NIGGA

Бандиты
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

NIGGA стал победителем дня 13 мая

NIGGA имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о NIGGA

  • День рождения

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

101 просмотр профиля
  1. ни кто и не спорит. поэтому у нас на группировку есть аж несколько. но в моменте, они не всегда под рукой, что бы с ними сверится.
  2. вы по моему видите то что хотите видеть, там где этого нет. я довольно не плохо знаю концепцию с которой военные ехали на эту игру, и могу смело сказать, что они воплотили её идеально. откуда у вас информация, что они стреляли всех подряд? я вот даже на фотографиях вижу счастливчиков с правильными пропусками, которые спокойно ходили через их блокпост. игру они оценивают не меньше вашего. на прошлых проектах сам был постоянным свидетелем нытья в стиле "ну атстаньте от меня, у меня важный квест". если это нужно поощрять, то видимо мы с вами про разные проекты говорим. касательно инцидента с крисом(опять же насколько я знаю со слов кейдж) всё было разрулено на месте и обе стороны принесли друг другу извинения. если вы рассчитываете, что каждый игрок будет доскональна знать десять страниц правил на зубок(которые к тому же дополняются каждую игру), боюсь вас разочаровать, даже я не знаю их настолько хорошо. а поведение кровососа в момент конфликта(опять же со слов очевидцев) было не шибко достойно звания игротеха. так зачем сейчас вытаскивать это на форуме? что бы был повод покидаться фикалиями друг в дружку? развести срач там где уже всё давно поросло травой?
  3. База бандитов

