Перейти к содержимому
Кулебяка (Алекс)

Внимание! Изменённые правила по монстре! Обсуждение.

Recommended Posts

Рекомендация сталкерам: обязательно ознакомиться с полной версией правил.

Красным в правилах выделены нововведения.

Версия правил по монстрам - 1.4.2

- Создан единый шаблон
- Более подробное описание
- Внесены важные уточнения 
- Внесены основные условия отыгрыша
- Частично изменены способы уничтожения монстры
- Исправлены ошибки
- Улучшение читаемости и понимания текста данный правил
- Учтёно сохранение баланса для более интересной игры для обеих сторон
- Все правила по монстре собраны в одно место, чтобы исключить дополнительные разборки на фоне не знаний некоторых моментов игроками с обоих сторон.
НОВЫЙ МУТАНТ Слепой пёс (на октябрь 2017 не едет)
- НОВЫЙ МУТАНТ Бюрер
- Внесены уточнения и дополнения после игры в июле 2017 г.

Сами правила:

Мутанты

ЗОМБИ

Общее описание:

Зомби — это бывшие сталкеры, военные или просто люди, попавшие под воздействие пси-излучателей или существ-псиоников (контролёра). Высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах. Есть также довольно распространенный подвид — зомби-гражданский, который технически является частично переработанным зомби.

Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что осталось — обрывки воспоминаний, инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия пси-излучения или псионика и физического разложения. Неизвестно, регенерируют ли. Есть сведения, что спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут.

Зомби-гражданский является подвидом обычного зомби и отличается только одеждой (его лохмотья отличаются от обносков «стандартного» зомби).

Тела некоторых зомби настолько разложились, что их невозможно отличить от старого трупа, а из-за привычки зомби лежать неподвижно часами неосторожные сталкеры могут случайно наступить прямо на ещё живого и опасного зомби.

 

Поведение:

Ведут растительное существование. Нейтральны, пока не хотят есть, а их голод почти постоянный. Когда пытаются найти еду – атакуют людей и животных. Зомби военных и сталкеров опасны, пока «свежие» и сохранили оружие и патроны к нему. Постепенно они деградируют и окончательно опускаются - теряют все вещи, разрывают одежду и постепенно разлагаются.

Обычно зомби бесцельно ходят по Зоне, сидят, дремлют, стонут, бормочут отрывки фраз. Могут что-то просить или говорить (например, просить спасти их, вывести из Зоны). При обнаружении добычи, зомби начинает неторопливо двигаться в её направлении, игнорируя любые опасности на пути. Торможение всех физических процессов в их организме ведёт к тому, что убить их достаточно трудно (они падают от повреждений, через некоторое время встают и пытаются напасть, идя за обидчиком). Раненый зомби из автомата или пистолета после падения вяло шевелится и пытается встать. Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют. Любят повторять повадки людей (видимо, у них остаются условные рефлексы). Зомби едят всё без разбору. Так же можно оценить и зомби-гражданских.

Зомби нельзя приручить, но можно заманить в ловушку едой. Бывали случаи, когда зомби, получив пищу от сталкера, пытался чем-либо заплатить ему, руководствуясь оставшимися жизненными привычками или воспоминаниями.

 

Уничтожение:

- Убивается СРАЗУ одной гранатой, выстрелом из подствольного гранатомёта ТАГом или картечным снарядом.

- Из обычного автомата\пистолета - учитываются попадания только в туловище и только когда мутант стоит полностью на ногах! После попадания мутант оглушается и падает на землю или встаёт на колени, а затем снова поднимается на ноги спустя 10 секунд. Зомби можно окончательно упокоить, проведя ножом по незащищённому участку спины, пока тот пытается встать. Без оглушения поражение ножом монстром игнорируется.

- Из дробовика зомби можно убить с 3-х выстрелов в туловище, дожидаясь после каждого выстрела, когда монстр будет стоять полностью на ногах. После его падения либо можно успеть подбежать и проведя ножом по незащищённому участку спины, либо дождаться, когда он вновь поднимется на ноги и выстрелить снова.

- Зомби в бронежилете оглушается выстрелом картечным снарядом из подствольного гранатомёта на 10-20 секунд, после чего можно его добить, проведя ножом по незащищённому участку спины ниже линии бронежилета или аккуратно на затылке. Граната убивает сразу.

- Зомби в экзоскелете оглушается гранатой на 10-20 сек., после чего можно его добить, проведя ножом по затылку. (ВНИМАНИЕ! Зомби в экзе и человек в экзе-разные вещи!)

- Зомби в экзоскелете не может подниматься в зданиях по лестницам и выше первого этажа.

 

Атака мутанта:

- Уверенный удар конечностью по сталкеру или выстрел.

 

Уточнения по отыгрышу:

- Зомби могут передвигаться только в полный рост, различные укрытия специально не используют.

- Не могут перезаряжать оружие во время отыгрыша.

- Стрельбу ведут только от бедра, не прицельно, не на опережение и не ведут цель на «мушке» оружия!

- Зомби не стреляют по сталкерам в состоянии «оглушение», а так же в момент вставания на ноги. Стрелять можно лишь тогда, когда полностью встал на ноги!

- Зомбированным считается любой игрок, попавший либо под воздействие контролера, либо под действие установки пси-излучения, либо в пси-аномалию. При этом на ПДА игрока появляется индикатор "Вы зомбированы".

- В случае с контролером, игрок обязан выполнять все требования монстра. Если контролер не выдал указаний, или игрок попал под действие пси-волн, то он становится зомби и следует его правилам. Состояние зомбирования длится 1 час, после чего игрок переходит в статус "Мертв". В мертвом состоянии он отправляется в свой мертвятник, где сразу оживает и возвращается в игру;

- Если игрок после смерти решит вместо мертвяка отыграть зомби, то должен либо дойти до игротеха монстры и зафиксировать у него время начала отыгрыша, либо подойти к любому монстру и попросить отыграть с ним в паре.

- Завидев врага, зомби начинают выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг" "С-с-салдат" и другие, которые подойдут для отыгрыша.

- После каждого попадания из автомата или пистолета теряют ориентацию в пространстве и падают или встают на колени. После добивания ножом отыгрывают смерть, одевают красные тряпки и уходят в лес, в лагерь монстры или просто скрываются с глаз других игроков для восстановления сил и перезарядки магазинов. После могут продолжить игру, не забыв снять красную тряпку.

- Зомби могут использовать бункера

- Других монстров игнорируют или просто не атакуют.

