Арчи

Командир клана
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Арчи стал победителем дня 25 июля

Арчи имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Арчи

  • День рождения

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

82 просмотра профиля
  1. Я как раз об таком и печатал выше в своем отзыве: "Это то что понравилось. То что не понравилось. Еще не когда мне не приходилось видеть и слышать столько обид за их игровую смерть со стороны других участников. Очень часто приходилось объяснять - ЗАЧЕМ. Все вокруг играли в самый важный квест зоны просто... С нас ребята, выпадает такой трофей, как "ухо военного". Как вы думаете, почему с "кровососов" и "снорков" похожий лут падает? Объясню, это намек на то, что мы как и они, здесь не для того что бы играть в "морячков-добрячков". Но на них вы же не обижаетесь и не предъявляете :). Просто мы разговариваем и поэтому с нами больше рандома. Но попадаться нам все равно КМК не стоит."
  2. ну и по традиции зарисовка с игры:
  3. Это то что понравилось. То что не понравилось. Еще не когда мне не приходилось видеть и слышать столько обид за их игровую смерть со стороны других участников. Очень часто приходилось объяснять - ЗАЧЕМ. Все вокруг играли в самый важный квест зоны просто... С нас ребята, выпадает такой трофей, как "ухо военного". Как вы думаете, почему с "кровососов" и "снорков" похожий лут падает? Объясню, это намек на то, что мы как и они, здесь не для того что бы играть в "морячков-добрячков". Но на них вы же не обижаетесь и не предъявляете :). Просто мы разговариваем и поэтому с нами больше рандома. Но попадаться нам все равно КМК не стоит. И мы играли со всеми кто хотел играть. Полигон оставил двоякое впечатление. С одной стороны смена локации добавила интереса, с другой, на мой взгляд, этот полигон съедает много динамики и заставляет ходить всех в основном по тропинкам. Аномалия "борщевик" тоже не добавляет многообразия перемещения . Второй раз лично мне он будет не прикольный.
  4. Зам.ком секретної групи впровадження "Кордон": псевдонім "Секс". Керівнику проекту: "Чиста зона" Майору ГУР: Пазюку Г.Р. Звіт про Виконання роботу. 1.На даному етаппе, нам вдалося реалізувати широку агентурну мережу як серед так званих "Вільних сталкерів", так і серед угруповань. Свідки наших контактів знищувалися. Однак контакти з місцевою бандитським угрупуванням себе дескредітіровалі. Тому пропоную почати фазу "Зачистка", саме з цього угруповання. 2.Проведіть п'ять допитів затриманих порушників. Записи яких будуть відправлені вам по окремому каналу для аналізу інформації і нових ввідних для нас. 3.Унічтожено більше п'ятнадцяти порушників периметра. Знищена журналістка проводила незаконні зйомки і намагалася втекти. Ще раз наголошую, що саме журналісти винні в такому кол-ве жила потрапити в закриту зону відчуження. 3.В ході саботажів і диверсій вдалося дізнатися реальні можливості угруповань. Їх чисельність і озброєння. Соглано отриманої інформації, увелечение штату секретної групи проникнення "Кордон" до 20 осіб, дозволить повністю нейтралізувати всі незаконні угрупування і надійно закрити периметр зони відчуження для сторонніх. 4.Часть плану з фінансового самозабезпечення групи на даному етапі проходить відмінно. Потребуємо лише в додаткових магазинах до основного зброї, а так само в зброю осколкового пораженія.Боепріпаси і озброєння тут дістати практично неможливо. 5.Оказана безоплатна допомога вченим у пошуку артефакту "компас" і анамаліях регенерує здоров'я. 6.Моя група зазнала втрат в кол-ве 6 безповоротно. Прошу поповнити групу в найкоротші терміни. Деякі фотографії прілогается до документа. 20.07.2017г.
  5. Дело было и еще какое. Вам повезло :) Ну что тут скажешь, не хотел Вас напугать, как то даже смешно звучит :) Со мной было все ок, это я отыгрывал :)
  6. Тоже напишу. Монстра, Вы просто супер, если кто и заставлял военных нервничать, так это Вы. Были везде и всюду, заставляли убегать роняя калл на поворотах(с). Очень крутые, надеюсь и дальше будете посещать данный проект, тока ради Вас бы ездил :). Вообще именно с вами связанна масса веселых историй! :) Был момент, чувствовал себя как Шварц из хищника перемазанный грязью, рядом с которым Вы ползали, но не видели, я еще боялся что бы Вы мне на лицо не наступили )))) Один сердобольный снорк надавал мне пощечин и спросил все ли со мной хорошо, когда убил меня, я отыграл смерть и видимо хорошо отыграл, он решил что мне сделалось плохо ))) Вольники, либо Вы здорово нас обходили, либо Вы ходили мало.Потому как разницы по вашему кол-ву с прошлой игрой не увидел. Но сделали выводы, в следующий раз будем лучше искать. :) Остальные все молодцы. В общем понравилось, с удовольствием опять окунулся в этот мир. Спасибо оргам за такую возможность и конечно игрокам- без Вас не чего бы не было.
  7. Коротко об игре. (холст с рисунком - не реклама, в свое время дарили где то этот блокнот, другой бумаги дома тупо не было, а где настигло вдохновение, там и надо рисовать:) )
  8. Старые правила пленения "не очнеь". Я за новые правила, что бы 1 человек мог пленить 1 человека, круто же!
  9. Всем спасибо, как всегда много положительных эмоций, даже не смотря на зверско "поломанный" отыгрышь в баре, к которому мы серьезно готовились и после которого я думал, что игра себя уже не раскроет и весь этот проект для меня будет протекать с большим осадком о случившимся. Но нет, уже спустя короткое время настроение пришло в норму. И это только благодаря прекрасным игрокам этого проекта. Очень радовал полный отыгрышь и желание играть у тех, с кем мы сталкивались. За что и любим данный проект. Так же, как и всегда дико понравилась "атмосферность". Когда ты идешь со своим патрулем по "зоне" и слева от нас "аномалия", не пройти. И справа "аномалия" тоже есть и её тоже не пройти, а впереди монстра...всё это заставляет включать голову и крутить извилинами...и когда на это все, еще и опускается плавно текущая музыка из одноименной комп. игры которая включалась в одном из ангаров...ну что тут сказать... я опять побывал в детстве и сказке, получив приключения, которые не получишь больше не на каком, другом страйкбольном проекте.))) Ограм спасибо за то, что когда казалось бы все рискует полностью не состоятся, они не опустили руки и пошли на встречу игрокам. Это просто мега респект и низкий поклон. С нетерпением ждем осеннего С.Т.А.Л.К.Е.Р. а, что бы снова окунуться в этот не забываемый мир! И порадовать Вас своими задумками (подлыми) )))
  10. Зона глазами сталкеров

