Перейти к содержимому

Уважаемые игроки, у нас новая электроника и оборудование, прежде чем регистрироваться на игру, проверьте, подходит ли ваш смартфон под указанные требования новая электроника

KAS

Вольники
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

KAS стал победителем дня 26 октября 2016

KAS имел наиболее популярный контент!

3 подписчика

О KAS

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. Кха кха кха... короч, может ты, может нет. Идем мы втроем цепочкой с дистанцией метра в 2-3. идем достаточно глубоко, медленно и не спеша, задача - добраться до бара на легке. Впереди намечается кипешь. Через какое то время мимо нас в 10 метрах проносится кто то, судя по манере передвижения - игрок. Проводили стволами и пожав плечами медленно двинулись дальше. И тут - слышим какое то сопение... рассредотачиваемся - залегаем. Лежим, обтекаем... А он шарится вокруг, причем не понятно, то ли услышал что, то ли мимо проходил. Основная интрига развернулась тогда, когда он остановился в 3-4 метрах от меня. Короч, минут через 5 вроде побежал дальше. Мы полежали еще минут 10, выжали трусы и поползли дальше... Мораль. Отыгрывайте своих персонажей, даже если как вам кажется - рядом никого нет. П.С. очень напоминало сцену из властелина колец первая часть, где назгул вынюхивает хоббитов притаившихся за корнями.
  2. Ищу монстра(предположительно кровосос) который в первую же ночь, где то через 1-2 часа после построения, шарахался в подлеске вдоль дороги от блокпоста до бара.
  3. KAS

    Вопросы и ответы

    В правилах указаны требования по пиротехнике в т.ч. мины. Вопрос: Разрешена ли установка самодельных растяжек из гранат?
  4. KAS

