Перейти к содержимому
Капля

Будни Янтаря

Recommended Posts

Бывали когда-нибудь у бункера учёных на Янтаре? Есть там сбоку небольшая такая пристроечка, типа сарайчик. И вот сижу, значит, около этой пристроечки, мух считаю. 

Кто я вообще, и что я тут делаю? Я студент-неудачник, отец которого не нашёл лучшего способа отмазать сына от армии, как засунуть его, то есть, меня лаборантом в ЦИЗ, а для перестраховки - почти сразу отправить "в поле", на Янтарь. Я даже пикнуть не успел... А бегать здесь приходится много, халявой не назовёшь. Иногда думаю: в армии, небось, попроще было бы. Лаборант я тут пока один, и трое старших. Ромашкина - она на Янтаре, вроде как, дольше всех, старожил, можно сказать. Уже в нескольких экспедициях была, и ничего, жива. Уважаю. Богородский  - суровый мужик. Чем-то на отца моего похож, смотрит на меня так же. Мол, в армию бы тебя, уму-разуму подучить, да зашибут же там, эх ты. И Снегирёва - как и я, тут на новенького. Вот только больше ничего общего. Эту от армии не пришлось бы отмазывать!

Короче, загоняли они меня с утра вконец, и когда Богородский отправился очередные приборы вдоль периметра лагеря выверять, я сказал, что иду с ним, ему, не доходя до ворот, наплёл, что голова закружилась, и пойду обратно, ну и сбежал за пристроечку, в тенёк... Нельзя так, конечно, если кто из военной охраны увидит, огребу, но в бункер не хочу, устал.