___________________________________________________________________

СНОРК

Общее описание:

Снорк — это одна из загадок Зоны. Анатомическая схожесть организма снорка с человеческим составляет 90-95 процентов. Данное существо, судя по всему, когда-то было человеком. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки.

В результате облучения и существования на природе волосяной покров исчез, тело усеяно ушибами и ранами. Маска противогаза сдвинута так, чтобы был свободен рот с совершенно отсутствующими губами и дёснами бурого цвета. Есть версия, что снорки специально носят противогазы, для чего они это делают, неизвестно. Предположительно они таким образом скрывают своё обезображенное лицо.

Отличительная внешняя черта снорка – это его спина. Из-под разорванной одежды выглядывают голые бело-жёлтые позвонки, а из-за отсутствия кожного покрова отлично видны алые мышцы.

 

Поведение:

Снорки ведут совершенно животный образ жизни. Чаще всего они передвигаются на 4-х конечностях, разглядывая и нюхая землю, но при ходьбе нагибаются и могут присаживаться на корточки. Из-за разрушения хрящевого материала, существо перемещается сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки. Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки. Однако, в моменты ярости или уверенности, что поймают жертву, способны к кратковременным рывкам бега подобного человеческому, после которых временно передвигаются без спешки. Издают звуки, напоминающие звериный рык. Иногда издают звуки, похожие на уханье. Бывают случаи, когда снорки произносят нечто, похожее на ругательство.

Перед нападением подходят к цели боком, словно кошки, и стараются обойти жертву со спины.

Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам за несколько секунд разрывать жертву в клочья. При этом уничтожить снорка довольно тяжело. Единственное слабое место для большинства оружия – это спина.

Как правило, снорки живут и охотятся стаями, размеры которых практически не ограничены, но чаще вне логова можно встретить стаю до 3-х особей. Впрочем, могут охотиться и в одиночку. Охотятся осторожно и расчетливо, подстерегая сталкеров в самых разных местах.

Одинокий снорк редко когда пойдёт в атаку, скорее всего он попытается уйти с вашей дороги или обойти вас стороной, но потом может попробовать напасть со спины, если вы без напарников.

Пара снорков спокойно будет атаковать одиночную цель или небольшую (до 3 человек) группу с целью отбить хотя бы одного сталкера.

Целая стая может напасть и на большую группу людей.

В общем, чем больше стая снорков, тем они опаснее.

Могут устраивать засады.

Любят гонять артефакты, консервы и другие небольшие предметы, так что, если снорк не голодный, но настроен агрессивно, его можно отвлечь, кинув что-то округлое.

 

Уничтожение:

- Убивается СРАЗУ одной гранатой, выстрелом из подствольного гранатомёта ТАГом или картечным снарядом.

- Остальным оружием (дробовик\автомат\пистолет\нож) только в спину. Достаточно 1 шара или пореза.

 

Атака мутанта:

- Уверенный  удар конечностью по сталкеру.

 

Уточнения по отыгрышу:

- Не могут передвигаться с прямой спиной! Максимум на полусогнутых коленях, сгорблено и с опущенной головой.

- Долго преследовать жертву по средству обычного бега нельзя.

- Может использовать зомби как «приманку» для сталкеров или же просто играть с беднягой, пользуясь его относительной беспомощностью.

- С кровососами у них естественная вражда за пищу и территорию. Могут охотиться вместе лишь под властью контролёра, в остальных случаях либо будут обходить друг друга стороной, либо драться за пищу и территорию.

______________________________________________________________________

КРОВОСОС

Общее описание:

Представитель наиболее живучих монстров. Матёрые сталкеры описывают кровососа как высокого сутулого гуманоида с мощными когтями и со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо и питается. Впиваясь ими в живую жертву, оно парализует свою добычу и высасывает из неё кровь. После такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию, оболочка.

Быстр, ловок и очень силён. Многие сталкеры советуют просто убежать от данного монстра, так как к перечисленным способностям добавляется ещё и неестественно высокая скорость регенерации.

 

Поведение:

Перемещается на двух конечностях.

Договориться с ним не получится. Данный монстр мыслит только своим желудком и всегда хочет «жрать». Часто идёт напролом, следуя зову своего голода, но может и затаиться в укромном местечке рядом с тропой сталкеров. Могут сбиваться в пары для совместной охоты.

Издаёт хрипящие и булькающие звуки, а так же леденящий душу рёв.

 

Уничтожение:

- Убить можно только проведя ножом по горлу, когда монстр оглушён (!).

- Автоматы\пистолеты\ нож по другим частям тела игнорирует.

- Дробовик может лишь ненадолго замедлить или отогнать мутанта (на 2-5 сек).

- Граната, выстрел из подствольного гранатомёта ТАГом или картечным снарядом мутанта глушат примерно на 20-30 секунд, за которые надо либо его добить, либо от него убежать.

 

Атака мутанта:

- Уверенный удар конечностью по сталкеру.

 

Уточнения по отыгрышу:

- Со снорками у них естественная вражда за пищу. Могут охотиться вместе лишь под властью контролёра, в остальных случаях либо будут обходить друг друга стороной, либо драться за пищу и территорию.

- При попадании в кровососа из дробовика монстр обязан перестать преследовать жертву и отбежать в сторону, но через несколько секунд вновь может атаковать.

_____________________________________________________________________

ИЗЛОМ

Общее описание:

Наиболее опасный, но трусливый представитель монстров Зоны. Причина их опасности кроется в том, что отличить излома от простого человека достаточно проблематично. Самый верный способ проверки - попросить подозрительного сталкера показать обе руки. У излома одна из конечностей имеет уродливый и неестественный вид: из-за мутации она видоизменилась, удлинившись и обретя невероятную силу удара.

 

Поведение:

Изломы довольно хитры, скрывают свою руку, стараются избегать опасных встреч и чаще всего нападают от голода на одиночек или небольшие группы, прикинувшись таким же человеком, как и вы. Изломы быстро приспосабливаются к условиям окружающего их мира и способны к маскировке, чтобы затеряться среди сталкеров.

Питаются различными небольшими животными: крысами, псевдоплотями, собаками, тушканами и всей человеческой едой. Впрочем, не брезгует и самими людьми. Одномоментно излом может отправить на тот свет до 7 человек, при удачном расположении жертв. Однако, если ему это не удалось, и его раскрыли, он становиться труслив и всеми правдами (излом не умеет врать!) избежать гибели.