    крышу делаем игровой.
  4. сила привычки. как с первого московского сталкера съездили бандитами, так и привыкли.
  5. были бы про другое. у тебя родственник один из писателей книг по сталкеру или разраб игры? тогда прошу прощения.
  6. раз 6 уже читал полные правила и ни разу там не видел запрета на переодевания. мало того, я тебе несколько раз говорил, что мы возим по несколько комплектов одежды, для этого самого как раз.
  7. искренне насрать на игру, книги и весь остальной дерьмо-контент. не читал и презираю. меня волнует текущая ролевая игра, а не выдумки лысых дрочил 40+ на которых они пытаются поднять бабла. хотя по вашим словам получается, что либо бар охраняют долговцы, что будет вполне антуражно, либо он полностью не игровой. у нас же какая то херата в стиле "мы тут поиграем, но вы нам не мешайте". одна из смысловых нагрузок переодевания как раз в том, что бы кого то под что то подставить. это антуражно, логично и главное везде практикуемо.
  8. убирая переодевания, вы убиваете основную составляющую подобных ролёвок. категорически против убирания переодевания. по бару - тоже глупость какая то. бар должен быть полностью боевым, либо полностью небоевым. это как запрет на курение у метро. мне линейку с собой таскать и 5 метров эти отмерять каждый раз? что за запрет на засады? а где делать засады? на проекте, совершенно все крутяться у бара и в баре. пока организаторы не смогут всех отвадить от бара, вводить всякие буферные зоны и запреты на засады - превращение игры в пьянку на природе за 3.5к. или можно в настолочки ещё порубиться, потому что выгнать людей из бара где продают пиво за копейки, и тебя практически не могут убить не представляется возможным.
  9. всем большое спасибо за игру. за всё время посещения данного проекта - эта была лучшей. много движухи, много квестов, почти все хотят играть. очень круто. вольники - наконец то мы вас увидили, поиграли с вами, наконец то вас можно встретить в зоне. свобода - сорри когда мы пришли, вы уже спали=) на следующей игре дойдём. спасибо вам за гостеприимство и игру=) долг - как то вас мало видели, а когда нам сказали, что у вас финансовые проблемы и мы с длинным пришли к вам поиграть, вы ясно дали понять что играть не хотите. ну не хотите как хотите. монолит - спасибо вам за экшен, спасибо за то, что наконецто ночью не только бандиты и военные шарятся по зоне, но теперь ещё и вы. даёшь больше ночных файтов!=) наёмники - вы отличные, глаз радуется когда смотришь, а когда начинаешь с вами играть - душе тоже хорошо, приезжайте ещё, у нас полно не стандартных заказов=)) военсталы - вы как всегда на высоте, спасибо вам за игру и отигрыш, отдельное спасибо вампиру, с тобой очень приятно иметь дело. бар - миха, заезжай по чаще, я тебе ещё наше знамя не успел показать=)) но вообще очень круто видеть столько энтузиазма, квесты придумываемые на ходу не из серии "подай-принеси", а такие которые могут иметь длительное продолжение. мАсква - ты супер, замкадистан закотировал=)) спасибо за тёплый сервис, охреневшие цены и отличные диалоги=) кухня - ребята вы как мать родная, накормите, догоните и ещё раз накормите=) за долгое время посещения всевозможных мероприятий, не видел выездного сервиса кормёжки лучше чем у вас. военные - пацаны, вы больше всего радуете тем что и по уставу действуете и к договорным отношениям склонны, спасибо вам за всё, с вами всегда приятно иметь дело=)) орг.группа - товарищи, считаю эту игру хорошим и уверенным шагом вперёд, вы как всегда много стараетесь и в этот раз видны отличные результаты, спасибо вам за всё и извините за вынос мозга на регистрации, настроение хорошее было=)) отдельное спасибо за визуальные аномалии и звуки в коровниках. в очередной раз с удовольствием там прогулялся и загадил очередные портки. монстры - вы у меня самые любимые и самые желанные, вам давно пора за вредность молоко давать. спасибо за всё что вы вытворяли и за антураж который превносили в игру. пацаны - я за вас и на 15 суток пойду и пузырь до дна осушу и гандоном последним поделюсь. спасибо за то прекрасное чувство которое испытывает каждый участник ОПГ в стране. отдельные спасибо: максима - спасибо за твою жертву, искрене надеюсь, что тебе понравилось, но честно признаюсь - это мы ещё не в ударе были=)) заходи ещё=)) экзоскелет долга - спасибо что печёшься о здоровье длинного, он уже в возрасте, таскать всё сам не может. зёма,шмель - пацаны, мы вас ждём. спасибо за то что всегда и везде умеете и могёте, вне зависимости от стороны=) з.ы. борода- поздравляю тебя!! пусть не вырастет таким как я=))) не пропадай=)) з.ы.ы. товарищу военсталу у которого дико бомбит - если у тебя есть претензии или вопросы, пиши в лс, скину адрес где популярно всё тебе растолкую и покажу. нечего как школьник из мдк срачик в интернете разводить. а если не знаешь\не умеешь в ролёвку, то не стоит посещать подобные проекты в принципе.
  10. ни когда, сталкер пришедший в зону на заработки, отсылающий исправно домой деньги или копящий на домик в тёплых краях у моря, не будет делать ничего из вышеперечисленного списка в экстремальной ситуации. если он сумел пройти от отмычки-лоха до пацана-сталкера, у него всегда будет за что цепляться. вы смотрите на проект со стороны игрока и механики(2 часа мертвяка херня, заодно похаваю), я предлагаю вам взглянуть на неё со стороны персонажа и отнестись более серьёзно.
  11. а ещё можно сертификаты ввести на выстрелы. и что бы ни кого не травмировать и не пугать, обмениваться сертификатами на выстрелы и промахи с уколнениями. и броню вощем то можно заменить сертификатами. а чё её таскать? чай не в армии. весь механизм пленения нужен именно для того что бы устранить совершенно не реальные моменты с рембами, которые начинают выкабениваться под дулами 3-х стволов. на прошлой игре мы подобный момент выдели в баре, когда залетели люди со СТВОЛАМИ КАРЛ!! и все потянулись к ножам. я даже не знаю, насколько нужно быть далёкими от реалий вселенной зоны, что бы пытаться выпендриваться на человека в военной форме, с автоматом и в броне с одним ножом. пока игроки не вытравят в себе "а подумаешь, посижу в мертявке", нормальной ролёвки мы не получим.
  12. на позапрошлом проекте пытались брать в плен оравой на 1 военного или долговца или ещё кого то. стандартный ответ от всех "ой пацаны, у меня тут квест". так что ни каких вольностей с выбором судьбы. повторяю - ни кто не геройствует перед дулом или настоящим ножом. да проект ролевой, но тогда чур я умею перелетать аномалии и пердеть артефактами. потому что вот персонаж у меня такой, ролевой. пиздил в в нулевые пидорасов в занавесках и с лыжными палками, и всё ещё считаю - что правильно делал. поэтому не будем скатываться к тому, что уже прошли. расставлять всех в правильном порядке вокруг пленяемого - тоже не намерен. 1 пленяет одного на определённое время. всё. одну игру уже отыграли с этими правилами, каких либо проблем и нареканий не увидел. если есть пожизнёвые проблемы(да даже тупо срать хочется) всегда можно просто договориться о переносе плена, либо вообще объяснить ситуацию - люди всё таки все адекватные на полигоне. если не знаете что делать с пленными - либо не плените, либо ведите к нам. мы научим.
  13. Бандиты

    немного о наших каникулах.
  14. да, хотелось бы предупредить, что случаи посмертной памяти в стиле "ага, вот эти пидоры меня у бара подрезали, отоварю ка тихонько отбившегося ножом в спину", будут караться выносом всей базы стороны к которой принадлежит накосячивший. хотите страйкбол - езжайте на сутки. мы крепко чтим ролёвку и отсутствие посмертной памяти, спросите у техника, который за долгие годы настрелял тьму бандитов, но ни разу ему это не вспомнили, если он конечно успевал убрать всех=)