Перейти к содержимому

Крот

Монстра
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Крот стал победителем дня 14 октября

Крот имел наиболее популярный контент!

О Крот

  • День рождения 11.05.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

165 просмотров профиля
  1. Я тут вот вспомнил... Хочу извиниться перед военными. Приходило к вам два снорка. Одного вы угостили и он успокоился, а меня такая перспектива не радовала, хотелось движухи, и я полез нарываться) Так вот, не видел я где взорвалась ни первая граната, ни вторая. Извините, маленький обзор - недостаток моего костюма - цена антуража. Спасибо за подсказку. Надеюсь не сильно испортил впечатление от встречи
  2. "Зомби самозабвенно пританцовывающий под устрашающую музыку из динамика..." "Хостер, внешне больше похожий на бандита, меланхолично тянет сломанный трёхколёсный велосипед по осеннему лесу..." "Фраза Нигги: "Монстров мы уважаем!" "Проявление участия от Долга: "Всё нормально? Никого не оглушило?" "Крик отбежавшего солдата до которого не дотянулся десяти сантиметров: "Стреляйте! Да не гранатой же, б...ть!" "Имбирь с мёдом в монстрятнике..." И вот таких вот коротких ярких воспоминаний увожу домой целый багажник! Всем огромное спасибо за самоотверженную игру! (Знаю нескольких, играющих с температурой! Скорейшего вам выздоровления!) P.S. Из замечаний: хотелось бы трубу получше на печь в монстрятник. А то эта короткая и чуть не упала в воскресение )
  3. Шикарная отдушина от хмурого несостоявшегося лета! ) Новый полигон. Ночь. Возвращаясь от Бара прошёл мимо Долга, Свободы, и вернулся в Монстрятник со стороны учёных! ) Думал днём будет лучше. Ан, нет! Днём было видно гораздо дальше, и потому шёл на шум дороги! ))) Топографический кретинизм ) Спасибо всем кто это чудо создавал и в нём участвовал! Всем, с кем встретился случайно и с кем играл по квестам! Всем с кем охотились бок о бок, и выжидали в засадах! Отдельно хочу поблагодарить Бар и Кухню! Всегда вкусно и гостеприимно! (Что!? Ляс умеет кричать!? Никогда не слышал! ))) Свободу за аккуратный (можно сказать - ювелирный) выстрел из пулемёта, когда я по незнанию, так глупо подставился спиной! Научную экспедицию! Что вы мне вкололи? Хочу ещё!!! Гонзе, за то, что хотел меня спасти! ) Девушке-гримёру за то, что делала нас страшнее! Пирату за весёлые обрывки фраз от зомби! Тем неизвестным, что увели у нас прямо из под носа "ночную звезду", на которую мы "рыбачили" в первую ночь недалеко от бара! Кого не встретил - ещё увидимся! Ну, а из минусов - всё очень быстро кончилось... ) P. S. Я конечно уже привык к тому, что меня дорезают после смерти, но что бы ножом прошлись даже по подмышкам (!) приговаривая: "Везде, везде, везде... Что б не встал!" Это слегка ошарашило!))) Если это маниакальное желание поглумиться над трупом монстра, который доставил неудобств, тогда мне ещё понятно.) Но если это незнание правил, (а повторялось это регулярно и на предыдущих играх, по более простым правилам) тогда немножко как-то жаль. ( P. P. S. Осмелюсь внести своё предложение в существующие правила. Не будет ли лучше вернуть прошлую дальность поражения гранат? Помнится, поражались игроки в радиусе 5 метров (тогда и фатальный размер комнаты 5х4 казался вполне логичным и понятным) Т.к. поразить таких шустрых мутантов как снорк и (что гораздо важнее!) кровосос, гранатой с площадью поражения ДИАМЕТРОМ 5 метров, как мне кажется, весьма затруднительно. Впрочем, я сужу об этом, через маленькие окуляры своего противогаза. )
  4. Симба! С Днем Рождения!

    С Днём Рождения! Твоя "электронная магия" офигительна!!! Пусть всё делается с лёгкостью и радостью!
  5. С уже прошедшей тебя! Вагон удачи!)
  6. Предложения по улучшению игры