    Вопросы и ответы

    Эт да, ну и бог с ним. Хорошо что что-то новенькое добавится. Теоретический вопрос: если у меня полная шкала жизни и я вляпался в студень, сколько у меня будет времени?
  5. Вроде как на этой игре их не будет. к сожалению( Кейдж, конечный вариант Винди тебя устривает? Прост что-то еще придумывать смысла особого нет.
  6. Буквоедство конечно, но еще надо дописать, что после освобождение пленника - повторное пленение игрока этой же группой - не допускается в течении 15 минут.
  7. Чет про сертификаты не догнал. Касательно правила, есть какие нибудь дополнения к вышеизложенному? Кейдж уже играбильные правила требует. П.С. я тут тоже кулстори тогда расскажу с прошлого проекта: "Сидел я с товарищами на Агропроме. Поздний вечер, тени и страх уже начали клубиться в сумерках, подбираясь все ближе. Жопа примерзла к бетону, страшно, холодно, темно. Один ищет хлам с Янатря, двое палят периметр и срутся от звуков доносящихся из глубины цеха. И тут, со стороны монолита, заходит внутрь цеха сталкер, спокойненько так, даже немного вальяжно. А я сижу за бетонным блоком в двух метрах от него но в темноте меня не видно. Резко приподнявшись и наставив на него свою "Ксюху" я властно прорычал (а на деле хрипло просипел): - СТОЯТЬ! ГРАБЛИ ВВЕРХ! КТО ТАКОЙ!? Сталкер замер, было потянулся к автомату но передумал. Не знаю кому было страшнее, ему или нам. Я одним глазом смотрю на него, вторым на другой проход, мимо которого поцыки-бандюганы продефелировали минут 5 назад. Услышат кипешь - вернуться проверить - нам всем тут издец! Немая сцена продолжалась 2 секунды. И тут парень срывается с места обратно к двери! Я даже не успеваю подумать об этом, а палец уже дернулся на спусковом крючке. 2 ствола, 2 короткие очереди... еще одно грузило на душе, и кровавые деньги в кармане." П.С. Пришлось сваливать с этого места, пока недоброе на шумок не начало подтягиваться. А мораль такова. Если в тебя целятся из автомата и требуют что то, ты должен действительно сильно из%№"уться чтобы дать отпор или сбежать. Потому что в 95% случаев при попытке выкинуть какой нибудь фокус тебя нашпигуют свинцом за милую душу. Сразу хочу перечислить наиболее аутичные попытки воспрепятствовать пленению: 1. АЛЛАХАКБАР стайл. "- Вот я выхвачу гранату, выдерну чеку и гори оно все." 2. Айм э Кау-бой Бэй-Би. " - Вот я быстро выхвачу/вскину свой привод и положу их всех." 3. Спринтер с коротким дыханием. " -Чесану ка я от них по открытой местности зигзагами." Любая из них практически гарантированно приведет к смерти пленяемого, причем или позорной или смешной, тут как повезет.
  8. В культурном варианте звучать будет так: 1. Любой игрок может быть захвачен в плен. 2. Игрок может быть захвачен в плен, одним из следующих способов. - После оглушения игрока, по требованию оглушающего - игрок автоматически переходит в разряд пленного. - При угрозе применения оружия, угрожающий может потребовать игрока сдаться в плен. Если игрок не согласен сдаться, он может попытаться бежать, или оказать сопротивление (при угрозе ножом вплотную - оказывать сопротивление запрещается). Если игрок согласен сдаться, он заявляет, что "с пленом согласен". При сдаче в плен, игрок обязан подчиниться и следовать правилам плененного. Пленный обязан отдать свое оружие (убирает за спину или в рюкзак / вынимает магазин и не может его использовать.) Получается, что мы можем 100% захватить объект, только, если подкрадемся и оглушим его. В случае с угрозами оружием, у нас есть небольшой шанс, что цель сыграет в ящик Рэмбо / избежит пленения.
  9. В таком случае может вообще механику пленения выкинуть. Любые нюансы можно разрулить просто тыкая в человека стволом. Оставить одно оглушение. По сути, пленение, это искусственное ограничение свободы игрока. Этого можно добиться 3мя способами: 1. угрожать оружием. Если у игрока есть мозги - он не станет выкабениваться, чтобы не умереть. 2. оглушить. Подкрасться и нанести постановочный удар сзади по спине. 3. захват в плен. - механика с 2мя/одним игроками и прочая наша муть... Можно оставить только пункты 1 и 2, НО. в случае с пунктом 1 нужно прописать, что "пленяемому игроку угражают оружием, и требуют бросить свое оружие и сдаться в плен. Пленяемый может либо поднять руки и сказать "с пленом согласен" или попытаться бежать (и скорее всего погибнуть).
  10. В случае с пленением без оглушения. Необходимо чтобы был четко указан момент пленения. Например: когда поставил его перед фактом, угрожая оружием - он должен либо бежать (в некоторых ситуациях это возможно) либо признать факт пленения. Вот когда он признает факт пленения - он пленен. Пока не признал - можно гасить при левых телодвижениях. Кстати, вот еще интересный момент про правила пленения с "брони": 13.5. Если у пленного нет живого конвоира ближе 3х метров более 5 минут, то пленный считается сбежавшим. С этого момента бывший пленный может продолжать игру по обычным правилам.
  11. Ну по нормальному отыгрышу - то да. Еесли меня монстр убьет, и скажет" пошли, типа я тебя тащу" - базару нет, любимой монстре надо помогать. А вот если человеееееееек...то пусть мучается с моим бездыханным телом.
  12. ага нашел. Ну там правда механика разная немного. По сути, можно: 1. оглушить человека и объявить его пленным 2. угрожать человеку и объявить его пленным если не сопротивляется и согласен 3. захватить его, и объявить его пленным 1 вариант удобен, но игрок имеет полное право валяться 10 минут в несознанке. В этом случае информацию из него не вытянешь..
  13. А оглушение находится в разделе:Ранения и смерть. Или его тоже хотят выпилить?
  14. Сейчас. Любой игрок может быть захвачен в плен. Один игрок может быть захвачен в плен одним игроком. Отыгрыш пленения отыгрывается лёгким хлопком по плечу и фразой "Пленён" При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного. Теперь подытоживаем. 1. Любой игрок может быть захвачен в плен. 2. Одиночный игрок может быть захвачен в плен, при соблюдении следующих условий: - Пленяемый должен быть захвачен минимум двумя игроками. - Игроки должны находится не более чем в пяти метрах от пленяемого, при чем один из них должен находится за его спиной. Отыгрыш пленения отигрывается легким хлопком по плечу и фразой "Пленен" или угрозой применения оружия. Пленяемый может попытаться бежать или сдаться в плен. При сдаче в плен, игрок обязан подчиниться и следовать правилам плененного. Пленный обязан отдать свое оружие (убирает за спину или в рюкзак / вынимает магазин и не может его использовать.)
  15. Если не серьезные "ранения", то помажь преднизолоном. 3 раза в день 1-3 дня.
×