Перейти к содержимому
Gonza

Отзывы об игре 5-7 июня 2015

Recommended Posts

Мы с Белкой еле сдерживались, чтобы ночью не стащить яблоки)))

Одно яблочко чуть не довело нас до инфаркта... Около него была колонка ХД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Небольше извнения Звонарю за обстрел, но когда от трех тел на вопрос "Кто идет?" прилетает очередь - разбираться никто не будет. А тебя я не узнал издалека и отработал всех троих.

 

 

Да брось ты!! Долг он и в африке Долг. Это было более чем ожидаемо, молодцы ребята!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бандосы, если это не ваши закинули дымовуху нам на базу под конец игры - приносим извинения - четно на вас думали. Уж очень четко - прилет дыма и меньше чем через минуту - смерть в электре двух бандитов, а она как раз от нас недалеко в сторону к научникам была. 

 

 

 Точно не мы. Не одного дыма не использовали за всю игру вообще, я свой  легенде зоны продал например :) 

 

Вообще мы мало чего делали просто так, без цели прибытка в общак банды :)

 

 Или из мести за дерзость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем кто оценил появление Чистого Неба, все было хорошо, Огромное спасибо оргам. за то что поддержали наше появление и всячески способствовали и помогали, Военсталам и научным сотрудникам Янтаря, были рады пообщатся и пройтись с вами за Афганцем, Свободовцам за гостеприимность, Бару за выпивку и еду и теплый прием и лично Клеверу за душевный разговор, Монолиту за то что не расстреляли и дали возможность выполнить квест и увидеть стеллу. Один минус исключительно к вольникам, а именно вместо того чтоб нас шарахаться, надо было спросить работу, работы и задач у нас было для вас полно, в итоге приходилось чуть ли не в приказном порядке вам ее выдавать, а ту работу которую мы в итоге дали никто не выполнил, а жаль награда была достойной! Так же хочу сказать сталкеру Нефриту, работу мы тебе не предложили банально потому, что наша игра уже подходила к концу и смысла ее давать не было, потому не обижайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего хочу сказать огромное спасибо организаторам - вы просто молодцы. Такого заряда бодрости у меня давно не было. Просто потрясающе.

Хочу сказать огромное спасибо своему командиру - Бард, ты бесподобен, хотя я реально боялась, что ты где-нибудь подохнешь в реале.

Спасибо соклановцам, которые заранее приехали на строяк. Вы просто мегамолодцы!

Спасибо проповеднику, не могу сказать, что ты достал меня проповедями, скорее меня бесило, что мне приказали тебя не убивать. А за "сучку" я тебе хотела отомстить, но приказ есть приказ. :) Мне очень понравилось, как ты потом на меня пошел, реально хотелось выстрелить.

Спасибо кровососу. Мягко говоря, когда я увидела тебя... Мда, страшно, короче, мне было.

А вот те товарищи, которые рванули шумовую гранату на нашей базе... Нет у меня слов, и у моего лор-врача тоже нет слов. Контузило меня прилично, учитывая, что я спала, а граната по ощущениям рванула как раз напротив. Надеюсь, звон в ухе пройдет. Но за головную боль и этот звон, я вам искренне желаю диареи. Уж извините.

Всему моему клану Долг - спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумовую бандиты кинули.

Надеюсь, больше такого не повторится.

 

п.с. свист пройдет. меня в прошлом году четырьмя Бек контузил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по артам - их было море, некоторые не брались банально из-за цен. Разгворился с одним вольником - принесли, говорит, каждый по полному контейнеру артов - а нам 500 на руки каждому. Потому и избирательные пошли... =) Ночью идеал наверное брать боялись - вдруг это не от аномалии  =)))
А арты иной раз были ну прямо идешь и видишь. Или заныкался от монстры в щель какую - опаньки, и ты уже доволен жизнью =) 

С ночными артами - "Ночная звезда", например, проблемки с контейнерами "стандартными" - они светились даже сквозь рюкзаки... Представляете, какую дозу хапали ребята? =)

 

Я вот что забыл сказать - мне кажется слово "квест" на игре звучит ну нелепо... Работа, задание, услуга, звучит как-то жизневей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумовую бандиты кинули.

Надеюсь, больше такого не повторится.

 

п.с. свист пройдет. меня в прошлом году четырьмя Бек контузил.

Нет, мы не кидали. Она обычную перепутала с нашей видимо. Мы их использовали тогда один раз у нас на базе против экза и остальное на открытой местности. Мы вообще базу долго втихаря только расстяжками обкладывали. Не наш стиль куда то просто так кидать, расходовать ценные ресурсы без профита для себя :) Мы же деловые люди :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что забыл сказать - мне кажется слово "квест" на игре звучит ну нелепо... Работа, задание, услуга, звучит как-то жизневей...