    Так...... Писал в другой теме, но и сюда хочу вставить и поделиться мыслями. Я вот подумал... Уверен не только меня одного смущало - а не привёз ли кто на игру одношариковый дробаш? В меня стрельнули из одношарикого или просто по мне попал лишь один из нескольких выпущеных? А не забудет ли стреляющий крикнуть?... Предлагаю вот что: 1. Одношариковые дробовики запретить на проекте вообще. Чтоб не путаться. 2. Все остальные приравнять к "дробовику", даже 3х шаровые. (опять же для простоты и запоминания) Степень поражения мутантов возложить на самих мутантов, не приписывая к существующим правилам несколько станиц. Например, любой монстр, определив что в него стреляют из дробовика, должен действовать по существующим правилам. Но если он сомневается (прилетело два шара (или больше, но в активной перестрелке) / стреляли в спину / из темноты), то он не обязан умирать, но отыгрывает попадание (снижает скорость / хромает / получив отпор меняет направление чтобы атакавать вновь) Это даст стреляющему время на повторный выстрел, а монстру, на понимание с чего и сколько народу в него стреляют. Ведь монстры не переживают за смерть и не гонятся за фрагами. А ещё в правилах написано: "Если мутант в нужный вам момент не упал - значит, не должен был". Отличная враза, при желании играть в ролёвку а не в чистый страйкбол! Кто-то переживает, что будет нарушен баланс, но ведь этот баланс проще регулировать именно монстрой, как не предвзятой к смерти (и к собственной, и к чьей-то другой). Иногда приходилось слышать от игротехов, что-то вроде: "если их придёт мало, скажем меньше пяти, попугайте но оставьте их живыми. А если больше - ну, тогда "подровняйте"!" Люди конечно разные попадают, но нам на каждой игре по нескольку раз напоминают, зачем мы на проекте! А если нужно выровнять баланс в другую сторону - то, опять же по просьбе игротехов, ходить бОльшей и разновидовой стаей. Кровосос с одной стороны, и пара снорков с другой - убийственное сочетание! Мне понравилась описанная тактика Бонеса, когда он оглушился не с первого попадания от более дешёвого дробовика. Но вводить это в обязательное правило не стал бы. Иначе мы получим кучу споров и толстую книгу правил. К тому же кровосос анатомически толще снорка, и в большей степени может себе позволить так отыграть. Всё это будет выглядеть красиво, если монстр именно даст время на следующий выстрел, а не хромая схомячит пол отряда! Ситуаций слишком много, что бы описывать в правилах их все. Я за простые и понятные правила. Должно быть и понимание, что все игроки едут получить удовольствие от игры. А отыграть нужно стараться так, что бы не осталось обид. Но это то, что касается монстры. Что делать с людьми в брониках/касках и зомбом в экзоскелете - понятия не имею) И ещё... Про "героизм"... Зачем люди смотрят ужастики? Зачем катаются на американских горках? По моему за тем, что им ХОЧЕТСЯ испугаться! Неужели не приятно походить ночью по Зоне прислушиваясь, к каждому звуку? Неужели, адреналиновый выплеск не приносит удовольствия? Какой игрок испытает более яркие впечатления: тот, который чудом убежал от кровососа, или тот, который шёл на него бесстрашной поступью и валил его из дробовика? Каждый сам выбирает себе модель поведения. Каждый сам ответственен за получение своего удовольствия от игры. Иначе мне не понятно, зачем вообще на неё ехать.
  7. Предложения по улучшению игры

    Esaul сказал: "У торговцев появится альтернативная еда. Группировки для связи с Барнем начнут юзать сталкеров. И т.п." А много ли игроков, после кухни Ляс, захотят "альтернативной еды"?) И я прям вижу - бежит вольник с тарелкой борща по Зоне - у него квест на время.))) На этой игре не разрешалось ходить в Бар мёртвым. Если причина только в том, что организаторы не хотели превращать обед в спиритический сеанс и общение с умершими, быть может на следующей игре добавить комнату для голодных мёртвых? Ну и если уж кого-то смущает соседство с какой нибудь группировкой за одним столом, то может и для них найдётся отдельное место (хотя, лично мне кажется, это уже перебор - каждой группировке по комнате - и ангара не хватит)))) Ещё предложение: можно попробовать ввести в игру карты аномалий, например, нарисованных от руки каким-то сталкером (Естественно, под чутким руководством и согласованию оргтехов, эти аномалии выставляющих). Аномалии могут быть указаны не все, быть статичными, или перемещающимеся после выброса (естественно, после него она фатально падает в цене) Суть: добавить ценный документ - хочешь продай кому, а хочешь сам пользуйся. Возможно эти предметы будут наградой Картографа, или ещё как-то с ним связаны...
  8. Bones! С Днюхой! Что бы всё получалось и сбывалось!)
  9. Нет такого смайлика или слов что бы передать это... Но я попробую! Это было грандиозно! Следующую ночь я долго не мог заснуть в тёплой мягкой кровати) В грязи, полусидя, получалось лучше))) Несмотря на усталость, будто побывал в микро-отпуске! Спасибо всем с кем играл! С кем вместе бегал и кого догонял! От чьих выстрелов приходилось падать! Кто пугал! (Монстре тоже бывает страшно))) Начну, пожалуй, с Долга. Ибо вышел косяк. Вы уж простите за последний час игры... Мы не были предупреждены, насколько это было важно! И я не ожидал, что за мной заскочит кровосос... Что бы избежать недопонимания в будущем - есть фраза "Ребят, у нас СЮЖЕТ". Мы же не звери) Понимаем, что бывают ситуации, когда нас быть просто не должно) В следующий раз постараюсь играть лучше и умнее! Организаторы и игротехи! Мне трудно представить, как можно организовать подобное для такого количества людей! Обеспечить их теплом и светом! Электроникой! Да ещё вбрасывать задания, и приглядывать за процессом выполнения! Аплодисменты до посинения ладоней! Кухня/бар. Это просто восхитительно! Оазис тепла и вкуса!!! Ваш хлебосольный приём грел в холодную погоду! Низкий поклон! Товарищи монстры! Вы шикарны! Каждый по своему, со своим видением того мутанта, которого играл. Это прекрасно! Особенно, когда мы сбивались в стаю!))) Учёные и военсталы. Вот с вами играть в разы интересней! Ведь, видеть как монстр бежит, рычит, нападает - это для Зоны довольно буднично. А у вас можно стать свидетелем (и участником!) чего-то необычного. Ощутить уникальность момента. Чего-то такого, чего раньше никогда не было! Посмотреть на Зону под другим углом! Было очень приятно слышать благодарности за свою игру! Было приятно зайти к вам в гости! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество) Бандиты! Спасибо за уже пойманную еду!))) Легенды. Вы когда нибудь выходите из образа))) Военных и вольных видел мало. Случайными встречами. Военные действовали грамотно. Вольные... Какими тропами вы ходите? Увидел - загадывай желание) Приятно видеть ваши испуганные, удивлённые, восхищённые взгляды! Куча новых интересных людей! Всех пробежать не успел, но это не значит, что не хотел) Не обижайтесь, увидимся ещё!
  10. Фух! За ногу спокоен - в 90% случаев она не повредится! ) P.S. Извеняюсь - в 100%!
  11. Моды для "Сталкера"

    Немного (около часа )))) посмотрел видос про сталкера на АРМЕ 3. Там парень, который много играл в арму, и впервые залез поиграть в этого сталкера, восторженно рассказывает о том, что здесь "всё как в реальной жизни!", "Все отыгрывают свои роли!", и "Придумывают себе легенду." Когда я узнал от Капкана про этот страйкбольный проект, я удивился и порадовался тому, что находятся люди, которые любят игру вселенную сталкера, и куда-то выезжают, бегают, стреляют, общаются... При просмотре видео, я испытал обратное чувство. Какой-то, даже, неловкости и недоумения. Как будто, таких вот энергичных людей пытаются затащить к компьютеру. ))) Что по игре - сам играл в арму 3. Дорого. Реалистично. Слишком реалистично. Размеры карт поражают. Отсюда - либо нужно будет делать много аномалий, что бы не загадывать желание каждый раз когда её увидишь, либо делать их огромными по размеру, что не всегда будет красиво и интересно. Монстров не видел - сказать ничего не могу. В целом, желания устанавливать мод не возникло, но это моё личное желание. Может потому, что в последнее время играю в другое.
  12. Вот сижу уставший, хочу спать. И счастлив! Счастлив, что на двое суток забыл об обычной жизни! Это было просто восхитительно! И было очень приятно быть частью этого мира. Пускай и не на долго. Очень благодарен как организаторам, так и игрокам! Все с кем удалось поиграть и пообщаться вызывают только положительные эмоции! Не ожидал, что мой "труп" бережно отнесут в тенёк! :) Не ожидал увидеть окрошку на обед!!! На финальном построении, впервые услышал как Кейдж поёт! ...продолжать можно очень долго :) Я Вам всем благодарен!!! Ну а с кем не удалось поиграть в этот раз - извините, и до новых встреч!
  13. Поржем.

    "Сталкера держи в правой руке. Хобот придерживай левой..." Энциклопедия обеденного этикета для снорков
  14. Всем привет! Первый раз на подобном проекте. Всем огромное спасибо за тёплый приём! И организаторам и монстрам! Товарищам сноркам за то, что в первую ночь буквально водили за ручку по ангарам))) Хикс - за советы по сноркчеству!) Алекс - за мастер-класс по звукам!!!) Белке - за голос! Услышав твой вой в темноте с расстояния 2х метров, я чуть не упал на землю кирпичом! А ведь мы были в одной команде))) Отдельное спасибо работникам кухни и бара!!! После холодной, аномально меняющейся погоды, нас встретили с домашней теплотой! Было трогательно) И очень вкусно! Посмеялся над сомом и бракованным бутербродом! Компот с имбирём просто великолепен, и оказался очень кстати! Ваш труд невозможно переоценить! Совсем не хотелось уходить! Приятные впечатления получил от всех, кто от нас драпал! Видеть ваши, быстро удаляющиеся, подошвы было наградой) Кудрявому за храбрость! Удивил) Бонесу за поход к Янтарю! Учёным за отыгрыш! Всем с кем удалось увидиться и пообщаться! Организаторам за ВСЮ игру! И отдельно - за вовремя подвезённые дрова! Как жаль, что всё так быстро закончилось... Но такие моменты, как спор с Кровососом о том, как надо сосать, или неповторимые переговоры в эфире, эпичные настолько, что хотелось записывать, останутся в памяти навсегда. Спасибо всем за столь яркие эмоции! Они бесценны!
×