По правде, данный вид мутантов чаще всего на сытый желудок не слишком агрессивен, если его не разозлить. Приручить его не получится, но можно договориться. Разум излома все-таки ближе к разуму человека, нежели к порождению Зоны. Может, если вы к нему отнесётесь по-доброму и покормите, то мутант может отплатить вам полезной информацией, хабаром или даже показать заветную полянку с артефактами. Если же вы чем-то обидели излома, то это довольно злопамятное существо может либо завести вас под предлогом «пойдём, чё покажу» в аномалию, либо дождаться, когда вы потеряете бдительность, и попытаться убить.

 

Уничтожение:

- один шар\граната\дробовик\выстрел из подствольного гранатомёта ТАГом или картечным снарядом \нож куда угодно, НО может носить броню (как реальную снарягу (подтверждением ношения бронезащиты является неотчуждаемая карточка от организаторов), так и игровую, (Сборка).

 

Атака мутанта:

- Удар Излома (либо голосовая «команда», либо с помощью электроники). Все в радиусе 5 шагов (монстра) погибают. Голосовой командой «Удар излома» можно убить лишь тех, кто оказался вне укрытий. То есть, например, через стенку убить нельзя.

- Уверенный удар изломанной конечностью по сталкеру.

 

Уточнения по отыгрышу:

- Да, излом не может лгать, но при этом он может отвечать на вопросы уклончиво или чего-то недоговаривать.

- Иногда электроника не срабатывает. В данном случае монстр либо отыгрывает «промах», либо, если сталкер находится близко к нему, производит удар или громко произносит «команду». При этом не забывайте отыграть сам удар!

____________________________________________________________________

КОНТРОЛЁР

Общее описание:

Контролёр — один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Он обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы.

Издалека похож на человека, из которого, собственно, и мутировал, внешние различия только в форме головы и строении кистей и ступней. Может быть по пояс голый, как и одетым в плащ-палатку, снятый со свежего трупа или с зомби. Голова контролёра непропорционально большая, глаза чёрные, выпученные, лоб гипертрофирован, а на висках заметны пульсирующие язвы-волдыри. Контролёр разумен, но разум его отличается от человеческого. Кроме того, мутант неспособен к человеческой речи физически, однако телепатически может разговаривать.

 

Поведение:

Самое опасное порождение Зоны, ибо обладает не просто разумом, а извращенным разумом телепата. Контролер в состоянии подчинять волю людей и использовать их в своих целях, но, к всеобщей радости, контролер не в состоянии удерживать более 7-8 живых (и не очень) существ одновременно.

Контролер очень труслив, поэтому очень осторожен и старается окружить себя живыми щитами и только после этого делает пакости. Чаще всего контролер комбинирует свое «войско» и его можно встретить не только с зомби (не более 5), но и в обществе одного кровососа и снорков (не более 2). Увидеть излома и химеру в этой компании невозможно, так как контролер не в силах подчинить себе разум этих монстров. Однако им никто не мешает договориться с друг другом. Также бывали случаи, когда контролер не причинял вреда сталкеру, просто с ним беседовал, обмениваясь информацией, а потом отпускал на все 4 стороны. Но таких случаев мало, посему от этого монстра лучше держаться подальше или побыстрее прикончить. Этому монстру достаточно одного попадания из любого вида оружия. Был случай, когда обезумевший сталкер успел зарезать контролера. Но кто знает, правда это или очередная байка.

 

Уничтожение:

- Один шар\граната\дробовик\выстрел из подствольного гранатомёта ТАГом или картечным снарядом\нож куда угодно - самый хрупкий мутант.

 

Атака мутанта:

- Как правило, сам в атаку не идет, вместо себя посылает зомбированных им существ.

- Пси-атака (зомбирование).

____________________________________________________________________

ХИМЕРА (УЖАЗ)

Общее описание:

Химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами, одна из которых недоразвита. У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. Отсутствует центральная кровеносная система. Всё тело пронизано капиллярами, при ранениях это даёт химере огромные шансы выжить, несмотря на потерю крови. Мутант способен к быстрой регенерации как небольших царапин, так и повреждённых конечностей. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах. Согласно неофициальным данным, химера создавалась как универсальное животное-защитник в одной из лабораторий Зоны, возможно, в X18 (проект «Универсальное Животное Армейской Защиты», «УЖАЗ»). Химеры чудовищно сильны, ловки и хитры. Этот вид мутантов является одним из самых опасных в Зоне.

 

Поведение:

Химера — прирождённый хищник, без разбору убивающая всё живое, что попадается им на глаза. Потягаться с ней силой может лишь псевдогигант, все остальные же мутанты и монстры вполне могут сгодиться голодной химере в пищу. Однако, если будет выбор «человек или другой мутант», то она выберет первое.

Она всегда появляется неожиданно, любит нападать со спины. При обнаружении может и отступить, но ненадолго. Мощные задние лапы дают возможность монстру прыгать на достаточно большое расстояние, что вкупе с огромными когтями химеры делает её атаку очень опасной для жертвы. Наибольшую опасность химера представляет ночью, выходя на охоту. Днём тварь отсиживается в логове, однако имели место случаи столкновения с химерами в светлое время суток.

 

Уничтожение:

- Химера может быть оглушена гранатой, выстрелом из подствольного гранатомёта ТАГом или картечным снарядом, после чего она какое-то время неподвижна. НО, в отличие от кровососа, добить ее после нельзя (ничем). Более того - время, на которое она оглушается, неясно, и Химера может внезапно вскочить при попытке сталкера подойти. Не ищите наживы - после оглушения Химеры бегите, и старайтесь не оглядываться.

Возможно, со временем, кто-то сможет выяснить, как убивается этот монстр.

 

Атака мутанта:

- Уверенный удар конечностью по сталкеру.

_____________________________________________________________________

СЛЕПОЙ ПЁС

Общее описание:

Сбежавший результат экспериментов по селекции животных, которые тайно проводили в Зоне. Уже из названия понятно отличие данного мутанта от обычных собак – у них отсутствует зрение. Однако с помощью пси-способностей данный вид нисколько не испытывает особого дискомфорта в связи с этим фактом. Довольно живучий вид мутантов.

 

Поведение:

Обычно создают стаи, но попадаются и одиночные экземпляры. Часто можно увидеть в компании снорков. Передвигаются на 4-х конечностях, устраивают засады, быстрые и очень ловкие.

 

Уничтожение:

- Убивается СРАЗУ одной гранатой, выстрелом из подствольного гранатомёта ТАГом или картечным снарядом.