 

Вот +100500! Много-много раз слышала это слово и от игроков, и от легенд, и от игротехов. Ну очень режет слух и сразу напоминает о том, что мы на игре. Давайте все вместе отучаться от этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумовую бандиты кинули.

Надеюсь, больше такого не повторится.

 

п.с. свист пройдет. меня в прошлом году четырьмя Бек контузил.

мы на базе долга гранат не рвали. я лично выкинул 4 штуки на нашей базе в зомбака в экзике. но так как делал это из под стола, то не видел поразил ли я его. потому пожалев остальных прямо спросил все ли мертвы, или мне продолжать. пацаны показали характер и молча послали меня на хуй, за что я им лично хотел бы пожать руку, ибо настоящий отыгрышь это боль и унижения, а у этих пацанов есть яйца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята,  забыл сказать важное спасибо.

 

 Ребята что играли с нами за бандитов. Я просто надеюсь следующий раз играть опять с вами, потому что Вы молодцы и все мы действовали как коллектив. Вы крутые. Я не знал что столько стволов может носить один человек, вы по моему стволы разве что из носков не доставали :) И то я может не видел, а они там у Вас есть :) Надежные ребята, спасибо Вам всем :)

 

 

П,С, про гранаты в здании, мы использовали лицензированные, светошумовые гранаты для тактических игр RAG "УДАР". Они без осколочные, просто хлопок громкий, потому в зданиях ими и пользовались.

45d49bdaa6dffe2df30ecda29aa2e3d7.jpegЕсли по какой то причине свето-шумовые запретили, простите, мы не хотели, просто были уверены что конкретно с "осколками" нельзя.

Рега:

2. 23.08.1987

3. Арчи

4. РОСН-1.

5. Не были.

6. Бандиты

7. Все до 120 мс

8. Нет

9. -

 

 

 

Ваш жыж?)))

 

Просто хотим уточнить, использовали ли вы их у ДОЛГа или просто в зданиях.

Ибо я писала о запрете перед игрой, однако в  правила это не внесено.

Это я к тому, что никаких санкций-это была ошибка игрока. Которую он исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что происходило рядом с баром в первую ночь, часов в 11 наверное? По звуку так там вся монстра собралась. Мы в 10 метрах в канаве лежали и слушали вопли... а я как знал - запасные трусы захватил. :smile_gone:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно слышала, что кого-то зомбя зажала на первом этаже. было страшно стышать шепот в рацию об этом и просьба о помощи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного мнения.

 

после 2-х летнего перерыва собрались и поехали. не готовились, ничего не придумали, просто взяли шмотьё, встретились и поехали. поэтому наверно вышло тухловато. к следующей игре исправимся.
полигон новый, людей знакомых мало, правила новые, вообщем по началу растерялись. оборотов набрали только к середине второго дня. опять же много реализовать не успели, откликнуться на приглашения поиграть от всех кто приходил, тоже не сумели, за что хочу попросить прощения - особенно перед монолитом. ооооочень интересные вещи вы нам сказали, ооооочень хотели поиграть с вами, но в общем сумбуре не нашли ни 1 пленного.

 

прощу прощения у вольников и лично у техника и бороды за утренние непонятки с расстрелами посыльных. с нами играли ребята с которыми мы познакомились только на полигоне и они были не в курсе многих договорённостей и истории взаимоотношений между нами и некоторыми людьми. надеюсь что это не скажется на наших дальнейших деловых отношениях.
best regards
pakhan nigga.

 

спасибо всем большое за игру. за все годы моей предпринимательской деятельности в зоне(старт с первой игры блока с) не было ни 1 проекта где бы я не нашёл неадекватное поведение, либо посрался с каким ни будь имбицилом на полигоне. кейдж, гибрид - вы сделали это! ни чего не нашёл, ни с кем не посрался=)) действительно игра друзей получилась. пару раз был свидетелем агрессивного общения, как мне казалось плавно переходящего в пожизняк, вмешивался с примирительными речами, а на меня смотрели как на неадеквата и говорили что я мешаю людям играть.

 

спасибо долгу за соседство. если бы не вы, пришлось бы долго топать и искать в кого бы пристрелять привод. так ломало искать приключений "где то" и так приятно соседствовать с этими самыми приключениями=))

 

спасибо вольным за то что заходили и играли. вин - чмафке.

