Перейти к содержимому

Уважаемые игроки, у нас новая электроника и оборудование, прежде чем регистрироваться на игру, проверьте, подходит ли ваш смартфон под указанные требования новая электроника

Кейдж

Предложения по улучшению игры

Recommended Posts

По многочисленным просьбам и с одобрения оргов (нам тоже интересно вас послушать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра явно станет лучше если организаторы вернут мои честно заработанные на летней игре 120 тысяч ИГРОВЫХ рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-ну это нечестно! Ты в наймы ушел? снарягу покупал? костюм покупал, оружие заказывал? патроны брал...какие 120 тысяч? ты ж еще должен!!!!! :03:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале своих предложений мне бы хотелось пояснить свою мотивацию.  На проект я вернулся играть, а еще вернее доигрывать свое страйкбольно-ролевое увлечение.  Поэтому не рвусь метать бисер и тянуть на себя, скромно посижу на заднем ряду ))
Будучи в активной фазе , узнал об организации сталкера очень достаточно, и мог бы вполне организаовать своего, но см. выше. И исходя из этого опыта, учтывая все сломаные копья, с достатоной увереностью могу сказать (повторюсь) - менять надо очень аккуратно и не много.

Теперь предложения. 

1. БАР.  Как я уже говорил в сосдней ветке - бар не тусовочное место. Моветон видеть в баре группировки в полном или почти полном составе. И конечно полный капец видеть в нем те группировки, которые НИКОГДА в исходниках не поялялись в сталкерском баре. 
Предложение сводится к внесению в правила  списка группировок, которым в бар доступ закрыт. И убрать из бара скамейки/стулья.  
Что это даст на мой взгляд - заиграет альтернативный торговец, внем возникнет нужда. У торговцев появится альтернативная еда. Группировки для связи с Барнем начнут юзать сталкеров. И т.п.

2. АРТЕФАКТЫ.  Ввести дешевые, безконтейнерные арты. Ограничить их цену от ста руб. до одной тысячи рублей, при любом, даже хорошем репутационном раскладе.  Дорогие/редкие артефакты переносить только в контейнере, без катализатора, строго по одной штуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра явно станет лучше если организаторы вернут мои честно заработанные на летней игре 120 тысяч ИГРОВЫХ рублей.

В 2010 у меня было 400 000 )))  УЗБАГОЙСЯ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение по костюмам.

Для борьбы с новой аномалией слизень разработаны новые системы замкнутого цикла дыхания и установлены в костюмы учёных, Сева и тому подобные. Всеми правдами и неправдами были добыты чертежи сих устройств и кулибиными зоны были сделаны рабочие копии для костюмов Зоря. Программная вставка вроде защиты от радиации. Таким образом 1 уровень доступен всем кто имеет противогаз, защита частичная, второй уровень для систем замкнутого цикла дыхания. Таким образом сеи преспособления из антуража станут вполне функциональными элементами игры.

 

Так же предлагаю дать возможность борьбы со снорком в одиночку. Владельцы брони, костюмов зоря, Сева и тд могли бы выдерживать 1 удар этого шустрого мутанта. Это просто дань реализму. Иначе все все улучшенные костюмы это просто одежда, а не то к чему хочется стремиться. Так же прошу добавить к костюмам бронебойности, 1 попадание по телу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. АРТЕФАКТЫ.  Ввести дешевые, безконтейнерные арты. Ограничить их цену от ста руб. до одной тысячи рублей, при любом, даже хорошем репутационном раскладе.  Дорогие/редкие артефакты переносить только в контейнере, без катализатора, строго по одной штуке.

 

Вот, я про это тоже хотел отписать, вернее сделать немного иначе-снять ограничения на перенос артефактов в одном контейнере.  В орговский контейнер от силы влезает как раз 3 стандартных арта. Ну согласитесь, выходить неразумно в нём переносить допустим 3 ртути, они мало места занимают!

