SCORPION 13 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Друзья, если можно, отпишите мне по видам дробовиков, по их доступности, по кол-ву шаров. Я, к сожалению, в них не очень разбираюсь ибо не пользую. Поэтому мне нужно цельную картину понимать для изменения правил по дробовикам и убийству монстров. По дробам по сути есть такие виды: 1) один шар за выстрел, в основном спринг, газа не видел (много видов, дёшего, магазинами питается) 2) три шара за выстрел, спринг, газ и АЕГ!!! (самый распространённый вид, от дешовых до дороже, шелами и магазинами питается) 3) три или шесть шаров, газ (Это делает ТокиоМатруй, там переключатель у хоп-апа, у меня такой, стреляю по шесть шаров, кучнее и удобнее, шеллы) 4) полный шелл, газ, СО2 (Уральская кузница и APS делают такие, шеллы спецальные, или от боевых) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулебяка (Алекс) 1 285 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Отрезать кусок от уже мёртвого снорка/зомби-да, пожалуйста.Попытаться зарезать снорка (не в спину) и зомби-да, пожалуйста. Правда, потом не кричите "А почему меня убили? Я ж ножом резал его!"))Не, всё же надо проверять ВСЕХ игроков перед игрой на знание правил по монстре, даже "старожилов"! И даже игротехов с оргами, если на то пошло. Расслабились. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капкан 432 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Мне ктото говорил что типа фанюсь от дорезания... А я вот боюсь что дальше пойдёт побивание достреляние и дограначивание... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Москва 37 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Надо монстров либо тарелками по 20 выстрелов нарядить либо , дробовик который действует вместе с сборкой какой нибудь . По идее сталкер увидевший монстра должен драпать сверкая тапками , а он герой наоборот на монстра идёт . И дробовиками ограничить группировки ну максимум по два на группировку ! Монстра должна рвать и метать , если позволят побыть на следующем проекте барменом , то обязательно с монстрой одну крутую фишку замучу ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михей Девятка 11 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 не надо нападения монстры на бар 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михей Девятка 11 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 а тарелки - годная штука. Можно даже не на 20. Оттестировать надо может оргиирешат что 12 идеал. Вообще я бы тарелки на монстров и экзы вешал. причем можно на разные места. Встречал разные интерпретации. 1. Тарелки у экзоскелета на груди-пузе. Жалуются что закрывают руками (иногда невольно). 2. На спине у экзы. Некоторые жалуются что экза тогда слишком тяжело поразить. 3 зна монстре в разных местах. На груди жалуются что закрывают руками. Монстра старается атаковать боком или задом. На спине у монстры - годно. Но убить тяжело. Еще вариант классный это тарелка под костюмом. то есть игрок не знает где тарелка. Где у монстры уязвимое место. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михей Девятка 11 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Но нужно понимать что тарелки это много огня по монстре. Значит костюм должен давать защиту от шаров чтоб тело не превратилось в сплошной синяк. общем я б предложил: 1. Снорку тарелку на пузо на n попаданий. Он все равно на четвереньках, тарелку попасть трудно. В 2 Кровососу на спину. Монстр опасный трудноуязвимый. Пусть обходят с тыла, приподставляют отмычек или привязывают пленных чтоб развернуть спиной.3 Экзоскелету на спину. Он тогда становится опасней кровососа, т.к. Его прикрывает пехота. НО ДЛЯ того чтоб они не превратились в неуязвимых имб - нужны поправки. До монстры можно ввести монстробой. за таковой сойдет подствольник выдающий сноп картечи. Тут монстра однозначно идентифицирует прилет ей из монстробоя и независимо от тарелки отиграет смерть. Монстробои ограничить в количестве. Кроме того гранаты контузят монстру и возможно обращают в бегство (шанс уцелеть и победить до сталккра без монстробоя. Очевидно что экза - это сверхтяжелая броня и средства пе переноски. Значит картечный выстрел по экзоскелету - как дробью по танку. Значит помимо попаданий в уязвимую точку на спине должен быть иной способ уничтожения (монстробой не