Перейти к содержимому
Simba

Моды для "Сталкера"

Recommended Posts

Давайте обсудим моды для первоисточника, то бишь компьютерной трилогии. Кто во что играл, кому что запомнилось ? Желательно не из серии "сто-пицот пушек и мегабронек", а с сюжетом, атмосферные, пропитанные духом Зоны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню как назывался мод, добавлял в тень чернобыли все основные фишки Зов припяти, помимо этого были новые мутанты такие как Химера, куча оружия и разных артов, а также возможность создавать артефакты в аномалиях и делать сборки. гемплей также был немного доработан, теперь вас могут сбить с ног, или врезать так что голова так пойдет кругом что проще сразу прыгнуть в аномалию. Мод очень понравился несмотря на то что сюжет остался прежним ТЧ, было добавлено несколько весьма длинных квестов и куча мелких одноразовых. Локации остались теми же, но немного дориосованы респаун мобов был дичашим, самое жесткое это на кордоне был замес из 5 псевдогигантов и 8 кровососов) Дичяйший рандом на всех локациях, так на свалке наткнулся на монолитовцев, какого черта они там делали понятия неимею обстреляли меня с одной из мусорных куч. Когда проходил повторно вместо псевдогигантов и контролеров нарвался на двух 2 электрохимер, помне самые читерские твари, убивать их тупо из снайперки и желательно с приличного растояния на каждое попадание излучают электроэнергию в обидчика на растояни в 20 метров, убить крайне сложно как минимум 30 выстрелов в голову с СВД. Вообщем мод супер искал его повторно но несмог найти переодически ищу если найду дам знать как называется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Asmodeus

Тайные Тропы 2

 

К моду прикручен АМК мод. И куча других плюшек.

Совсем другая квестовая линия. Начало в Припяти и финал на Станции. К сожалению квестовая ветка Монолита короткая и не очень насыщенная, но даже с этим очень захватывающе. Квестовые предметы, которые при каждой новой игре генерятся хоть и в пределах локации, но не в одном и том же месте. Взаимодействие с НПЦ иногда утомляет, но они ведут между собой боевые действия. Куча новых локаций, аномалий, монстров. Достойный обязательный квест на получение информации в подземельях Агропрома: четыре круга по подземелью с ножом. После каждого круга - аптечка, а в конце информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только -только, скажем так, перестал играть в Зов Припяти, использовал мод "Sigerous Mod", очень хорошоая штука, оптимизация высокая, позволяет использовать всю память (у меня 16 гиг оперативки), ну и прочие плюшки, плюс много старых карт добавлено (кордон, болото, темная долина, и другие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lost World Origin, накатывается на ТЧ, локации заменяются на 1935 билд, перестрелки стали более реалистичными, так же, как и оружие, не плохо заделали в общем, рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лост альфа пройдена, сделана на основе Тени Чернобыля, что конкретно по моду:

+ Много локаций

+ Есть транспорт

+ Можно делать сборки из артов

+ Есть тюнинг оружия и брони

+ Есть новое оружие

+ Очень шикарные выбросы и Пси штормы

+ После выбросов спавнятся арты

+ Разное новое зверье не вошедшее в ТЧ

+ Можно общатся с НПС через пда, тем самым что либо купить у них или выполнить поручение, через обычный диалог это не всегда доступно.

+ Трупы со временем пропадают

+ Можно общаться с военными, монолитом, бандитами, даже выполнять у них задания (в основном сюжетки)

 

- Вылеты игры

- Баги, глюки

- Грубые скрипты сюжетных сцен и не только

- Некоторые локации абсолютно пустые, скучные и унылые (такое ощущение что сунули для веса)

- Транспорт реализован примитивно

- Основной сюжетный квест к середине начинает напоминать бред, а в конце вообще не совсем понятно что происходит

- тюнинг брони всего 3 ячейки обязательная ПНВ  и на выбор защ. от аномалий или прочность костюма.

- группировки СВОБОДА НЕТУ!!!!

- Гаус пушка слабее винтореза и свд убивает с одного выстрела только в голову да и то слабозащищенных врагов и то не всегда (брееееед!)

 

Общий итог: Игру я прошел банально для галочки. По началу играть очень интересно, но уже с середины игры начинает надоедать ибо становится скучновато делать одно и то же, идет сильное упрощение и банальная примитивщина, сюжет начинает выносить мозги (в плохом смысле слова выносить, я так и не понял что за хрень в итоге происходила), баги и глюки которые в начале были терпимы, начинают бесить и выводить из себя. Зачастую не совсем понятно толи баг то ли откровенно, что то не доделано или вырезано, хотя должно быть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати обращали внимание что при виде от 3 лица, да и просто если обратить внимание, в сталкере не совсем соблюдены пропорции, дверные проемы по 2.5-3 м. банки с консервами размером с бидон для куллера и многое другое!? 

958554719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел мод Путь во Мгле, несмотря на кучу положительных отзывов модом остался недоволен! Внизу стандартно опишу плюсы и минусы.

+ Мод сделан на основе ЗП.

+ Новый сюжет.

+ Кордон частично переделан, причем добротно, хорошо, кордон реально похож на кордон.

+ На кордоне весьма много интересных заданий, и различные способы их прохождения.

+ Добавлены новые виды оружия.

+ Есть возможность тюнинга и ремонта оружия и снаряжения.

+ Разные виды артефактов.

+ 2 подземелья  стилизованных под туннели метро.

 

- Локаций всего 6, 2 подземные.

- Кордон и подземелье под ним единственные интересные локации, в которых есть квесты.

- Локация Свалка выполнена вообще отвратительно, пустая, на ней нечего делать кроме одного единственного задания, локация настолько пустая, что даже нет блокираторов, в результате чего со стороны прохода к агропрому (которого нету) можно просто свалится с карты. 

- Четкая привязанность сюжета (по сути линейнойсть), даже если вы провалите задание, на итог это почти ни как не повлияет, вам автоматом дадут следующее сославшись на то что вы неумеха, но дело делать надо.

- Несмотря на присутствие выбросов артефакты не спавнятся, система артефактов такая же как в ЧН, тобишь заранее лежат в нужных местах, и новых не появится.

- В ПДА имеется статистика, энциклопедия, достижения, группировки, артефакты, мутанты и прочее, ничего не работает кроме статистики, артефактов. Единственные достижения которые можно получить это разные титулы мастера арены, которые вам ничего не дадут!

-  При прохождение некоторых заданий необходимо думать как разработчик мода, иначе все забагуется, зависнет, или вы попросту умрете.

- В некоторых местах имеют глупые блокираторы например: перед вами туннель, его заслоняет аномалия Электра,  в полностью прокаченном костюме с электрозащитой, персонаж получает разряд и не может пройти упершись в невидимую стенку!

- Если вы выполните все задания на локации, новых вам не дадут, однако враги будут появляться исправно, в результате чего у вас кончатся патроны, сломается снаряга, и чинить и закупать скоро станет не на что, ибо нет зароботка, марадерство приносит слишком мало денег банально на то чтоб ходить с АКсу, в куртке и не более.

- Финальная битва доставляет отдельно, до определенного момента, при определенном вооружении и прокачке оружия и костюма, с нужными артефактами проходится без проблем, но на финале вас буквально с титула Бога, превращают в муравья и давят бульдозером. А именно вам надо пробится к вертолету на крыше и не дать ему улететь, как тока пробиваетесь на крышу, вертушка улетает, и прилетает боевой вертолет, задача резко менятся, надо сбить военный вертолет, но как только в ПДА вам об этом сообщают по крыше на которой вы находитесь вертушка дает залп ракетами, и вы сразу умираете! Попытка спрятатся за чем либо на крыше не помжет, залп накрывает всю крышу разом и даже лестничную клетку до 1 этажа включительно. Более того любая попытка покинуть крышу равняется смерти, я попытался быстро сбежать по лестнице вниз, каково было мое удивление когда я просто умер! При попытки спрыгнуть с крыши умирал прямо в воздухе! Тобишь я вынужден сражатся с вертушкой на крыше, при этом я сразу погибаю... КАК МНЕ ПРОЙТИ ЭТУ КРЫШУ и ЭТОТ ВЕРТОЛЕТ! В итоге пришлось баговать, перед стартом скрипта с обстрелом крыши, пришлось сныкатся в текстуры лестничного марша, а после долго и упорно в появившееся окно когда вертушка на 5 секунл прекращает свой обстрел стрелять по ней! Благо я с собой нес 1000 патронов!

- Итоговая концовка выглядит крайне скучной и не интересной, по сравнению с тем что вам рассказывали во время прохождения игры. Все равно что после прохождения ЗП вам бы вконце сказали, вас наградили, вы молодец, конец! Просто во время прохождения вы собираете документы, вам расказывают столько всякой информации, опыты, артефакт зоны, секретные тунели метро под зоной, и прочее прочее и в конце...как итог говорят, молодец, ты типо купил яхту и живешь припевающе...и ни слова про тайны про людей...кароче ГАМНО!

 

Общий итог: Вначале мод выглядит интересным и захватывающим, но потом как всегда, чем дальше тем хуже, чем ближе конец тем отвратительней становится играть! Такое ощущение что разработчики вложили все силы в стартовую локацию, а дальше начали халтурить, причем так резко! Обычно это бывает просматривается постепенно, но тут все слишком круто, когда после насыщенного действиями кордона, похождениям с напарником в 1 подземелье вы попадаете на свалку, которая вообще пустая, там даже тварей нету и мобов толком! На заводе Росток, несмотря на такое обилие народу, сталкеров и прочих, кроме как Арена заняться вообще нечем, квестов тут тоже немного всего 2 ветки, одна сюжетная вторая так себе... На последней локации вообще ничего нету, пустой город, котором аномальки, радиация, заскриптованные враги, от которых можно убежать и они исчезнут ну и багованная финальная битва, которую я проходил целых 2 часа! Путем бесчисленного кол-ва загрузок!

 Оценка  3 балла (за кордон) из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...пора мне в сталкера-таки поиграть........

 

п.с. ну не мое это...я мечи, драконы..довакины и прочую ересь люблю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...пора мне в сталкера-таки поиграть........

 

п.с. ну не мое это...я мечи, драконы..довакины и прочую ересь люблю)

 

О, я не одна, кто собрался поиграть на ПК в Сталкера в последнюю очередь?)) 

 

На счёт п.с.: мы сейчас с Рониным играем в Титан квест) Игра 2000-х годов, очень напоминает Дьябло) Недавно вышла игра от тех же разработчиков (название не помню) с почти таким же движком. В общем, советую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас доигрываю последние деньки (с понедельника на работу) в Rise of Nations. Динамит подсадил.

Хоспади, сколько за отпуск по уходу за ребенком было пройдено или перепройдено игр)))) Все стратегии, городские симуляторы, довакины, дьяблы, самолеты, герои магии и меча, властелины колец))))) Теперь лафа заканчивается) Ночами уже не посидеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый страшный костюм, это "в чем мать родила" вот при виде такого явно всякое желание лезть к обладателю пропадет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вот тут такое дело, наткнулся на видео 

Дабы не смотреть все 3 часа поясню вкратце:

1. Это некий мод сталкера который устанавливается на игру АРМА 3

2. В моде отображен сервер РП (РоллПлей) все игроки общаются, разводят друг друга и тому подобное, в зависимости от их группировок, группировки внешне все отличимы по хорошо узнаваемым комбезам, в общем все как и у нас.

3. Единственные БОТЫ в игре это Монстра и торгаши, все остальные живые люди! 

4. Размер карты огромнейший!

5. Аномалии, артефакты, выбросы, все есть!

 

И если честно появилось желание приобрести Арму 3 исключительно только из за этого мода! Но сейчас сервер РП закрыт, меняют карту, та что была не отвечала географическому положению и вообще это был огромный остров. Щас вроде как делают картографичную реальную Зону Отчуждения. Ну и плюс допиливают еще возможностей. Для того чтоб народ не скучал открыли сервер ПвП который является точной копией кордона, где вольные и бандиты постоянно месятся за контрольные точки, аномалии так же есть, как и артефакты и мутанты.

 

Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×