меня очень радовал. Старт игры получился каким-то сломанным и не чётким. Я решил стартануть рядом с Деревней вольников, что бы сразу же взять в игровой оборот как можно больше новичков и не только, что бы при проникновении в Зону они сразу прочувствовали интерес. Даже уточнил у Техника как всё это будет осуществляться. К сожалению всё, что намечалось - похерилось. Мне пришлось проторчать в кустах у Деревни 1,5 часа (если не больше). Попытки привлечь внимание одного (иногда двух) вольных, сидящих в тех же кустах в 5 метрах, чтобы уточнить стартовала ли игра, ни к чему не привели. Они тупили со страшной силой. :) Ну, да ладно! В общем я "вывалился" в слой около 12 ночи. Поговорили с Техником и несколькими вольными и все отправились проникать в Зону. Я шёл с тремя. Один более опытный и двое новичков (как я понял). И вот тут почти сразу и вплоть до бара начался сплошной экшОн. Сначала на блок-посту военных. Ребята - охрененный отыгрыш! Жаль я не попал еще раз к вам, хотя очень хотелось поиграть, тем более, что была игровая причина. Затем, после того как военные устроили нам "коридор", засада Монолитовцев. И они тоже отпускают нас. В общем, пришлось офигенно побегать по тёмному лесу, преодолевая все невзгоды. До бара добрались все в целости и сохранности, не смотря на кучу приключений. Лира - спасибо за мега антуражную лабораторию на базе Долга. Во время беседы я смотрел на стафф и моё сердце обливалось радостью! Очень кайфово! Отремонтирую свой 3Д принтер - разработаю и напечатаю специально для тебя операционный светильник, что бы уж совсем кайфово было! И огромное спасибо за отличную ролёвку, интересный разговор! Луна - твоё ориентирование в темах, в которых ты не всё знала - поражает воображение! Ты поддерживала беседу так, что я просто забывал, что это игра и импровизация! Монолит - ребята Б.Р.А.В.О!!! Все просто охренительно играли! ВСЕ абсолютно! Получил такой кайф, что передать словами трудно! Забыл упомянуть Шухова. Отличная ролёвка и отыгрыш! Было здорово! В общем, игра мне настолько зашла, что прямо ВЖУХ. Жаль пришлось рано уехать в воскресенье. Душа просила играть ещё и ещё. Хочу выразить всем огромное спасибо! Минусов у меня нет. Ну, они есть, но столь незначительны, что я их опущу. Игра прошла шикарно.
  3. Был бы благодарен, если бы кто-нибудь подбросил бы до полигона старика.:)) Разваливаюсь на ходу, ноги бо-бо (травма даёт о себе знать). Когда ехать - пофиг, я безработный. Откуда - тоже, доеду до точки сбора (всё равно из Дедовска тащится электричкой в Москву придётся).
  4. 1. Вадим Захаров2. 29 июля 1966 г.3. Странник4. команда Зоны.5. Был конечно. И на других в том числе.6. Так это - мы из Зоны же...:)7. Оружием не пользуюсь. Возможно посох, но это не точно.:))8. Увы, нет.9. Как получится.10. Организаторы в курсе как связаться. Одобрен. Кейдж.
  5. Странник

    Зашёл попрощаться

    Намерен я уезжать, товарищи. Насовсем. Домой. Причин - накопилось много, не хочу вдаваться в детали. Так вот, хотел попрощаться с тем, кто поддерживал Странника и с теми, кто его просто терпел, коих оказалось очень много, неожиданно для меня. Сюжет со Странником закончен, пусть и не так, как хотелось и мечталось. Может оно и к лучшему. Теперь монстра и "нормальные" игроки вздохнут свободней. В общем, спасибо всем за игру и за терпение.
  6. Странник

    Встреча игроков и организаторов

    Маш, так в четверг или 5 июля? Четверг, если что - 6 июля.:)
  7. Странник

    Попутки на игру 14-16 июля 2017

    Странник не едет.
  8. Странник

    Пожелания по июльской игре

    Висела у военных на Кордоне на июньской игре прошлогодней.
  9. Странник

    Пожелания по июльской игре

    Маш, а хз, вояки в прошлом июне пользовались.:) Где они её откопали - хз. Я думал МГшная, не? Если вояки проявили инициативу - приношу извинения, а вояки сами виноваты, что все их старания (прикольные кстати) не попадут в видос. Жаль только потерянных 2 дней, которые я ковырялся с монтажом.:(
  10. Странник

    Пожелания по июльской игре

    Смонтировал интересную сценку, уже готов был ставить серию на рендер и обратил внимание на надписи на картах... ОЧЕНЬ СИЛЬНО прошу не ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ТАК с картами! Из-за вот этой "не игровая зона" мне пришлось вырезать огромный кусок интересной сцены и разговора с Арчи. Наверняка можно было эту зону на карте как-то по-другому обозначить? Ну, там, высокоактивное пси-поле, проход запрещён. Или как-то так. Имхо, дело даже не в съёмке, а в антураже. Вроде все усиленно радеют за антуражность, а на картах вот эта херь есть.
  11. Странник

    ТЕХНОГЕНЕЗ 2017 8 апреля 2017 года

    О, Спасибо. Внёс в сетку.:)
  12. Странник

    ТЕХНОГЕНЕЗ 2017 8 апреля 2017 года

    А когда игра сама? С датами определились?:)) А то у всех всё уже известно, а здесь как всегда тайна, покрытая мраком.:)))))
  13. Странник

    Новый Год

    Ёлочку украсить светящимися артефактами! Мммм... Я бы поехал. Если кто-нибудь зацепит на машине. Своим ходом не транспортабельный. Болею сильно.
  14. Большую часть из описанного можно сделать в After Effect. Нет смысла разогревать болты на костре до красна.:) В тизере явственно видны пририсованные струйки дыма.:) Кое-где нормально, а кое-где ну вот прям видно.:) Я, собственно, не критики ради, а просто, что не нужно недооценивать мощь и силу пост-продакшена.:) Ну, и, если чем-то могу помочь - дайте знать. Есть кое-что из звука, свет светодиодный, экшн-камеры, софт-боксы постоянного света, стойки и всякая прочая мелочёвка.
×