подходит). Вариант - 3 гранаты. Первый близкий разрыв выводит на минуту оружие из строя. Экз ходит но не стреляет. Второй - выводит доспех из строя. Не ходит и не стреляет. Третий уже добивает. Получается танк который при грамотном использовании опасен. Но при этом умелый воин или группа имеют возможность его плрешить минимум 2 способами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yesaul 248 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 дробовик можно заменить ножем для монстры и экзо )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LightAlan 1 399 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Ясаула так и манит все перевести в поножовщину :03: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михей Девятка 11 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 с другой стороны на этом проекте очень адекватные игроки и монстра так что тарелка в принципе ни к чему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулебяка (Алекс) 1 285 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Вот только не надо предлагать полностью менять правила поражения монстры. Пара изменений, и вновь наблюдались ошибки при убивании мутантов.Например, как девушка, я против поражения снорков в грудь/живот. Спина обычно довольно толстая, и не так опасно для лица. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михей Девятка 11 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 да я ж не претендую это так мысли вслух. Мы люди неместные, на проекте новые. Озвучиваем свой взгляд и опыт. Как принято в других краях за морем. Этот опыт может быть совсем неподходящим и ненужным вам. А может что то и удастся почерпнуть. Я ж говорю. У нас у всех монстров в Крыму в костюм встраивается защита, поэтому кровосос спокойно ничего не опасаясь идет на пулеметы.... Пока не замигает и не запищит электронная тарелка. Споров нет, монтр не покалечен, все довольны. Но. Это расчитано на массовую игру где в него валят из всех стволов тупые игроки. На этом проекте игроки ролевят и стрельбы по монстрам "чтоб отогнать, сделав больно" я не встречал. Поэтому приятно удивили легко экипированные снорки. Атас. Ролевка огонь. Снорк в доспехе от шаров прыгать не может. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost 574 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Мы монстров отгоняли стреляя рядом с ними. Кто знает где у них защита, а где легкий кусок ткани? Знание правил поражения и ролевка, вот и будет счастье. А в грудь из кучи приводов лупить, не дело. Видел результаты. Сам на первой игре накосячил и чуть не словил от Гарика -снорка в голову коленом. Есть и такие что стараются удержать идущего в атаку монстра кинжальным огнем. При грамотной ролевке за игру уходит не белее одного магазина. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost 574 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Также, монстра миниигротехи, усовершенствовать идею Алекс ао схронам. У монстры записки с координатами схрона и по отыгрышу монстра сама будет решать о награде для игрока. Это может быть и координаты, а может и карта с депонента у Бармена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулебяка (Алекс) 1 285 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Гост, вообще-то мы по отыгрышу и выдаём лут) Редко, когда его у нас нет.У меня, правда, когда вышла поиграть на часок, его не было, простите, долганы) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крот 78 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Так...... Писал в другой теме, но и сюда хочу вставить и поделиться мыслями. Я вот подумал... Уверен не только меня одного смущало - а не привёз ли кто на игру одношариковый дробаш? В меня стрельнули из одношарикого или просто по мне попал лишь один из нескольких выпущеных? А не забудет ли стреляющий крикнуть?... Предлагаю вот что: 1. Одношариковые дробовики запретить на проекте вообще. Чтоб не путаться. 