- Оглушение дробовиком на 10 сек.

- Добивание порезом ножом по корпусу

- Автомат и пистолет игнорируются.

 

Атака мутанта:

- Уверенный удар конечностью по сталкеру.

___________________________________________________________________

БЮРЕР

Общее описание:

Существо гуманоидного типа и маленького роста, с уродливыми чертами лица, одетое в остатки изношенной формы, чаще всего в грязную старую плащ-палатку.

 

Поведение:

Передвигается довольно быстро, но неуклюже. Боится яркого света, поэтому живёт только в тёмных и мрачных домах, подземельях и пещерах. Однако по ночам может выйти наружу в поисках пищи или предметов для алтаря. Бюреры имеют примитивные зачатки религии, из различного мусора собирают нечто вроде обелисков.

Практически не могут держать под контролем издаваемые собою звуки: если Вы не слышите бормотание бюреров — значит, их там просто нет. Могут издавать звук, похожий на человеческий голос или плач ребёнка в качестве приманки. Так же бюреры весьма громко шагают, чем зачастую выдают своё местоположение.

Создают вокруг себя гравитационное поле, которое защищает их от пуль и других летящих в него предметов.

Сам нападает редко, но если случается (или в случае самозащиты), то при атаке использует гравитацию: с дистанции способен кидать тяжелые предметы, придавая им телекенетическое ускорение. Главное в бою против бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать.

Также не рекомендуется кидать в него гранаты, он может отразить их своей силой. Можно использовать нож или Гаусс-пушку, чтобы убить бюрера.

На бюреров могут охотиться химеры, кровососы, снорки и слепые псы.
Изломы относятся к бюрерам более дружелюбно.
Контролёр не может взять бюрера под контроль, по этому первый относится ко второму с неприязнью. 
К зомби бюреры относятся обычно нейтрально, пока те его не трогают, не пытаются залезть в логово или разрушить обелиск.

Бюреры любят сладкое.

 

Уничтожение: 
- При наличии гравитационного поля бюрер игнорирует всё оружие, кроме гаус-пушки. (см. ниже атака мутанта)

- Если же гравитационного поля нет, то бюрера можно убить любым способом.

 

Атака мутанта:
- Гравитационное поле - бюрер поднимает перед собой руки, образую защитное поле от пуль и летящих в него снарядов (кроме гаус-пушки) в радиусе 3 шагов. Когда руки опущены, то защиты нет. Может передвигаться вместе с полем, но не может при этом бегать и атаковать.

- Метание различного мусора (игрового!). Если в вас попал предмет, который кинул бюрер, то в случае отсутствия какой-либо защиты вы считаетесь убиты. Если на вас есть броня, бронекостюм, то нужно 2 попадания, если экзоскелет - 3. Попадания в конечности рассчитываются как ранения, но повторное попадание по той же конечности = смерть.

 

Уточнения по отыгрышу:

- С гравитационным полем бюрер может подниматься по лестницам

- К бюреру нельзя подойти на расстояние ближе, чем на 3 шага, когда он под защитой поля.

- С гравитационным полем бюрер может держать предметы в руках, но для атаки ему придётся опустит руки и временно остаться без защиты.

- Гравитационное поле защищает лишь бюрера, а если рядом с ним в момент создания был другой мутант или человек, то поле отталкивает их на три шага от бюрера.

____________________________________________________________________

ЛОВЛЯ МУТАНТОВ И ПОЯСНЕНИЯ

- Монстры могут зайти в игровой лагерь новичков, но только на 10 минут;

- Всех мутантов, кроме химеры и зомби в экзоскелете, можно пленить (см. Ловля мутантов);

- Отыгрыш любого монстра возможен лишь по соглашению и с разрешения игротеха монстры.

 

Ловля мутантов (только на 1 час):

- Усыпить транквилизатором (достаточно простого попадания), который можно получить у ученых или купить у торговца. Можно поймать: зомби, снорк, излом, контролер, слепой пёс, бюрер (если он не использовал защитное поле)

- С помощью одноразовой сетки, которую можно получить по квесту или выкупить у торговца. Можно поймать: зомби, снорк, слепой пёс.

- Заманить в ловушку: в помещение с одним выходом и с возможностью «запереть» пойманного, или в клетку. Можно поймать: зомби, снорк, кровосос, излом, слепой пёс, бюрер.

- Дотрагиваться до мутантов и монстров нельзя ни до, ни после ловли! (кроме транквилизатора)

- Монстр умирает спустя час после момента пленения и если его не отпустят по истечению данного времени. Причин много: задохнулся в путах, замучили, сильно испугали, захлебнулся слюной от вида такого количества живого мяса, умер от голода, от скуки, от смеха...)

- Пойманного монстра нельзя оставлять без присмотра!

- В случае отлова монстра для арены игроки могут договориться с мутантом отпустить его при условии, что он придёт потом в назначенный час на арену.

 

Взаимодействие с Монолитом и Тёмными сталкерами:

- Монолит.

Говорят, что монстры не атакуют этих фанатиков, обходя их стороной и проявляя минимум агрессии. Одни говорят, что сам Исполнитель Желаний защищает своих прислужников, другие – что монолитовцы уже сами давно не люди, и мутанты это чувствуют.

- Тёмные сталкеры

Рассказывал мне мой приятель историю, как он ходил с тёмными по Зоне. Ни один мутант не атаковал их группу, пока тёмные были с ним. Как только они, выполнив свою задачу и получив награду, ушли, так обратно ему пришлось пробиваться с боем через стаи злых и голодных порождений Зоны. Не знаю, брешет или нет, но есть такой слушок. Видимо, чуют отродья «своих». Хрен поймёшь, кто это - тёмные сталкеры.

 

Пояснения:

- Уверенный удар конечностью по сталкеру - означает, что удар должен быть достаточной силы, а не просто лёгкое касание. А так же не забываем про антуражность! Смертельный удар производится именно по телу (торсу) сталкера, куда не входят: оружие, подсумки, рюкзак и другая неживая атрибутика. Бить по голове запрещено!

- Удары по конечностям сталкера считаются так: 1 удар-ранение, 2 удара (по той же конечности) - убит.

- Броня и другие бронированные костюмы («Сева», «Заря» и т.п.). В случае контакта с монстрами, убивающими лапами и когтями, игрок будет считаться пораженным при получении 2-х уверенных ударов. Кровосос и химера убивают человека в бронежилете и бронекостюме с 1 удара.