Так вот, мои предложения:

  1. ввести на игру небольшие, дешёвые артефакты, размером примерно 2х2х2 сантиметра, которые можно будет легко найти, это важно!
  2. эти самые, небольшие артефакты возможно переносить без контейнера ( уточнить со всеми игроками данный пункт )
  3. в контейнер вмещается любой количество различных артефактов, лишь бы они влезли, но при условии, что есть Волчья лоза, как изолятор.
  4. контейнер собственного изготовления может быть больше или меньше, чем орговский, главное, чтобы антуражно выглядел. И чем больше контейнер, тем больше в него соответственно влезет артов, но кто захочет ходить по Зоне с огромным контейнером, который будет только мешать?
  5. сделать доску почёта или список вознаграждений по типу: Лучший добытчик артефактов, Лучший зверолов и так далее... ( продумать надо ) и в соответствии с этими титулами прибавлять по 1 проценту в пользу сталкера при покупке у него артов.  Пример- сталкер Гоги получил титул "Лучший зверолов" и "Лучшая песня в Баре", следовательно при продаже его артефактов в Баре он получит 102 процента от стоимости артов, а также при покупке еды и прочего, с него возьмут 98 процентов от стоимости.  Как-то так, процентное соотношение я выставил приблизительное.
  6. Позволить игротехам в кланах выступать в роли небольших торговцев, скупщиков артов (по желанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, боюсь все идеи будут похоронены под кол-вом комментариев и обсуждений, предложение было в том чтоб создать ветку в форуме, а уже в ней создавать темы, ибо судя по тому как народ начал активно доносить различные идеи, то если все свои идеи будут кидать в одну тему и тут же их обсуждать, то все смешается и перемешается да концы с концами будет сложно найти! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спакуха. я все читаю. а идея барона мне вобще уже озвучена и мной еще в воскресенье одобрена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда готовьтесь)))

Свои идеи и видения изложу после, когда все учту, предварительно просчитаю возможные косяки и прочее) сырой вариант же никому не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по предложению Барона.

В свое время я сам сильно бился за костюмы и плюшки к ним. Но если нет реальной реализации электронно, смысла нет.  Т.е да, костюм для антуража очень хорошо, но  я не зря спрашивал на что мы ориентируемся.  
Раз нет привязки четкой привязки ,  значит костюм дело сугубо по желанию.
Вооюще  не вижу смыла нагружать правила дополнительными хитами. Поверьте будет путаница конкретная )) Проходил, знаю )  Правила вообще должны быть просты и логичны, тогда проще запоминаются, и лучше работают.
Но если человек постаралсяи сделал костюм, его надо поощрить, и тогда вполне можно сделать для него скажем не стираемые уровни защиты. 

 

Второй момент - монстре тоже надо играть. Не забирай-те у них фан правилами, останемся без оной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сделать некоторые аномалии видимыми. Например жарка и электра красная и синяя диодные ленты, а карусель невидимая. Зачем? А чтобы те же мутанты тоже могли погибать в них, или обыгрывать смертную казнь, или еще что либо. Плюс можно загнать мутанта в аномалию, ведь мы помним что по играм что по книгам некоторые аномалии прекрасно видно.

 

2. Начать продавать курево в баре))) реально нехватает.

 

Всё... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-ну это нечестно! Ты в наймы ушел? снарягу покупал? костюм покупал, оружие заказывал? патроны брал...какие 120 тысяч? ты ж еще должен!!!!! :03:

Мог и не уходить, но насколько я помню, на проекте 3 года нет наемников? Из нового у меня только разгруз и комбез. Лето закончено с ПДА 2-го уровня и Пси Защитой, оружие идентичное, патроны для дробовика и пистолета летом потратил шариков 5-7. В чем смысл тогда экономики на проекте если тебя тупо кинут на деньги под сказочным предлогом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Игра явно станет лучше если организаторы вернут мои честно заработанные на летней игре 120 тысяч ИГРОВЫХ рублей.

В 2010 у меня было 400 000 )))  УЗБАГОЙСЯ )))

 

Рад за тебя. Дальше что ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение №1

 

Изменить стартовый вход новичков в Зону. 

(причину писал в другой теме, но по желанию могу копипастом и сюда добавить, для тех кто не читал).

 

Новички ожидают 1-2 проводников в условленном месте, общаются сами с собой по ролевому, у них нет ничего кроме разве что стартовых денег (понятно пришли в Зону со своими небольшими капиталами), да ножа, спустя небольшое время приходят 1-2 проводника, объясняют новичкам, способ движения и прочие мелочи и ведут тайными тропами в обход кордонов в Зону. По пути естественно по законам жанра облава вояк, гон монстры. После чего проводники приводят новичков в деревню вольных, и тут уже начинается беседа у костра, кто такие и зачем и так далее. Одновременно с этим торговец, видя свежее мясо прибывшее в Зону решит на них подзаработать, и выдаст каждому по стареньком ржавому пистолету (оружие игрока которое он взял с собой), горсть патронов к нему, контейнер для сборки артефактов, и полудохлый ПДА (в самом деле, откуда у людей с большой земли сразу ПДА, они о нем знать не знают). И объясняет, что все эти сокровища, что он выдал, надо отработать, иначе, он обратится к услугам больших дядь и те новичка где угодно достанут и сотворят с ним не хорошие вещи. Вот тут и начнется у новичков игра. далее все как по правилам, без старшего сам не ходит пока первый арт не сдаст в общаг.

 

Предложение №2

 

Оживление деревни вольных. Суть в том что в деревне должен находится некий старший, и желательно еще 2 вольных, для создания имитации того, что деревня живет. И торговец! Задача этих людей играть не для себя, а для других, по принципу монстры, но иначе. Можно банально открыть вакансию на роли НПС в деревню. Старший будет выполнять роль консультанта новичков по Зоне, давать советы, задания, поручения и другое по игре. 2-ое остальных чисто дозорные-охрана, при попытке новичков с ними поговорить, банально отсылают к старшему "Иди со старшим говори, мне с тобой не о чем разговаривать". Этим людям ПДА не нужен в силу того что по факту деревню они не покидают. Брать деньги за игру с этих людей не вижу смысла, ведь как и монстра они едут играть для других, а не для себя. Монстра хоть по полигону ходит, сама решает как и где пугать кого жрать, эти же реально как НПС будут торчать в одном месте я бы сказал им еще и доплачивать по хорошему надо за это. Но это на усмотрение организаторов!

 

Предложение №3

 

Создание реального периметра. Как известно у нас есть блокпост военных. Но толку от него почти нету. Почти все сталкеры ходят северным лесом, без каких либо проблем. Решение, в лесу протянуть периметр. Что он из себя представляет: вариант 1 банально киперка, вариант 2 вбиваются столбики или палки крупные, натягивается на них веревка с узелками (эмитация колючки), такой способ более антуражен. В обоих случаях правилами прописывается, что через данный периметр нельзя прыгать, лазать, резать его, оттягивать палкой и так далее, любой контакт с периметром, даже посредством инструментов и палок приводит к смерти (периметр под высоким напряжением). Преодоление такого периметра возможно в местах где есть дырка, или банально лопатой подкапывать яму. Так же возможны и другие способы и решения создания периметра, буду рад их услышать.

 

Предложение №4

 

Легендарные артефакты. Суть в том чтоб артефактам дали реальную возможность влиять неким образом на систему ПДА, так например в артефакт компас можно вставить электронику, при активации которого, тот дает всем, в небольшом радиусе, не более 5м. спокойно ходить по аномалиям, что демонстрировал картограф. Артефакту сердце оазиса дать возможность восполнять здоровье и снимать радиацию, что и делает Валерьичь. Так же можно продумать и другие варианты артефактов. Данные артефакты будут штучные или в совсем маленьком кол-ве, потому и легендарные. Время работы таких артефактов стоит установить небольшую, ну максимум 1 час непрерывной работы. Во время активации артефакт необходимо обязательно держать одной рукой, дабы окружающие могли видеть что он работает и не возникало вопросов почему человек идет сквозь аномалии, или чудом лечится.

