Перейти к содержимому
Yesaul

Отзывы по игре 12-14 октября 2018 года "Грани правды"

Recommended Posts

"Ящик водки, и всех обратно" (с)
Всем привет))) 
Хочу сказать спасибо моей любимой монстре, ребята вы мего крутые)))
Ребята которые одевали костюмы монстров, вы супер))) Большое вам спасибо)))
Те кто гримировался вы ребята тоже молодцы))) Отвечали честно и всегда предупреждали на что аллергии, а что лучше вообще не использовать))) Фауст я помню про тебя, в следующий раз я тебе что не то по веселее придумаю:18:
Ляс, твой борщ мне снится до сих пор))) 
Спасибо организаторам что снова позвали и дали возможность по работать опять с таким прекрасным количеством народу)))
Да вообще всем огромное спасибо)))

Всех люблю и целую ваша гример))) :01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу как я пожалуй здесь. Ибо в теме которая меня на это пост сподвигла 3400 просмотров, но с мая 2015 года.  А тут 1920 с 14 октября )))  И опять же в  исполнении  все той же просьбы. 
Коллеги , братцы, и т.д...  Правила на любом ролевом проекте, какой бы он ни был, Сталкер, Метро, ФуллАут и иные,  это не те правила, как  для игры в шахматы.  Ведь здесь не возможно прописать правила хода, ну например командира Долга.  Ну нельзя и не получится, он не ферзь или ладья.   
Поэтому правила в ролевой игре, это всего лишь помощь игрокам погрузится в мир игры.  Это подсказка и некая путеводная ниточка игроку. Очень много условностей при попытке создать несуществующий мир. Взять хотя бы полигон. Сравнить площадь полигона и площадь Зоны отчуждения.  И вытекающие отсюда последствия, к примеру для скрытного перемещения или размещения схронов. 
 Если игрок хорошо знает мир в который играет, то ему и правила не нужны. Он их не сможет нарушить, ведь он прекрасно понимает, что может быть, а чего нет. Он прекрасно понимает, как может себя вести персонаж (любой), а как нет.  Он понимает  какая ситуация правдоподобна, а какая - сиюминутная выдумка выпадающая из канонов мира игры.  Это касается всего, абсолютно всего -  от политики группировок до повадок кровососа, от традиций вольных сталкеров до состояния печени бармена.   А если игрок еще и адекватный,  то даже какой-то промах в игровой ситуации по правилам, он превратит в игру, и в ущерб себе, но не оппонентам.  
А если игрок "плавает", для этого и введены в игру - КЛЮЧЕВЫЕ персонажи, легенды, игротехи. 
 Спасибо.  
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×