 

спасибо научникам и военсталам за круглые от страха глаза и нервные пальцы на спуске. давно я не производил такого фурора=)

 

отдельное спасибо монстре за адекватность, за красоту, за отыгрышь не жалея себя! длинный все 2 дня мечтательно закатывал глаза вспоминая снорков=)) зомбя выше всяких похвал и в плане антуража и в плане поведения. кровосос действительно действовал на сфинктерную мышцу как рука проктолога, приводя к образованию вакуума в прямой кишке. когда мы тебя с крыши кормили мы конечно были дохера храбрые, но если бы были внизу то я бы ринулся в кусты с борщевиком не задумываясь=))) с контролёром на полигоне ни разу не встретились, но спасибо ей огромное как соседке с которой было очень приятно делить жилую зону=))

 

спасибо бару! с меня причитается, а я свои долги всегда возвращаю. борода свидетель=))) прекрасный бар, приятный персонал, адекватный бармен(для нас это очень важно, мы имели массу неприятностей с барменами на других проектах), вкусная кухня, чрезвычайно интилегентный вышибала,  какие то персонажи трущиеся там время от времени или всегда, балкон, оформление. вообщем понравилось всё=))

 

министрель с гитарой, тебе тоже спасибо. как я уже говорил я 5 лет мечтал завалится в бар, сунуть какому ни будь парнишке купюру в руку и под гитарные переборы провозгласить территориальный захват=)))))

 

хикс- персональное мерси за бутер, от голодной смерти не спасла, но помнить буду долго=))

 

борода - спасибо за всё бро=)) очень рад был тебя повидать=))

 

техник - незачёт тебе, на возвращение долга - не явился!

 

симба - как я понял электроника это твоё детище? это просто АХРЕНИТЕЛЬНО! такой прогресс за 2 года, хотя в прошлый раз я уже был впечатлён. не считая звонка на один из пда с просьбой прослушать семинар, ни 1 косяка электроники за всю игру=))) чувствительность аномалий - потрясная.

 

гильдия индивидуальных предпринимателей западной уркаины - пацаны, вы и так знаете что вы лучшие и тока ради вас я с утра проснусь=))) 

 

пацаны которые присоединились к нам в нашем веселье - спасибо вам больше, честно до конца опасались что подсунут нам каких ни будь хлюпиков от которых только проблемы будут, но уже на утро поняли что с вами можно и кашу и плов и мет сварить=))) очень хорошо с игрались, надеюсь в дальнейшем на долгие и плодотворные отношения=)))

 

вот о свободе ничего не могу сказать. вообще. знакомиться не пришли, когда мы к вам зашли - встречать не вышли. пришли повторно что бы донести до вас что крым - наш, а вы стрелять решили=))

 

надеемся в следующий раз порадовать всех фирменными и новым атракционами от ИП "длинный средний и не очень". 

 

спасибо всем кто трудился над проектом, знаю насколько это тяжёлый и неблагодарный труд, поэтому снимаю броне-кепку.

 

немного предложений:

 

не понял цимеса начинать вечером в пятницу. пока все заедут, разместятся, пожрут, посрут, оденутся, снарядятся, пристреляются, поболтают, пофоткаются - спать уже пора. по моему имеет смысл начинать игру днём в пятницу, стрельбы в первый день почти не будет, так как народу будет мало, зато все успеют пообщаться-познакомиться, обговорить дела, союзы и пакты, к вечеру же когда заедет основная масса народа движуха пойдёт по активнее, начнётся стрельба, а на следующий день вообще будет жара, так как к утру уже будет нарушено 4 соглашения, испорчено 3 фейса и поругано 2 чести.

 

очень зря не было распечатано карт на игроков и обязательно нужна распечатка правил по 1 экземпляру на каждую базу + бар.

 

ещё прошу внести упрощение в правила пленения, разрешить пленить 1-му человеку если он подошёл к пленяемому со спины хлопком по плечу и фразой "пленён". либо разрешить пленить 1-ному человеку после оглушения пленить. прямо перед игрой проверил эту схему на личном опыте. не зависимо от комплекции человека, если ты надавал ему в тыкву на улице до состояния не стояния, то делать с ним можно всё что угодно.

 

и очень прошу монолит, не издевайтесь так над бедной собакой! шерсть и кожа собаки очень нежная по сравнению с человеческой и не может переносить химия без последствий как мы.

 

всем ещё раз спасибо!

 

кончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Блин, ребята,  забыл сказать важное спасибо.

 

 Ребята что играли с нами за бандитов. Я просто надеюсь следующий раз играть опять с вами, потому что Вы молодцы и все мы действовали как коллектив. Вы крутые. Я не знал что столько стволов может носить один человек, вы по моему стволы разве что из носков не доставали :) И то я может не видел, а они там у Вас есть :) Надежные ребята, спасибо Вам всем :)

 

 

П,С, про гранаты в здании, мы использовали лицензированные, светошумовые гранаты для тактических игр RAG "УДАР". Они без осколочные, просто хлопок громкий, потому в зданиях ими и пользовались.