 

Предложение №5

 

Развести группировки военных и бандитов. Нелепо смотрится то что военные и бандиты находятся в таком тесном соседстве. Ей богу то что было на последней игре в голове не укладывается. Блокпост военных, база бандитов, и лаборатория Х с монолитовцами умещалась на пяточке в 50м. По факту вояки должны были бункер вскрыть чуть ли не при старте, т.к. он у них в 5 м. находился. А военные и бандиты по факту могли гранатами обмениваться с базы на базу... и лично у меня, да и у многих в голове зарылось, что бандиты, что военные это, одно и тоже, возможно оно было и не так, но вот близость баз говорила об обратном. Я бы сказал даже не Базы военных и бандитов, а одна сплошная база военных с бандитами. Быть может блокпост стоит перенести чуть севернее на поворот, чтоб хоть какое-то расстояние было до базы бандитов, и как раз военным будет проще лес контролировать по которому их блокпост все и обходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По поводу контейнеров согласен с выше сказанным (только лозы должно быть мало иначе будет как то не правильно), а лучше при регистрации заявлять контейнер и получать не него метку о количестве размещаемых в нем артов о оргов. Бармен всегда может проверить данную карточку и за нарушение может отправить в мертвяк на 30 минут или снести с твоего ПДА 50% оставшейся жизни( т.к. контейнер не выдержал и нанес тебе вред)

 

2. применение мелких артов для переноски без контейнера( все правда должны знать их) иначе начнут ртуть и грави так таскать), сердце контролера переносится в кармане, т.к. его просто не успеваешь достать из контейнера. и это не совсем арт.

Стоимость артов самая высока должна быть у торговца за кордоном в деревне, средняя на Янтаре, в Баре самая низкая цена почти в 2 раза ниже чем у торговца в деревне.

 

3. Ограничить киперкой проход от деревни на Янтарь без необходимости приближения к кордону. Или иди через кордон или через зону(коровники) тогда не будет читерских проходов, да и за цену арта придется постараться. Да и военным будет смысл контролить зону кордона, т.к. все что было пронесено в деревню без оплаты прохода будет отбираться и через кветс реализовано в деревне( например отнеси и передай все торговцу от нас, эа это пропуск в зону на 2 часа).

Разграничить проход на прямую от Армии к Бандитам, тогда и проход от кордона и от Свободы на Янтарь перестанет быть таким уж легким. т.к. нарваться там на Бандосов будет прям таки легко.

Убрать(закрыть) проход к Свободе по прямой из коридора в Бар. это не правильно что блок пост Долга перестреливается с базой Свободы из укрытий (проход должен быть не игровой).

Бар и база Долга посуте это Росток по этому блок посты оставить как есть это правильно, плюс Долг как и военные поддерживают порядок в Баре, что может привести к неожиданной проверки всех в Баре ( Военные на обоснованность нахождения, Долг на предмет лояльность к установленным ими правил в ЗОНЕ - заходит сталкер во время такой проверки и на основании не распространения заразы отбирают у него все арты, да еще и на Арену могут тебя за нарушение законов вписать.) . Блок пост Долга также может отобрать все запрещенное, если у тебя нет лояльности к долгу, на что составляются списки лояльных сталкеров или вы становитесь их агентом и получаете их метку( последнее для всех группировок)

 

4. Выжигатель мозгов, можно пройти только с прибором от ученых или с помощью тех кто может его отключить, ПСИ защита должна спасать только от контролера и давать возможность выбежать из излучения.

 

5. Янтарь для рейдов, чтобы не терять военсталов всегда должно нанимать проводников или отмычек.

 

6. Легенды и квестовые персонажи должны иметь скрытый статус от игроков (как добрый, злой, нейтральный) и стараться придерживаться этого. иметь двух канальные радиостанции и быть всегда на связи с организаторами. А также можно выдать им  арты или деньги для заключения мелких квестовых сделок. чтобы народ не скучал. (Типа пойди туда принеси мне желтый цветок.)

 

7. На квесты от группировок должны быть тоже выделены деньги, только все суммы должны быть ограничены, чтобы группировки не раскидывались деньгами. Закончился лимит  и все дальше за счет казны группировки из заработанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Бар игравой, и обязательно нанятая охрана бара на первом этаже( она же и контролит за разрядкой оружия перед допуском в Бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хостер, я тебе выдам твои игровые деньги с другого персонажа твоего только в том случае, если ты выложишь красивую ролевую легенду, как вольник Хостер стал наймом. А так, прости, это другой персонаж. и никакие деньги игровые тебе с другого персонажа тебе не положены.

Я думаю, большинство игроков со мной согласятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бродяга не соглашусь по правилу перекрыть путь от Деревни вольных до Янтаря. Обрисую, из самой деревни нет порой резона нести арты на продажу на янтарь, дороже чем в деревне никто не купит, даже тот же янтарь! А если идти предположим из Бара до янтрая выходит такой нехилый крюк если идти через деревню, что полностью соответствует правилу "Безопастная дорога всегда нудная и долгая" да и огораживать придется черезчур огромную территорию!

 

Касаемо Лозы, ввести в правило ограничение на нее, реально столкнулся на игре с проблемой впервые, что кто то ее всю собрал, бармен сам говорил ему ее пачками носят, один человек притащил тупо 10 ед. лозы за раз... это притом что в контейнер помещается не более 4 артефактов включая лозу, а с собой можно иметь не более 2х контейнеров под артефакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан , лозу вообще можно в кармане носить, она не радиактивна , но по ограничению её количества , согласен. По твоему первому предложению скажу что это не предложение а уже работающая модель входа новичков разработанная мной под старый полигон и пока приостановленная из -за местных особенностей данного полигона. Высказываемся дальше, мы внимательно читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан,

1. вопрос не в том что продавать арты на Янтаре, а в том что переход вольника из деревне только через кордон. а не на права вдоль леса.

2. Лоза как и сердце контролера не совсем артифакты(по игре и другим источникам их носят в карманах), Они безвредны для человека и являются катализатором для определенных ситуаций. по правилам переноска в контейнере не более 3 артов. Лоза как раз является, тем катализатором позволяющим переносить разные арты в одном контейнере и как раз Предприимчивый сталкер может собрать всю лозу, чтобы другие не могли носить много разных артов. Я например всю найденную лозу отдавал бесплатно тем, кто не составлял мне конкуренции,(Долг, Ученые Янтаря), тем самым ограничивал ее наличие в зоне. И второе кто сказал что нельзя продавать лозу другим сталкерам, тем самым делать бизнес в ЗОНЕ.

Проблема не в том, что изъяли лозу из игры, а в том что до этого догадались только три сталкера.

 

Я уже писал в других темах, игрок если он хочет полный драйв от игры, должен делать ее себе сам. А Орги должны организовать основу всей игры и предпосылки к возможности фанится по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бродяга, тогда кто мешает пройтись по полигону и поныкать все найденные артефакты, таким образом, только я один буду знать где они, а все остальные потом будут ходить и ныть, мол нету артефактов. Да это реальность, но тем самым я ломаю игру другим. Есть правдивая реальности, но иногда ее ограничивают для того чтоб все могли поиграть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Esaul сказал: "У торговцев появится альтернативная еда. Группировки для связи с Барнем начнут юзать сталкеров. И т.п."

А много ли игроков, после кухни Ляс, захотят "альтернативной еды"?) И я прям вижу - бежит вольник с тарелкой борща по Зоне - у него квест на время.)))

 

На этой игре не разрешалось ходить в Бар мёртвым. Если причина только в том, что организаторы не хотели превращать обед в спиритический сеанс и общение с умершими, быть может на следующей игре добавить комнату для голодных мёртвых? Ну и если уж кого-то смущает соседство с какой нибудь группировкой за одним столом, то может и для них найдётся отдельное место (хотя, лично мне кажется, это уже перебор - каждой группировке по комнате - и ангара не хватит))))

 

Ещё предложение: можно попробовать ввести в игру карты аномалий, например, нарисованных от руки каким-то сталкером (Естественно, под чутким руководством и согласованию оргтехов, эти аномалии выставляющих). Аномалии могут быть указаны не все, быть статичными, или перемещающимеся после выброса (естественно, после него она фатально падает в цене) Суть: добавить ценный документ - хочешь продай кому, а хочешь сам пользуйся. Возможно эти предметы будут наградой Картографа, или ещё как-то с ним связаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще военным перекрыть проходы? Я бы просто перекрыла) Сталкер нынче ушлый пошел-везде пролезут. Но зато как будет интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×