- Экзоскелет в состоянии выдержать 3 удара по корпусу от контактных монстров. Химера убивает экзоскелет в 2 удара. Экзоскелет нельзя убить по конечностям, лишь вывести их из строя, нанеся 3 удара по каждой. Химере для этого нужно 2 удара.

- Пояснение к трём вышеизложенным пунктам: монстры не могут наносить все удары за одно приближение. Удар - отбежал, потом снова подобрался и ударил.

- Выстрел картечным снарядом из подствольного гранатомёта – это картриджи для подствольных гранатометов, использующие для выстрела шары (он же «душ»). При атаке из подствольного гранатомёта снарядами типа таг, вог и т.п. огромная просьба целиться не в монстра!

- Дробовик – данное оружие отстаёт по силе повреждений от картечного снаряда (см. выше) и по этому в некоторых случаях, чтобы убить монстра, нужно потратить больше патронов. Дробовиком считается оружие, выпускающее от 3-х до 40 шаров за выстрел!

- «Не защищённый участок спины» у зомби – это область, не защищенная бронёй: затылок, поясница, филейная часть.

_____________________________________________________________________

ВАЖНО:

- Всех мутантов играют живые люди! Не забывайте об этом и не используйте против них оружие без особой надобности.

- Любой монстр является мини-игротехом и способен решить спорную ситуацию, связанную с мутантами. Так же может потребовать соблюдать правила проекта, назвать позывной и показать снаряжение.

- Все мутанты без исключения оценивают вас и ваш отыгрыш. Если все было красиво, и не важно - это был предательский удар в спину или честная дуэль - вы будете вознаграждены соответствующе. Т.е. от способа и качества убийства напрямую зависит то, что вы слутаете (получите в награду) с мутанта!

- Не надо спорить с мутантом. У мутантов нет задачи собирать фраги (убийства). Если мутант в нужный вам момент не упал - значит, не должен был.

- ОГРОМНАЯ просьба! Если вы атакуете монстра оружием типа дробовика или картечным снарядом из подствольного гранатомёта, фиксируйте выстрел для мутанта с помощью ролевой ГРОМКОЙ голосовой команды (например, «Ща я его дробовиком (гранатомётом)! На!»).

- Если вы собираетесь использовать нож против монстра, то будьте крайне аккуратны! Не наносите колющий удар, только аккуратный порез.

- При поражении монстра гранатой увеличивается шанс (свыше 90% случаев!) уничтожения или повреждения лута (награды), который был при мутанте (кроме их частей тел). Он теряет свои свойства и цену. Думай, на сколько нужен тебе лут (награда), перед тем, как кидать гранату. Данное правило относится ко всем мутантам, КРОМЕ кровососа и химеры.

- У убитых монстров с разрешения можно забрать только то, что сам выложит игрок-монстр рядом с собой.

- Всех монстров (кроме химеры) можно убить ГАУС-ПУШКОЙ (желательно предупреждать, как с дробовиком, особенно ночью).

- У монстры НЕТ своего мертвяка. Если вы стали зомби, то, когда вас убили в данном состоянии, вы одеваете красную тряпку/включаете красный фонарь и либо ждёте, когда сталкеры уйдут своей дорогой, либо сами уходите с их поля зрения. После вы можете снять тряпку и пойти играть дальше, но не в ту же сторону, куда ушли сталкеры. Если вы в группе с контролером, то ждёте, когда все монстры из вашей группы соберутся вместе, и идёте дальше. Вам не надо ждать, как обычным игрокам, когда истечёт время мертвяка. Это касается и остальных монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по зомбакам вопросы появились! 

1. Это то что из простого огнестрельного оружия зомби больше не убить (об этом ни слова), дробовиком сказано что 3 раза надо в тело попасть, а вот пистолет и автомат и винтовка просто его глушат на 10 сек. судя по описанию.

2. Непонятно зачем Зомби экзоскелет ибо что броник что экза все одинаково, поражается одинаково, и только картечкой и гранатами, ибо конечности не учитываются согласно описанию.

3. Убийство зомби так же не совсем понятно куда тыкать ножом, ибо позвонки идут от черепа до копчика. Опять же Зомбака в бронике бить тогда придется по шеи ибо спина закрыта броником... а с экзой вообще интересный вопрос, дай бог у нее не будет защиты шеи, тогда ладно еще можно, а вот если есть? тогда через 5 точку ковырять в надежде достать ножом до копчика!?

 

Так же не ясно что происходит спустя час пленения монстры, она умирает, вырывается на свободу, телепортируется!?

Касаемо стрельбы из дробовика по кровососу, хотелось бы уточнения, как именно он замедляется чтоб понимать какую реакцию ожидать на ведение стрельбы по нему из дробовика!? Быть может дробовик его просто останавливает на 1-2 сек. (не глушит) !

Снорк убиваетсяв спину одним выстрелом-касанием ножа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, теперь обычный огнестрел просто делает "дырки" в теле зомби, сбивая с ног и запутывая его ориентацию в пространстве на 10 сек.

2. Если ты уже забыл, у нас на проекте теперь есть зомби в экзе, и в прошлый раз было много вопросов по поводу поражения такого "чуда". Мы решили попробовать сделать так, чтобы экзу было сложнее убить. И по логике вообще экза более мощная по защитным характеристикам, чем обычный броник. Я хотела поговорить с оргами по поводу этой одинаковости в поражении броника и экзы. Мне кажется, что это немного не логично.

3. Не ТЫКАТЬ, а ПЕРЕРЕЗАТЬ, то есть провести "лезвием" ножа по спине. Я специально не использовала словосочетания "ударом ножа", "повредить ножом" и т.п., а именно "перерезать". Не будешь же ты тыкать остриём ножа в верёвку. Ты её лезвием перережешь.

В случае броника: либо по копчику, либо по затылку. С последним аккуратно.

По экзе: если копчик тоже прикрыт, то аккуратно по затылку.

Но вообще в крайней случае можно провести и по заднице ножом.
Вообще, думаю, можно и просто подойти и шепнуть монстру, показав нож, что его условно добили. Чтобы уж совсем обезопасить человека от возможных травм и обид.

Я эти точности допишу, раз возникли вопросы.

4. Монстр умирает спустя час после момента пленения и если его не отпустят по истечению данного времени. Задохнулся в путах, замучили, сильно испугали, захлебнулся слюной от вида такого количества живого мяса, умер от голода, от скуки, от смеха...)
Тоже допишу.

5. Самая главная проблема с дробовиками: монстр тупо в большинстве случаев не видит, что у вас в руках, а сталкеры просто забывают как-то предупредить его. После и происходят вопросы "а почему ты не это, я же из дробовика стрелял!". Либо дробовик поставить для кровососа в один ряд с обычным оружием, то есть тоже будет игнорироваться, либо как-то выделить, как мы сделали. Думаю, можно сделать его как и останавливающее оружие, только если народ потом не будет обвинять монстру, которая не увидела дробаш. Кстати, иногда можно и не услышать возглас из-за взрывов гранат... Но это уже надо по ситуации смотреть. В общем, мы посоветуемся.

6. Снорк по поражению остался таким же, как и в прошлый раз. Всё, кроме гранаты и картечного выстрела (не дробовик) - в спину. Достаточно 1 попадания. И да, и тут просьба не тыкать ножом. Вообще не надо тыкать монстров ножом, кто-то может не во время дёрнуться, и мутанту будет очень неприятно. Вы должны понимать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем правила хороши но надо пояснения к следующему:
1. В связи выхода на рынок шеловых дробовиков  предлагаю ввести понятие дробовик  от 3х шаров до 40. Все что выше и стреляется с подствольника или гранатометных пистолетов  считать как картечный выстрел с гранатомета.
2. Как я понял из подствольников  в зомби\ кровосос\экза  из подствольника   тагами, вогами, и еще сейчас вышло  от рагов и новые одноразовые выстрелы за место гранатометов  ОГМ-40 ПЕНАЛ (ZeuS). Как поражаются в током случае. (Тут скорее всего надо это прописать в технике безопасности  в общих правилах)  И продублировать тут чтобы в зомби направленно не стреляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много текста. Я понимаю что мы Вас любим, и Вам тоже хочется написать, что бы о Вас почитали,  но это правила, здесь не нужны тонны текста.
Большинство игроков и так знает повадки и места обитания, как и особенности поведения. Но боясь пропустить что-то важно читаешь все подряд, от этого мозг закипает, ибо много "воды".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущими ораторами, дробовик это привод стреляющий  3 и более шаров за выстрел.  Подствол/гранатомет  40 мм стреляющий облаком шаров - тоже выстрел из дробовика. Но это должно быть в другом разделе правил пояснено и отмечено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Витас сказал:

Вообщем правила хороши но надо пояснения к следующему:
1. В связи выхода на рынок шеловых дробовиков  предлагаю ввести понятие дробовик  от 3х шаров до 40. Все что выше и стреляется с подствольника или гранатометных пистолетов  считать как картечный выстрел с гранатомета.
2. Как я понял из подствольников  в зомби\ кровосос\экза  из подствольника   тагами, вогами, и еще сейчас вышло  от рагов и новые одноразовые выстрелы за место гранатометов  ОГМ-40 ПЕНАЛ (ZeuS). Как поражаются в током случае. (Тут скорее всего надо это прописать в технике безопасности  в общих правилах)  И продублировать тут чтобы в зомби направленно не стреляли.

Допишу про кол-во шаром и про стрельбу из подствольника по мутантам.

 

Только что, Yesaul сказал:

Очень много текста. Я понимаю что мы Вас любим, и Вам тоже хочется написать, что бы о Вас почитали,  но это правила, здесь не нужны тонны текста.
Большинство игроков и так знает повадки и места обитания, как и особенности поведения. Но боясь пропустить что-то важно читаешь все подряд, от этого мозг закипает, ибо много "воды".

Не так уж и много воды там. Просто постарались упомянуть все моменты, в том числе и мелкие, но часто вылезающие на игре и создающие споры. Эти правила написаны не только для игроков-сталкеров, но и монстров. Не забывайте, что каждый год появляются новички с обоих сторон. Надо уметь читать текст и выбирать оттуда важную для себя информацию. То есть да, читать не один раз. Это пойдёт только на пользу. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно по тексту это пункты: КАК УБИТЬ и КАК УБИВАЕТ, остальное больше к самой монстре как играть роль в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex. Нюансов их всегда много.   К примеру тот же всеми любимы футбол.  Кто нибудь , когда ни будь читал "наставление" для арбитров ?   Мне давали почитать )))  Футбольные правила просты, укладываются в 3-4 строки, а вот толмут арбитровский это брошюрка на 60-80 листов )) 

П.1 общее описание монстра. Как выглядит, где обитает. 
Как получился, в результате чего, почему левый палец длиннее или короче, это не важно.  Новичек который пришел в этот мир, пускай сам узнает историю монстра , вечерами у костра, или за денежку у ученых.  А новичек игрок пришедший играть в Сталкера, уже должен хоть как-то разбираться в мире, иначе он не игрок, а стрелок. Ему тут точно не место. 
П2. Поведение..... 
Этот пункт относится только к Зомби. Ибо это единственный монстр, которого может начать играть любой игрок.  
П.3. Атака моснтра. 
Какая у него нога толчковая, а какая рука ударная, мне насрать. Мне как игроку надо понимать ЧТО МЕНЯ УБИВАЕТ!  Касание, плевок, шар, словесный понос динной более 6 секунд или суровый взгляд зеленых глаз.  Четко и коротко. 
П.4. Поражение монстра.
Четко, КАК ПОРАЖАЕТСЯ МОНСТР!  Шар, шарик, приклад, нож..... 

И главное правило - Монстр= ИГРОТЕХ! Его решение окончательное! 

Все остальное разжевывает Мастер  монстры на репетиции , в свободное от рычания время )) 

От себя )) Увижу на игре, как Зомби стреляют на опережение или следят стволом за перемещением в реальном времени, буду выводить прямо к оргам (минуя монстро-хатку), с предложением оштрафовать на 5 часов мертвяка или отправкой домой, без возврата взносов.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yesaul сказал:

Alex. Нюансов их всегда много.   К примеру тот же всеми любимы футбол.  Кто нибудь , когда ни будь читал "наставление" для арбитров ?   Мне давали почитать )))  Футбольные правила просты, укладываются в 3-4 строки, а вот толмут арбитровский это брошюрка на 60-80 листов )) 

П.1 общее описание монстра. Как выглядит, где обитает. 
Как получился, в результате чего, почему левый палец длиннее или короче, это не важно.  Новичек который пришел в этот мир, пускай сам узнает историю монстра , вечерами у костра, или за денежку у ученых.  А новичек игрок пришедший играть в Сталкера, уже должен хоть как-то разбираться в мире, иначе он не игрок, а стрелок. Ему тут точно не место. 
П2. Поведение..... 
Этот пункт относится только к Зомби. Ибо это единственный монстр, которого может начать играть любой игрок.  
П.3. Атака моснтра. 
Какая у него нога толчковая, а какая рука ударная, мне насрать. Мне как игроку надо понимать ЧТО МЕНЯ УБИВАЕТ!  Касание, плевок, шар, словесный понос динной более 6 секунд или суровый взгляд зеленых глаз.  Четко и коротко. 
П.4. Поражение монстра.
Четко, КАК ПОРАЖАЕТСЯ МОНСТР!  Шар, шарик, приклад, нож..... 

И главное правило - Монстр= ИГРОТЕХ! Его решение окончательное! 

Все остальное разжевывает Мастер  монстры на репетиции , в свободное от рычания время )) 

От себя )) Увижу на игре, как Зомби стреляют на опережение или следят стволом за перемещением в реальном времени, буду выводить прямо к оргам (минуя монстро-хатку), с предложением оштрафовать на 5 часов мертвяка или отправкой домой, без возврата взносов.  

 

 

 

ПОВТОРЯЮ: правила не только для ветераном и сталкеров. Они и для монстры. Я не понимаю, в чём спор по поводу "многобукв"? Каждый может выписать для себя важные пункты.
В конце концов, это не энциклопедия на 800 страниц.

И на счёт монстр=игротех. Где я написала, что его решение-окончательное? Окончательное решение будут выносить организаторы проекта. Они будут решать, кто прав, а кто виноват, и как кого наказать. Монстр тоже может накосячить. Я пропишу, что и монстр будет обязан сказать позывной, если от него потребуют. 

"Возврата взносов".... Монстра не платит взносов. А с зомби я ещё раз буду проводить беседу про неприцельный огонь. Это всегда повторяется при каждом инструктаже перед игрой. Если есть подобное нарушение: милости просим, разберёмся. У игротеха монстры нет задачи вытаскивать своих подопечных из их проблем. Наоборот, может даже добавить пинка под зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началось..... 
Разъясняю... 

Только что, Alex сказал:

 

ПОВТОРЯЮ: правила не только для ветераном и сталкеров. Они и для монстры. Я не понимаю, в чём спор по поводу "многобукв"? Каждый может выписать для себя важные пункты.
В конце концов, это не энциклопедия на 800 страниц.

Выписывать что-то для себя из правил точно никто не будет. А вот акцентировать внимание, это другое дело. Но когда все все смешано, это делать трудно.   Поражение к поражению, атака к атаке и т.д...   

В 26.03.2017 в 14:54, Alex сказал:

КРОВОСОС

Общее описание:

Представитель наиболее живучих монстров. Матёрые сталкеры описывают кровососа как высокого сутулого гуманоида с мощными когтями и со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо и питается. Впиваясь ими в живую жертву, оно парализует свою добычу и высасывает из неё кровь. После такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию, оболочка.

Быстр, ловок и очень силён. Многие сталкеры советуют просто убежать от данного монстра, так как к перечисленным способностям добавляется ещё и неестественно высокая скорость регенерации.

Поведение:
Могут охотиться вместе с другими монстрами только под властью контролёра. 

Перемещается на двух конечностях.

Договориться с ним не получиться. Данный монстр мыслит только своим желудком и всегда хочет «жрать». Часто идёт напролом, следуя зову своего голода, но может и затаиться в укромном местечке рядом с тропой сталкеров. Могут сбиваться в пары для совместной охоты.

Издаёт хрипящие и булькающие звуки, а так же леденящий душу рёв.

Уничтожение:

-Автоматы\пистолеты\ нож по другим частям тела игнорирует.

-Дробовик может лишь ненадолго замедлить или отогнать мутанта.

-Граната (по правилам площади её поражения)\ выстрелом картечным снарядом из подствольного гранатомёта мутанта глушат примерно на 20-30 секунд, за которые надо либо его добить, либо от него убежать.

-Убить можно только проведя ножом по горлу, когда монстр оглушён (!).

- можно пленить (см. Ловля монстров)

Атака мутанта:

-Уверенный удар/касание конечностью по игроку. 

 Уточнения по отыгрышу:

-Отыгрыш возможен лишь по соглашению и с разрешения игротеха монстры.

-Со снорками у них естественная вражда за пищу. Могут охотиться вместе лишь под властью контролёра, в остальных случаях либо будут обходить друг друга стороной, либо драться за пищу и территорию.

-Можно пленить (см. Ловля монстров)

 

Только что, Alex сказал:

И на счёт монстр=игротех. Где я написала, что его решение-окончательное? Окончательное решение будут выносить организаторы проекта. Они будут решать, кто прав, а кто виноват, и как кого наказать. Монстр тоже может накосячить. Я пропишу, что и монстр будет обязан сказать позывной, если от него потребуют. 

Окончательное решенгие в одном конкретном игровом эпизоде должно быть за монстром=игротехом. Вот я о чем, и только об этом.  А уж кого наделить такими полномочиями, решает Игромастер Монстры, и соответствующе инструктирует.

 

 

Только что, Alex сказал:

"Возврата взносов".... Монстра не платит взносов. А с зомби я ещё раз буду проводить беседу про неприцельный огонь. Это всегда повторяется при каждом инструктаже перед игрой. Если есть подобное нарушение: милости просим, разберёмся. У игротеха монстры нет задачи вытаскивать своих подопечных из их проблем. Наоборот, может даже добавить пинка под зад.

Про возврат с  монстров вообще ни слова не написал. Я говорил только о ЗОМБИ. И если читать с верным настроем, понятно что про тех, которых отыгрывают рядовые игроки, а не приписанных к монстро-хатке. Вообще я давно предлагаю классную схему отыгрыша как монстры, так и зомби. Простую, понятную и  интересную ,  но почему-то никто не хочет в нее играть )) Видимо потому что требует работы, а не экшена )))    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так простая, интересная и понятная . 
Вместо предисловия. 
Все монстры  - звери!  У зверей главный ведущий стимул это инстинкт выживания. Все звери  обитают  не где попало, а на своих территориях.
 

Монстры.
Для каждого вида/типа монстров на полигоне определены 5-7  ДНЕВНЫХ точек прибывания ( территория).  Игромастер сам назначает какому монстру, на какой территории сколько быть по времени.  Монстры определенный ему отрезок времени территорию не покидает. Атакует всех кто попадает на эту территорию.  Преследует не далее 30-40 метров. 
Ночь время монстры. Перемещение по всему полигону. 

Зомби.
Определены 5-7 точек скопления Зомби.  НА этих точках они пытаются вести привычный ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ образ жизни. 
Три типа Зомби.

Молодой  - недавно получившийся мертвяк. Ничего толком не понимает. Цепляется за остатки памяти. Тянется к людям. Сам не атакует, только в купе с остальными, так как пытается быть похожим и делает то же самое.
Зрелый -  "оперившийся" мертвяк.  Отличает монстров от людей. Реагирует на стрельбу, и всегда стреляет в ответ.  Первым атакует если к нему приблизились, а ему не нравится.  
Старый -  всегда злой, всегда атакует всех. 

На каждой точке всегда есть 1 старый зомби. Он тут главный с точки зрения игротехнической. Следит за остальными, управляет.  Остальные типы  отыгрываются по времени ( например - 20 минут "молодой", потом 20 минут "зрелый", потом 20 минут "старый"), отслеживается главным Старым-игротехом.
 
И днем и ночью придерживаются своих мест.  Могут удалятся до 50-80 метров (типа ищут чего-то, или в попытке догнать приследуемого).
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одно НО, все описано логично и хорошо, но не без учета что вместо классических НПС которые блестяще справляются с данной ролью и задачей, у нас живые люди, и им очень быстро надоест торчать на одной точке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отсюда и проблемы ))  Не надо отталкиваться или сравнивать с НПС. Это губительно для игры. 

Поясняю .   Монстры это конечно люди.  А раз люди значит им не чужды -  усталость, утомляемость, влияние погоды.  К примеру  монстрик может проходить 1 час, не найти себе "жертву", а уже устал, вымок (если слякоть и дождь), проголодался ( как человек), обезвожился (в жару).  Ему требуется отдых.  И так получаетя, что в какой-то момент монстриков просто нет.  
А так , да, какое-то время придется просто просидеть, но вот устанет меньше, промокнет меньше и т.д...

Далее. Очень быстро станут известны места обитания.  А Мастерам они будут известны заранее и корректироватся в процессе игры.   Пусть дают задания , при выполнении которых игнорировать такие места не получится. А значит и цена за выполнение разная.  И пусть игроки думаю, самим выполнять, нанимать кого-то, или просто ждать попутчика.  И т.д., и т.п.

У схемы больше плюсов, чем минусов. Но если все сводить на НПС, тогда да, все скучно как и само определение НПС.   С учетом расставленных аномалий, отношений с группировками, проход в те или иные уголки может быть серьезным испытанием.  Или проходишь, или нет. Как и должно быть, а не прогулкой.  Тут и расход боеприпасов, и хитрость, и многое многое.   На прошлой игре были места где можно было спокойно обойти все неприятности , и так раз за разом )) 

Это роли, которые надо играть. Игра РОЛЕВАЯ )) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же можно быть НПС да таким что аж ууххх, тут надо просто подбирать грамотно людей, есть люди которые могут торчать банально в одном лагере, и тупо создавать атмосферу того что он живой, а есть те кому не сидится на месте, есть агресивные, а есть пасивные, люди разные, и тут надо просто чтоб организаторы четко видели желание и возможности людей, зачастую бывает так что человек хочет такую роль, но не годится для нее при этом... важно это увидеть, и предостеречь, попутно направить в более подходящее русло! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есаул, нет. Мои "дети" тоже едут играть, а не только быть развлекательным персоналом. Таких точек у монстры может быть только две: логово снорков и логово кровососа. Но опять же, их мы устраиваем только тогда, когда у кого-то есть квест на подобное логово. И только на время квеста.
Нам хватает того, что мы иногда ждём заявленный народ на квест в точке встречи по 2-3 часа, а сами при этом приходим туда во время.
Во время игры игротех монстры разбивает монстров на группы, определяет им область действий, а так же следит за тем, чтобы Зона совсем уж не была пустой на мутантов, а так же чтобы монстры "посветились" у каждой базы.

А если кто-то устал и пришёл отдохнуть, то вместо них поднимается другая компания монстров. 


И на счёт сокращения объёма текста: тоже нет. В тексте есть намёки сталкерам, как себя можно вести с тем или иным монстром. Не надо всё склонять к сухим коротким описаниям без подсказок на отыгрыш. Нужно просто внимательно и вдумчиво почитать. Повторяю, не вижу тут проблемы.
На счёт покупки информации по монстрам новичками: человек, что едет на игру, уже условно должен знать вселенную, по которой будет играть. Не вижу смысла скрывать эту информацию, когда она выложена на просторах интернета. Если человек захочет и включит фантазию, то спокойно может отыграть такого "новичка", придя к ученым или к брамену/торговцу за подобно информацией. Да и ветераны спокойно могут рассказать ему о монстрах.

В принципе, ты правильно сказал, что пусть сами ищут, и можно сейчас сказать "если в инете есть, то зачем тут повторяешься?", но я выбрала те моменты, которые могут подсказать всем игрокам, как себя вести по ролевому. 

 

А вообще, спор про объём текста-это не то, что я хотела тут прочесть. Меня больше интересует, устраивает ли вас поражение монстры. На счёт подствольников и гранатомётов: мы узнаем. Однако, я считаю, что эти вопросы должны касаться не правил монстров, а общих правил, где должно быть прописаны виды оружия, которые допускаются организаторами на данный проект.

Надо сохранять баланс и безопасность, но и не забывать про антураж, в смысле, не все виды оружия подойдут под мир Сталкера.

Изменено пользователем Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Многобукв"?? Кому? Зато все они по существу. Как по мне, так правила просто непривычны, нужно хорошенько их запомнить. Особенно это касается уже бывалых наших игроков. А с приходом новых правил придут и новые впечатления от игры. Я хочу выразить искреннюю благодарность Алекс (Кулебяке) за доработку правил. Спасибо Саш))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Капкан сказал:

"Многобукв"?? Кому? Зато все они по существу. Как по мне, так правила просто непривычны, нужно хорошенько их запомнить. Особенно это касается уже бывалых наших игроков. А с приходом новых правил придут и новые впечатления от игры. Я хочу выразить искреннюю благодарность Алекс (Кулебяке) за доработку правил. Спасибо Саш))

 

И Шарику. Мы вдвоём сидели и доделывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,уж ежели люди до того скатились,что им впадлу пару страниц текста прочитать,то это полный абзац.По правилам-годно,очень годно.Наши братья бывшие-поздравляю с практическим бессмертием)В общем,Алекс-ты просто молодчага.Так все продумать и грамотно прописать,что даже мне,тупому,понятно стало-высший пилотаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×