45d49bdaa6dffe2df30ecda29aa2e3d7.jpegЕсли по какой то причине свето-шумовые запретили, простите, мы не хотели, просто были уверены что конкретно с "осколками" нельзя.

Рега: 1. Боженко Артур Игоревич

2. 23.08.1987

3. Арчи

4. РОСН-1.

5. Не были.

6. Бандиты

7. Все до 120 мс

8. Нет

9. -

10. 89164173774

 

 

Ваш жыж?)))

 

Просто хотим уточнить, использовали ли вы их у ДОЛГа или просто в зданиях.

Ибо я писала о запрете перед игрой, однако в  правила это не внесено.

Это я к тому, что никаких санкций-это была ошибка игрока. Которую он исправит.

 

 

наш. на базе долга не юзали. юзали только на нашей против экзика. остальное на свежем воздухе разноображивая осколочными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще игра была супер веселой.

 

А теперь о плохом. 

Мне на губы попал сок борщевика и они облезли...ААААААА  :09:

До середины субботы не устаканилась товаро денежная система.

На базе вольников ночную звезду покупали по "300" а потом грави за "3000"... магазины стоили целое состояние.

Короче не было четкой ценовой политики. Ты приносишь гору артов, а тебе предлагают за них 3000...

 

Предлагаю следующую механику. Она простая и не потребует интеллектуального труда. Потребуется просто распечатанная табличка.

Арт, скажем капля.

Если у торговца 0 капель, он купит ее по 1200

Если у торговца 1-3 капель - покупка по 1000

4-5 капель - по 800

более 5 - 600.

 

Помимо можно ввести заказы на группы артов, которые надо принести сразу все.

капля+грави+идеал - 3000

ну и т.д.

А то по началу даже стакан пива себе не купить(((

 

 

А, и главный то вопрос!

КОГДА СЛЕДУЮЩИЙ  ПРОЕКТ?!!!!! :smile_destroy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Предлагаю следующую механику. Она простая и не потребует интеллектуального труда. Потребуется просто распечатанная табличка.

Арт, скажем капля.

Если у торговца 0 капель, он купит ее по 1200

Если у торговца 1-3 капель - покупка по 1000

4-5 капель - по 800

более 5 - 600.

 

Помимо можно ввести заказы на группы артов, которые надо принести сразу все.

капля+грави+идеал - 3000

ну и т.д.

 

Возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща доразгребу дом и отпишу всем)

Проект планируется на октябрь после закрытия ск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таблички с ценами были распечатаны, периодически в сеть шли заказы мол принесите 2 или 3 одинаковых арта например ртути и получи 20к, да и в баре были задания на то чтоб найти конкретный арт. за него естественно цена выше. А так цена на арты была просто смешной, помнится притащили мои желторотики полные контейнеры артов, а им каждому по 500р.(это притом что пришлось еще уговаривать чтоб купили), посмеялись над этим и поняли что такой способ заработка на тот же автомат, сравним с какойто ММОРПГ, мол найди 200 осколков кобальта и будет тебе вещь. Тока там каждый день можно играть и буквально за 5 дней ты соберешь эти 200 осколков, а у нас всего дай бог 2 игры в год, и заниматься таким маразмом ни у кого желания нет. Потому потом банально ходили и смотрели на арты как на шлак. Нет того восторга от поиска артов, нет азарта да и вообще желания, лезть в аномалию и рисковать за какихто 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за игру! По моему субъективному ощущению, это получился самый интересный и антуражный проект среди прошлых. Хочу поблагодарить в первую очередь организаторов за то что собрали всех вместе и заставили окунуться в этот интересный мир. Отдельного спасиба заслуживают вольные сталкеры и в частности Волчар, с которым мы совершили поход к монолиту, а перед этим посидели у нас на базе и поговорили за тарелочкой супа, мы не переставали ролевить ни на минуту, это мне запомнится надолго. Спасибо монолитовцам и особенно Гору, поскольку когда он "работал" над Волчаром, мне на полном серьёзе стало не по себе. Спасибо всему Долгу и особенно Барду за гостеприимство, за чай, и интересный разговор, думаю мы закончим то о чем договорились. Спасибо своим Тульским боевым товарищам, за то что припёрли тяжеленную палатку на "Ниве", и всем тем кто помогал её ставить, если бы её не было у нас не получился бы столь антуражный Янтарь.

И конечно же благодарю персонал лаборатории за незабываемую игру и особенно за афтепати за столом в жилом лагере.

 

Спасибо всем огромное, с уважением Вампир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×