2. Все остальные приравнять к "дробовику", даже 3х шаровые. (опять же для простоты и запоминания) Степень поражения мутантов возложить на самих мутантов, не приписывая к существующим правилам несколько станиц. Например, любой монстр, определив что в него стреляют из дробовика, должен действовать по существующим правилам. Но если он сомневается (прилетело два шара (или больше, но в активной перестрелке) / стреляли в спину / из темноты), то он не обязан умирать, но отыгрывает попадание (снижает скорость / хромает / получив отпор меняет направление чтобы атакавать вновь) Это даст стреляющему время на повторный выстрел, а монстру, на понимание с чего и сколько народу в него стреляют. Ведь монстры не переживают за смерть и не гонятся за фрагами. А ещё в правилах написано: "Если мутант в нужный вам момент не упал - значит, не должен был". Отличная враза, при желании играть в ролёвку а не в чистый страйкбол! Кто-то переживает, что будет нарушен баланс, но ведь этот баланс проще регулировать именно монстрой, как не предвзятой к смерти (и к собственной, и к чьей-то другой). Иногда приходилось слышать от игротехов, что-то вроде: "если их придёт мало, скажем меньше пяти, попугайте но оставьте их живыми. А если больше - ну, тогда "подровняйте"!" Люди конечно разные попадают, но нам на каждой игре по нескольку раз напоминают, зачем мы на проекте! А если нужно выровнять баланс в другую сторону - то, опять же по просьбе игротехов, ходить бОльшей и разновидовой стаей. Кровосос с одной стороны, и пара снорков с другой - убийственное сочетание! Мне понравилась описанная тактика Бонеса, когда он оглушился не с первого попадания от более дешёвого дробовика. Но вводить это в обязательное правило не стал бы. Иначе мы получим кучу споров и толстую книгу правил. К тому же кровосос анатомически толще снорка, и в большей степени может себе позволить так отыграть. Всё это будет выглядеть красиво, если монстр именно даст время на следующий выстрел, а не хромая схомячит пол отряда! Ситуаций слишком много, что бы описывать в правилах их все. Я за простые и понятные правила. Должно быть и понимание, что все игроки едут получить удовольствие от игры. А отыграть нужно стараться так, что бы не осталось обид. Но это то, что касается монстры. Что делать с людьми в брониках/касках и зомбом в экзоскелете - понятия не имею) И ещё... Про "героизм"... Зачем люди смотрят ужастики? Зачем катаются на американских горках? По моему за тем, что им ХОЧЕТСЯ испугаться! Неужели не приятно походить ночью по Зоне прислушиваясь, к каждому звуку? Неужели, адреналиновый выплеск не приносит удовольствия? Какой игрок испытает более яркие впечатления: тот, который чудом убежал от кровососа, или тот, который шёл на него бесстрашной поступью и валил его из дробовика? Каждый сам выбирает себе модель поведения. Каждый сам ответственен за получение своего удовольствия от игры. Иначе мне не понятно, зачем вообще на неё ехать. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капкан 432 Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2016 Наконецто грамотное видение картины, и адекватнье мнение... Дай пять Крот) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техник 418 Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2016 Кратенько 1-- Деревня Вольного Народу находится ВНЕ зоны ---- поэтому новички сначала попадают в нее, а только потом с проводниками попадают в Зону 2-- Алан ты забыл правило --если ты сделал схроны и прочее ---- то при твоей смерти вся инфа о них сотрется......и соответственно никто и ты в том числе их уже не найдет..... Естественно если есть новые предложения от игроков --все они обсуждаемы и выполняемы ..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDL_python 105 Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2016 Ещё предложение: можно попробовать ввести в игру карты аномалий, например, нарисованных от руки каким-то сталкером (Естественно, под чутким руководством и согласованию оргтехов, эти аномалии выставляющих). Аномалии могут быть указаны не все, быть статичными, или перемещающимеся после выброса (естественно, после него она фатально падает в цене) Суть: добавить ценный документ - хочешь продай кому, а хочешь сам пользуйся. Возможно эти предметы будут наградой Картографа, или ещё как-то с ним связаны... Проект - "Жители Зоны" и "Хорор Страйк Груп"(Инокентий) - В баре или его клоне(деревня сталкеров) - висели карты и сталкер отмечал для своих друзей аномалии,... Обычно за это ему повышали репутацию на Вольников и бар (магазин итп) - и он получал 100-200р в зависимости от "старательности" и "важности" информайии... Личные записи (наброски и абрисы) - так же покупались барменом... Так же сталкер мог "продать информацию" (другую) бармену(торговцу)... Важная но неинтересная бармену - оглашалась... Нужная и ценная входила в квест другому сталкеру... Вот как то так - это вам из "Жизни в зоне" реальной ... Т.