    Военные на следующей игре сделают аудио "оповещение" о том, что вы находитесь в зоне не законно и что Вам за это будет при встрече с патрулями и тд. )))) Так же у военных патрулей будет ук.Украины, на тему проникновения на закрытые и охраняемые гос.объекты, который Вам при встрече обязательно зачитают :))) Как я и предлагал в другой из тем, мне кажется необходимо сделать "мертвые тропы". Обозначенные для игроков на карте или стрелочками в зоне. Которые будут вести с разных локаций на мертвяки и базы. Дабы мертвые и орг. персонал не мешали живым... И СУКА НЕ СНИМАЛИ НАШИ "РАССТЯЖКИ" И "СЮРПРИЗЫ" которые мы расставляли по самым проходимым и коротким путям, по которым так же часто ходили и мертвые, и орг.персонал. Ну и какие то квесты завязать на военных и бандитах...не много, но все же ))). Потому как к нам и бандитам калачом не загонишь, а некоторые у нас тоже хотели своей квестовки. Это не обязательно, но если что то нам подкинете из квестов, постараемся, отыграем.
  11. Предлагаю оргам ввести "мертвые тропы". По которым ходят только мертвые и тех персонал на свои базы и места. Это позволит избежать путаницы, испорченного антуража, а главное... НАКОНЕЦ НАШИ РАСТЯЖКИ И ДРУГИЕ "СЮРПРИЗЫ" БУДУТ СНИМАТЬ НЕ ТОЛЬКО МЕРТВЫЕ И ТЕХ. ПЕРСОНАЛ ))). А ну и резкая смерть от радиации не с того, не с сего стоя у себя на блоке, обломала нам пару интересных отыгрышей (к оргу подходили, обьяснялись), все же мне кажется "спонтанной" смерти быть не должно.
  12. Они от грены как раз и отходили "спиной". В общем мы все понимаем, все ок. Если огорчили, простите. Принято. Кулебяка
  13. Скажу лишь что Вас ждет продолжение данного квеста на следующем проекте ;) И все не так просто.
  14. Мы запомнили. Я 10 метров взял исходя из ттх используемого гранатного изделия, у него разлет осколков стабильный 10 метров. Я не врубился сразу что не осколки поражающий элемент, а сам "взрыв" и именно он и есть пять метров. После того как "Кулебяка" сказала три метра, всю игру мы брали в расчет именно это расстояние. Если брать 5ть метров, то "снорка" действительно поразило на мой взгляд. Но в общем не чего страшного, игровой момент.
  15. На сколько мне известно, этот залет был разобран на месте и все было решено. Если все же нет, отпишите. Все в личке разберем.