RDL_python

Долг
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

RDL_python стал победителем дня 10 июня

RDL_python имел наиболее популярный контент!

8 Подписчиков

Информация о RDL_python

  • День рождения 31.10.1964

Контакты

  • Skype
    rdl_python

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ворчание на молодежь. Вкусная еда и питье. Женщины... Нет.. Наверно все же так - Женщины, еда, пите - ворчание...

Посетители профиля

96 просмотров профиля
  1. Питон, привет!

    На старте ты говорил что имеется пистолет электра и он тебе не нужен... Можно у тебя его подрезать?

    Огромное спасибо за ствол, теперь хочу такой же... Он великолепен!!! Огромное спасибо!!!

  2. -1- Пистолет ГЛОК - !!!газовый!!! - найден у Базы Долга - мною и в конце игры сдан "оргам" . (уточнения насчет "газовый" - почему - 3 добрых молодца искали у нас на поле с растяжками "Глок" - но "елестрическай") -2- Чехол от очков Окли - отнес в Бар - оставил там. -3- Видел нечто на кусте по пути к нам на базу - то-ли бандана то-ли еще что (явно предмет одежды - с виду похож на черный подшлемник-типа балаклава), но уже уезжали и не стал тормозить машину. -4- Выстрел-гильзу от подствольника - "електрика" с кажется застрявшей частью самого "вога" - на вид старый - куда засунули потом - не помню - но ОГРУ был предьявлен и лежал с пистолью на сдачу... Вот. Сам протерял с липучки гдето значок радиации - см - нашедшему ессно пыво но если за ним ехать в Магадан - то нехай буде подарок... Билет туда сюда немного дороже нового станет...
  3. БДСМ как приватный так и вуйеристский - особенно с мутантами - не путь ДОЛГА и настоящего мужчины. Многие - весьма неверно понимают оный ПУТЬ. И по этому думают о ДОЛГе как о людях с узким лбом и большой пушкою в руках... Да мы УНИЧТОЖАЕМ порождения зоны и боремся с нею - как с опасным, чуждым человеку и природе явлением... Те мутанты кто не был обстрелян с Базы просто не входили в зону "уверенного поражения". А раненая (Подранок), но не пораженная (убиенная и уничтоженная) монстра - гораздо опаснее просто шастающей по ЗОНЕ. Те кто может подумать о трусливости воина - очевидно не понимают следующего: Воин ДОЛГа выполняющий определенное задание - обязан его выполнить как дисциплинированный и мотивированный воин... В отличии от скажем от анарихиста "свободовца"... А вот уже после его исполнения - может и лечь костьми в любой доступной ему форме... Глупо-героично - или пафосно и бестолково... Вот так...
  4. Погода была - тяжелая. Не типичная для ЗОНЫ. Жаркая и душная. Через 5 минут все что надето можно было просто выжимать, так оно пропитывалось потом... Мой жилет снятый так как чавкал под разгрузкою, так пропитался потом, так и не высох до конца игры. Устроители игры - тоже не подкачали - их даже не ругали... Особенно им удался 2й выброс (это когда с громом молниями и грозой...) - остальные были так себе и минуток на 15 - видимо мало проплачены... По "тяжелым случаям" - Кену - стало плохо, я сам еле ноги волочил - по этому - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОКУ! Он сразу прибежал к нам и разбазарив аптечу (и за то что она была в баре также огромное спасибо устроителям !!!) обоих буквально поставил на ноги... ЛЯС - ты как всегда бесподобна... Очень трудно удержаться каждый раз от захвата кухни в личное пользование (причем с применением любой силы как для захвата так и для удержания )... Примечание: В силу не зависящих от нас обстоятельств - увы ДОЛГ просто физически уже в который раз не мог добраться до бара - те кто сумел пробится к бару и захватил ЕДУ на базу - именно в буквальном смысле грудью, защищали ее по пути назад... ( В этой связи - было предложено использовать Армейские контейнеры-термосы - для получения и доставки (как КВЕСТ или ЗАДАНИЕ ) до базы полученной на КУХНЕ еды... Это уже обсуждалоь - термосы-контейнеры - именно армейские -к нас есть... ) Отдельное и Огроменное спасибо: - Тем кто самоотверженно строил БАР в то время когда все целовались и веселились (Мы строились локациями примерно в одно время) и тем кто меня вздрючил - но не убил за "спец доставку" необходимых для постройки БАРа "материалов" из локации "Долг" в "БАР"... - Скоморох, спасибо за обаяние, талант, фантазию и волшебные руки творящие чудеса! - Огр и Дука, за помощь буквально ВО ВСЕМ... Причем прям по месту и все 28 часов всутки! - Валерьич, Картограф, Лесник, Шаман, Техник - за общение, помощь и ДУХ ЗОНЫ. - Монстре за "Энергайзер" и креативность - в такой духоте без перерыва лазать и скакаать по ЗОНЕ - это отдельный подвиг... - Старичкам Вольников, Технику, Бороде и Волчару. Отдельно за то что Сталкеры, все же сумели БЫТЬ в ЗОНЕ (порою казалось что тут только Монстра бегаеть и сидит под каждным кустом)!
  5. Судя по тому, что после крайнего поста Кейдж - тишина - такого знатного бобра... Тьфу, героя... Так и не нашлось... П.С. Еще она забыла добавить... "Бармен" должен быть готов приехать до игры... Сколотить себе бар... И "Нонстопом" без сна и покоя, "откатать" "обязательную программу" на 2-3е суток... При этом после этого собрать бар и успеть впрыгнуть в машину идущую к дому...
  6. Запчасти для приводов