е. уже то что было в игре... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кейдж 1 717 Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2016 это уже делали на нашем проекте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B0r0da 703 Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2016 Я бы сказал почти постоянно это делается 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон 153 Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2016 Ребят, а с зомби как? Тоже легкий дробаш в голову наглушняк сразу, или три раза в корпус с легкого... Тьфу, давайте просто сделаем фаталити лёгким дробовикам! Почему? Да потому что как бэ нелогично, и запутаться просто элементарно. Мы только что сами себе усложнили жизнь, этими трёхшариковыми дробовичками. Полагаю будет верным решение перестать считать трёхшариковый дробовик, дробовиком в целом. ок давай, но в этом случае необходимо корректировать правила убийства монстры с другого легкого стрелкового оружия. тк тот же кровосос и снорк, на автомат не реагирует (кроме спины снорка), в одиночку справится с ним без шансов . я думаю лучше дробовик по 3 шара, чем калаш и пара очередей. много писали ранее о обиженной монстре) лично мне кажется дробовик несколько гуманнее). да и возможности тюнинга спрингового дробовика гараздо меньше. 80-120 это его потолок 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yesaul 248 Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2016 гуманнее это когда "бьешься " с монстром почти на равных. Именно по этому я говорю еще раз про нож. Все монстры делаться на три вида по поражениям - 1. стрелковое; 2. Нож; 3. не убивается, оглушаются гранатами в п.1. как правило входят Зомби и контролер, т.к. у них дистанция имеется почти всегда. в п.2. входят Снорки, кровососы, изломы в. п.3. входят Химеры и фантомы, кровососы. В зависимости от наличия на игре тех или иных видов, кровосос попадает или в п.2. или в п.3, т.к. должен быть монстрюк неубиваемый от стрелкового вооружения и гранатами. Ну тупо не интересно иначе. К примеру в Метро почти та же ситуация, с той разницей, что почти все монстры убиваемы ЛАРПом. У нас ЛАРПа нет )) Так что гуманне всего работать ножом (-ми), да и монстре интереснее. Есть еще вторичка - пистолет. Пистолет и нож, вполне гуманно выйти с таким набором на монстра )) Что лично меня бесит и я это увидел - прицельно стреляющий зомби. Вот с этим надо бороться! Прицельно, это не в прицел, это будет уже полный п%%ц. Прицельно значит с упреждением или по игроку без разворота корпуса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон 153 Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2016 Если мне память не изменяет, сие монстры валят сталкера с одного удара. Лично я ни разу не видел спеца который схватился со снорком на ножах и убил его так, что бы он его даже не коснулся.... Повторяя слова великого Станиславского Не верю..... со спины втихоря, видел, из кустов не замеченный видел, 1 на 1, лицом к лицу, нереально. Не поверю пока не увижу. Лично я умираю от любого удара монстры. ( в соответствии с правилами поражения) снорки, кровососы и иже с ними не ранят, они сразу убивают. Если вас обнял кровосос, вы мертвы, обнял снорк, тем более. Задел в прыжке та же история) и не важно, броня ли на тебе, усиленный Костюм ученых или что то еще. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yesaul 248 Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2016 Тут есть один мааааленький подвох.... Если ты идешь на монстра и играешься ним, ты доставляешь игроку хороший фан. И если доставил, как правило игрок=монстр=игротех, даже если он тебя коснулся/ударил, может принять свое поражение, выдаст тебе лут и оба будут довольны. Но есть и куча способов избежать косания/удара монстры. Этому научись сам, или узнай по игровому, купи, можно у меня ))). Это я тебе говорю как игрок имеющий навык схождения в "рукопашную" с монстрой, и не раз выходивший победителем не по воле игротеха )) Но это если ты готов рисковать и играть с монстром. Если нет, тогда не парся, купи дробаш )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах