Перейти к содержимому
Кейдж

ВНИМАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО МАГАЗИННЫМ КАРТОЧКАМ!

Recommended Posts

Магазинные карточки:

1. Отменяются НЕОТЧУЖДАЕМЫЕ магазинные карточки.

2. Отменяются карточки старого типа и вводятся карточки: одна карточка - 1 магазин (или выстрел для гранатомета)

1) Магазинная карточка: "Автомат"

2) Магазинная карточка: "Пистолет"

3) Магазинная карточка: "Пулемет

4) Магазинная карточка: "Винтовка"

5) Магазинная карточка: "Шелл, магазин, 20 выстрелов" (для дробовиков)

6) Магазинная карточка: "Граната, ВОГ, картечный выстрел" (для гранатометов)

Магазинная карточка - ЛУТАЕМЫЙ предмет. Его можно менять, продавать, покупать, получать в виде снабжения на свой Базе у игротеха (подробнее будет написано в теме Базы на игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После крайней игры до меня дошел один логический дефект в правилах по магазинными карточками:

Когда вы лутаете тело и забираете магазинные карточки, в подавляющем большинстве ситуаций вам некогда ссыпать шары в горсть из механ "мертвого".  В результате вы приходите в бар и продаете эти магазинные карточки, как ПОЛНЫЙ магазин (по цене зависящей от вашей репутации и договоренности с торговцем). Но откуда вам знать, что у "мертвого" все магазины были под завязку? Может даже он погиб из-за того что израсходовал весь боезапас, а карточки остались и он их честно выложил на землю после своей смерти. 

Марадерить шары из чужих механ: не самое антуражное занятие, зачастую не хватает отведенного времени нахождения "мертвого" на месте игровой смерти до возвращения в мертвяк, да что за шары вы ссыпаете,  какой у них вес ... ну и уж тем более Примечание 1. гласит:

Мы обеспечиваем шарами только вольников. За качество шаров, которые закупают себе группировки, организаторы ответственности не несут.

 

Выбор всем очевиден: взять только карточку и продать её как полный магазин в баре. Разумеется бармен не спросит: "А где "патроны" сталкер? Я вижу перед собой только пустые железные коробочки, ты бы ещё консервных банок мне принес....;)"

 

я довольно долго думал над тем как можно решить эту ситуацию (пока удалось придумать 2 варианта):

 

1) игрок должен "уничтожить" карточку после использования магазина (лучше сдать игротеху, как в предложенном варианте с аптечкой), такое "уничтожение" собственной карточки разумеется остается на совести игрока. Исключается лишь возможность "читерить" на чужих карточках, т.к. "мертвые" будут отдавать только неизрасходованные магазинные карточки.

Тут разумеется могут возникать недопонимания и споры, но это не критично:

- А где карточки магазинов? 

- Я в тебя все 8 механ высадил, так что обломись...

- Извольте показать пустые механы!

В случае если магазин был потрачен на убийство монстра и вы пошли его лутать, можно сдать карточку магазина монстру("обменять" на хабар).

 

2) карточка магазина становится по факту тем самым что на ней и написано - пустым магазином. "Патроны" можно будет покупать-продавать без ограничений только на базах (цена за стандартную механу или орговский пакетик), а если уж приспичит, то скопившиеся на кармане излишки шаров можно дозарядить в борщевике руками вперемешку с черноземом. 

Вопрос с ссыпанием шаров с "трупа" себе за пазуху встанет очень остро. И чтобы элегантно решить этот вопрос необходимо лишь уточнить в правилах что "мертвый" обязан ссыпать оставшийся боекомплект и излишки из закромов в пакетик с прочим игровым хабаром и оставлять это всё на месте игровой смерти.  

После "гибели" игрок скидывает свой игровой хабар в специальный "мешок" (пакет выдается при регистрации).

p.s.

Разумеется найдутся игроки, которые не захотят использовать разномастные слутанные шары в своём приводе. Такая разборчивость к боеприпасам оправдана, и если вы дорожите своим оружием, то не станете пихать туда что попало. И для этого можно найти решение: например сдать личный неотчуждаемый пакет в бар и обменивать у бармена залутанные шары на свои проверенного качества. Таскать неотчуждаемый пакет с собой и менять шары на любой базе, не очень хороший  и реалистичный вариант, т.к. для этого неотчуждаемые предметы должны вскрываться в присутствии игротеха и опечатываться каждый раз после вскрытия, что добавит уйму головной боли. Уже не говоря о том, что вам придется по ролевому договариваться, чтобы вам продали какие-то "особенные маслины" определенного производителя, которых по мнению торговца просто может не оказаться в Зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×