    Я не люблю возиться с пистолетами... Но прошу прислушаться к уважаемым господам... -1- Производитель. -2- Модель ГББ. П.С. Когда ответишь на "главные вопросы" посмотри детали тут например - http://airsoft-rus.ru/catalog/1069/ Еще в "БФГ" и аналогичных магазинах... Увы части возят безалаберно. И не всегда то что надо... Если совсем эээ "плохо". Обычно режется другая резьба и применяется клапан "подходящей" модели... Но лучше сначала определиться - стоит ли это делать.
  7. Проект - "Жители Зоны" и "Хорор Страйк Груп"(Инокентий) - В баре или его клоне(деревня сталкеров) - висели карты и сталкер отмечал для своих друзей аномалии,... Обычно за это ему повышали репутацию на Вольников и бар (магазин итп) - и он получал 100-200р в зависимости от "старательности" и "важности" информайии... Личные записи (наброски и абрисы) - так же покупались барменом... Так же сталкер мог "продать информацию" (другую) бармену(торговцу)... Важная но неинтересная бармену - оглашалась... Нужная и ценная входила в квест другому сталкеру... Вот как то так - это вам из "Жизни в зоне" реальной ... Т.е. уже то что было в игре...
  8. Деревня новичков

    Вообще то - это и есть категория "Мирные Жители" (кто сказал что это - только некие персонажи типа "местных бомжей"?) На этой игре у "Воьников" - 2 таких уже было... 1 - "торговец" 2 - Химик. Просто он в силу того что был "игротех" не был прописан как "мирный житель". Но оба старались "слиться с природой" и делать то о чем вы сказали... В этом проекте согласно правил - "Мирные жители" - уж больно однобоки - "одеты черти во что и ходят с фотокамерой"(с)... Просто не надо ими подменять то - что "вольники" должны делать САМИ! Иначе следующим "требованием игроков" - будут синие кабинки под деревьями вокруг деревни! :01: -
  9. Деревня новичков

    Не определятся... Ибо всегда были желающие пальнуть куда-то... И желающие просто посидеть у костра замучив оппонента разводом пальцев и своим интеллектуальным превосходством... В отличии от многих чисто "ролевых игр" - у "сталкера" - есть потенциал дать и то и другое... Например вынесение "зоны боев" между "Долгом" и "Свободой" - в определенный регион... Монолит - охраняемая ими территория - где они "всех мочат".... Вся остальная "Зона" - условно опасная но "плотная стрельба" наней скорее исключение чем правило... (наткнулся на патруль, наткнулся на гопников, получил задание напасть на блок-пост, ИТП...) Т.е. - всегда можно ее избежать... Хотите пострелять - приходите к тем или другим (Долг\Свобода\Монолит) и "подписываетесь на мясо"... По моему это давно было определено...
  10. Деревня новичков

    Война за локацию это тоже часть игры. Просто надо разумно ограничивать ареол боевых действий. У "групировок" есть лидеры. Вопрос - "глобального захвата" одной из "центральных локаций"- они всегда должны согласовывать с организаторами, дабы не "поломать" сюжет игры. Т.Е. - Лидер группировки - играет не только ее лидера - он де факто - помощник организаторов! Когда об этом забывают - и начинается то, что называется "отсебятина"... Ломающая игру и сценарий... Если они этого не понимают... "Группировка" может быть "зарехтована" (а порою и должна ) общими усилиями... "Устроители" (организаторы)- это тот господь бог - который дает людям игру. (создает "условия" и "правила" - для того чтобы вы играли...) Кто не понимает важности соблюдения неких "рамочек", некоего баланса в игре - должен еще перед нею задуматься а стоит ли ему на нее ехать! Бар - сложная локация требующая разумного "нейтралитета" в силу того что в него должны приходить люди! 100 рентген - и так на територии Долга. У Свободы в игре - был свой бар тоже... В Питере было 2 бара - один у долга на базе (100 рентген - Шико ) Второй у вольников на базе (меньший - А.Маелс \ Питон ) В проектах по "сталкеру" группы "Хорор Страйк" - я чтобы избежать разногласий по бару - заранее договаривался о охране оного ( обычно "наемниками" - нейтральной силой...) и заботился чтобы этого не произошло (путем как прямых намеков так и закулисных договоров...) "Срыв" был только 1 раз - на последней.... За что руководству долга - было вынесено "ФИ"... (но это уже другая пестня...)
  11. Деревня новичков

    -1- У "вольников" может быть и несколько "лидеров" - они не "группировка" в чистом виде как долг скажем. Но в "Деревне" - таковой должен находится постоянно. Именно он организует ее путем руководства присутствующим контингентом. Т.Е. "Охвицер" - лидер (на белом коне) "Сержанты" - "бывалые" (рядом стобой в окопе-в дерьме...) Таким на этой игре логично было бы видеть скажем Химика (раз все "бывалые" разбежались)... А он был "Игротех" - сиречь существо как бы "виртуальное", у меня как у "торговца" - роль была слабенькая для лидерства... И оба могли - только мягко "подсказывать" или "просить"... Чем и занимались... Надеюсь, местами, вроде неплохо 8) -2- Все проекты - базируются именно на Компьютерной игре. В противном случае - мы бы играли "По Братьям Стругацким" - как по первоисточнику... (А их "Сталкер" - большинство играющих даже не читало - судя по опросу... ) Что еще привносится - это не вопрос "нашего определения" (мы тут можем только высказать пожелания...) - это вопрос того кто пишет сценарий! Большинство наиболее грамотных "сценаристов" обычно перед игрой еще и корректируют сценарий конкретной игры - под конкретный полигон.... Чтобы наиболее полно привязать его к реалии... Причем - любое поползновение на сценарий - обычно воспринимается "сценаристом" как плевок в его нежную и вдохновенную душу... (как и случающееся своеволие игроков на игре...) О этом - нельзя забывать! ;)
  12. Деревня новичков

    LightAlan - Очень разумно. Привели, озадачили пристроив к делу... Но "пожизневку" при этом все равно убрать. Ибо хочешь к машине - плинтухай до "стоянки" с машинами и теплым сортиром, через все кардоны "по боевому" - Т.Е. выходи из зоны как и вошел! "Деревня новичков" становится тогда локация "Деревня Вольников" или как ее иногда обзывали на одном из проектов в пику бандитам "Гуляй поле" (Потому как Бандитов гнали от нее окриками - иди гуляй полем... С одной стороны откос, Под ним развалины где была "деревня" и со входа поляна была - потому так и "гнали"... Только с права лес начинался но его, "накрывл" пикет вольников сидящих на откосе над ним и вылезать оттеда, не всякий решался 8))) ) Впрочем дело то не в названии данном людьми... В самой СУТИ этого места. Как дополнение можно рассмотреть еще следующее: - "Легенды зоны" - уже сложившаяся традиция... Но... Уже ряд игр в Зоне существуют и сложившиеся команды "старожилов"... Пример из игры - Группа "Стрелка"... Второй - Группа "вольников" на агропроме... Они тоже своего рода "Легенды" - так давайте введем такие группы и у них будет своя роль. Не просто развлекаться а помогать вести сценарий. - подобные "старички" - на моей практике не отказывали в этом никогда. всегда шли "навстречу" помогая как "игротехам" так и "легендам"... (не понимаю "боязни" того кто пишет сценарии этого факта... И несостоятельных отговорок - что подобное превратит "одиночек" в подобие "клана" типа долга или свободы... Как мы знаем по игре и в Свободе есть сталкеры одиночки.. И в Долге ходят разведчики не только "сквадами" но и по 1-2... ) Я Помню как прекрасно играл Бублик со своей группой. - Это очень хороший пример... Да и на этой Игре, слаженные двойки-тройки сталкеров, действовали куда как хорошо (для сценария и выполнения заданий) и отлично вписывались в игру... Притом даже с неоднородным составом - скажем 1 бывалый и пара новичков... Посему таким "коллективам" как поощрение (для привлечения на следующую игру )надо выдавать некие "префекции" Для "Бывалых" - разрешить вход в зону уже в спецкостюмах. И роль ему, сразу (если помирал) прописывать именно "бывалого". Ибо его надо выделить. Чтоб новички "цеплялись" к нему и видели, чего можно и нужно достигнуть. Тем более что обычно эти игроки, не эгоисты и охотно им помогают.
  13. Деревня новичков

    Ну, как я и написал - это не только "чисто Питона мнение"... Это "сборник" предложений и пожеланий которые высказали сами "сталкеры" в разговорах со мною и у костра... По заданиям... В Питере - проводили конкурс на лучшее "задание" - закрытый кажется для вольников и еще когото - давно было не помню... Почему тут не сделать? Люди сами помогут "писать квестовку" - появится база откуда ее можно будет брать выбирая наиболее лучшие и интересные. ;)
  14. Деревня новичков

    По итогам последней игры. 9 октября 2016го. Тезис " Ибо организация обороны Деревни новичков – это нонсенс – у нас не страйкбол. " Считаю надуманным , выспренным и вредным! Как в плане "нонсенс" - так и в плане " у нас не страйкбол " Сразу поясню причины (я для вас не слишком интеллигентен - если что, могу и простыми словами пояснять). -1е- В самой первой игре серии "сталкер" - в "Деревне новичков" Мы видим сразу 2х (Двух) молодых сталкеров охраняющих входы "в локацию". -2е- В середине локации стоит "бывалый сталкер" который фактически ей руководит - не просто дает задания "начального уровня " но и как видно из первого задания организует их например для спасения товарища (первое задание "меченого"). По сему - если мы играем по мотивам компьютерной игры и печемся о соответствии этой игре (не только в названии но и в деталировке снаряжения , названии и назначении локайий ИТП) То следует выполнять заявленное - а не отрицать очевидное руководствуясь личными мативами и некоей предвзятостью! По второму утверждению "тезиса"... О "у нас не страйкбол." ... Я не могу достоверно понять чем "страйкбол" так обидел автора что он в ложил в эти слова столько яда и предвзятости... Но... Обычно игры в которых используется страйкбольное оружие и правила страйкбола... Называются - "Страйкбольно ролевыми" Сам "Страйкбол" (кроме лыткаринского знаменитого - "кеды-инцефалитка") - По сути РОЛЕВАЯ ИГРА... Ибо серьезные команды - не только одевают аутентичную форму военных подразделений (реконструируют и моделируют)... Но используют их тактику. В процессе игры соблюдают правила радиообмена и даже иногда лексикон соответствущий "роли"... Они не военные , даже не служили в них.. Они "играют" в это подразделение -= что и есть "ролевая игра" в лучшем ее проявлении... А ведь могли бы бегать в инцефалитке с надписью на спине - я в горке и делать Пиу-пиу из ахтоматиков купленных в Детском Мире за 1500 р... Соответственно и так называемая "пожизневая" зона возле "Деревни новичков" - Это подрыв духа и гры и средство ломки многих сценариев и анатуража оной деревни... Сталкер заявляющий пойду спать в палатку... А не ложащийся спать в "деревне"... Не просто подрыв и так хлипкого "духа иргроков" - а прямой провокатор... Возражания типа так принято - увы не проходят! См. серию игр "жители Зоны" сталкер спящий в "деревне новичков" -там было не исключение - а правило! Как и обороняющий оную деревню и бар ( И СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ) в ней , от поползновений бандитов и забредающей Монстры! Вторым "положительным моментом" этого - станет то что "сталкеры" с большим пиитетом будут относится к "Деревне" - она станет для них не точкой "оживления и зарядки механ" - а настоящим домом... А если они будут прилогать усилия к его дооборудованию (как было на игре - помогали с генератором, рубили дрова ИТП) ... То и настоящим ДОМОМ... Местом где интересно и собираются друзья... Куда будут стремиться возвращаться - а не зависать в баре ибо там "тепло и шанешки"... ПОРА ПЕРЕСМОТРЕТЬ "СЛИШКОМ РОЛЕВОЙ" ВЗГЛЯД НА ПРАВИЛА В ДЕРЕВНЕ! Мы хотим сделать "Нашу Игру" лучше - так давайте наконец это делать! Причем не руководствуясь эмоциями , а опираясь на удачные решения этого и лучший опыт других проектов! П.С. Все палатки... и даже машины - прекрасно маскируются лапником - нарезаным возле локации... При этом вид у палатки - получается как у землянкки или шалаша - что в разы лучше чем отсвечивающие через прогалины в лесу модерновые палатки "пожизневки"... Или такие же посталенные игротехом - "поближе"... ;) П.С. - 2 По заданиям сталкерам - начального уровня... Многие жаловались на "тупые одноразовые задания" .... И сами предлагали следующее : - Задания идут как в игре... От простого вк сложному и взаимосвязаны этим! Например 1е задание (прямо из игры) - принести "куртку" торговцу (куртка бандита в тунеле) Или - найти проход \ исследовать локацию... - Выполнил - желаешь прерваться ищи атрефакт - далее- связаное с первым... Использовать куртку для проникновения к бандюкам или нечто подобное... Исследовать место за проходом и получить инфу некую "из за бугра" Исследовав локацию - сделать схрон или найти что либо там спрятанное... Итак далее - от простого к сложному... Погиб сталкер - эту квестовку сдает на мертвяке и ее можно запускать следующему - как продолжение или если был товарищь - он может взять ее на себя. Причем чем больше задание схоже с тем которое есть в ИГРЕ - тем лучше - оно улучшает связь с этой игрой и поддерживает еще более привязку игры к миру "сталкера".... Что гораздо интереснее одноразового похода за чем-то никому по сути не нужным ... (Это по разговорам у костра с людьми - не сам выдумал....)
  15. ВСЕ фото с "Деревни новичков" - все без исключений , и хорошие и "плохие"... http://photo.qip.ru/users/rdlpython/200721881/ Глупый снорка по балото, Как то раз, скакать бродить. На свой хобот, на свой попка, Приключений находить… Мима сталкера ходила В снорку глупая стрелял. Как не странно это было, В Снорку, Сталкера попал… Сталкер хвать за хобат Снорку Потащила на Янтарь. На Профессор свежий Снорка Хочешь парь, а хочешь жарь! Праздник нонче у наука, Снорка пойман наконец. Самогон варила многа А из Снорки, холодец! А еще скажу вам честно… После, сталкер был не рад. Ведь про выстрел его меткий… «Прямо в дырку» - говорят.