Перейти к содержимому
Кейдж

Предложения по улучшению игры

Recommended Posts

Друзья, если можно, отпишите мне по видам дробовиков, по их доступности, по кол-ву шаров. Я, к сожалению, в них не очень разбираюсь ибо не пользую. Поэтому мне нужно цельную картину понимать для изменения правил по дробовикам и убийству монстров.

По дробам по сути есть такие виды:

1) один шар за выстрел, в основном спринг, газа не видел (много видов, дёшего, магазинами питается)
2) три шара за выстрел, спринг, газ и АЕГ!!! (самый распространённый вид, от дешовых до дороже, шелами и магазинами питается)
3) три или шесть шаров, газ (Это делает ТокиоМатруй, там переключатель у хоп-апа, у меня такой, стреляю по шесть шаров, кучнее и удобнее, шеллы)
4) полный шелл, газ, СО2 (Уральская кузница и APS делают такие, шеллы спецальные, или от боевых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрезать кусок от уже мёртвого снорка/зомби-да, пожалуйста.
Попытаться зарезать снорка (не в спину) и зомби-да, пожалуйста. Правда, потом не кричите "А почему меня убили? Я ж ножом резал его!"))

Не, всё же надо проверять ВСЕХ игроков перед игрой на знание правил по монстре, даже "старожилов"! И даже игротехов с оргами, если на то пошло. Расслабились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ктото говорил что типа фанюсь от дорезания...

 

А я вот боюсь что дальше пойдёт побивание достреляние и дограначивание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо монстров либо тарелками по 20 выстрелов нарядить либо , дробовик который действует вместе с сборкой какой нибудь . По идее сталкер увидевший монстра должен драпать сверкая тапками , а он герой наоборот на монстра идёт . И дробовиками ограничить группировки ну максимум по два на группировку ! Монстра должна рвать и метать , если позволят побыть на следующем проекте барменом , то обязательно с монстрой одну крутую фишку замучу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тарелки - годная штука. Можно даже не на 20. Оттестировать надо может оргиирешат что 12 идеал. Вообще я бы тарелки на монстров и экзы вешал. причем можно на разные места. Встречал разные интерпретации. 1. Тарелки у экзоскелета на груди-пузе. Жалуются что закрывают руками (иногда невольно). 2. На спине у экзы. Некоторые жалуются что экза тогда слишком тяжело поразить.

3 зна монстре в разных местах. На груди жалуются что закрывают руками. Монстра старается атаковать боком или задом. На спине у монстры - годно. Но убить тяжело. Еще вариант классный это тарелка под костюмом. то есть игрок не знает где тарелка. Где у монстры уязвимое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нужно понимать что тарелки это много огня по монстре. Значит костюм должен давать защиту от шаров чтоб тело не превратилось в сплошной синяк. общем я б предложил:

 

1. Снорку тарелку на пузо на n попаданий. Он все равно на четвереньках, тарелку попасть трудно.

 

 

В

2 Кровососу на спину. Монстр опасный трудноуязвимый. Пусть обходят с тыла, приподставляют отмычек или привязывают пленных чтоб развернуть спиной.3 Экзоскелету на спину. Он тогда становится опасней кровососа, т.к. Его прикрывает пехота.

 

НО ДЛЯ того чтоб они не превратились в неуязвимых имб - нужны поправки. До монстры можно ввести монстробой. за таковой сойдет подствольник выдающий сноп картечи. Тут монстра однозначно идентифицирует прилет ей из монстробоя и независимо от тарелки отиграет смерть. Монстробои ограничить в количестве. Кроме того гранаты контузят монстру и возможно обращают в бегство (шанс уцелеть и победить до сталккра без монстробоя.

Очевидно что экза - это сверхтяжелая броня и средства пе переноски. Значит картечный выстрел по экзоскелету - как дробью по танку. Значит помимо попаданий в уязвимую точку на спине должен быть иной способ уничтожения (монстробой не подходит). Вариант - 3 гранаты. Первый близкий разрыв выводит на минуту оружие из строя. Экз ходит но не стреляет. Второй - выводит доспех из строя. Не ходит и не стреляет. Третий уже добивает. Получается танк который при грамотном использовании опасен. Но при этом умелый воин или группа имеют возможность его плрешить минимум 2 способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо предлагать полностью менять правила поражения монстры. Пара изменений, и вновь наблюдались ошибки при убивании мутантов.
Например, как девушка, я против поражения снорков в грудь/живот. Спина обычно довольно толстая, и не так опасно для лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я ж не претендую это так мысли вслух. Мы люди неместные, на проекте новые. Озвучиваем свой взгляд и опыт. Как принято в других краях за морем. Этот опыт может быть совсем неподходящим и ненужным вам. А может что то и удастся почерпнуть. Я ж говорю. У нас у всех монстров в Крыму в костюм встраивается защита, поэтому кровосос спокойно ничего не опасаясь идет на пулеметы.... Пока не замигает и не запищит электронная тарелка. Споров нет, монтр не покалечен, все довольны. Но. Это расчитано на массовую игру где в него валят из всех стволов тупые игроки. На этом проекте игроки ролевят и стрельбы по монстрам "чтоб отогнать, сделав больно" я не встречал. Поэтому приятно удивили легко экипированные снорки. Атас. Ролевка огонь. Снорк в доспехе от шаров прыгать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы монстров отгоняли стреляя рядом с ними. Кто знает где у них защита, а где легкий кусок ткани? Знание правил поражения и ролевка, вот и будет счастье. А в грудь из кучи приводов лупить, не дело. Видел результаты. Сам на первой игре накосячил и чуть не словил от Гарика -снорка в голову коленом. Есть и такие что стараются удержать идущего в атаку монстра кинжальным огнем. При грамотной ролевке за игру уходит не белее одного магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, монстра миниигротехи, усовершенствовать идею Алекс ао схронам. У монстры записки с координатами схрона и по отыгрышу монстра сама будет решать о награде для игрока. Это может быть и координаты, а может и карта с депонента у Бармена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гост, вообще-то мы по отыгрышу и выдаём лут) Редко, когда его у нас нет.
У меня, правда, когда вышла поиграть на часок, его не было, простите, долганы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так......

Писал в другой теме, но и сюда хочу вставить и поделиться мыслями.

 

Я вот подумал... Уверен не только меня одного смущало - а не привёз ли кто на игру одношариковый дробаш? В меня стрельнули из одношарикого или просто по мне попал лишь один из нескольких выпущеных? А не забудет ли стреляющий крикнуть?...

 

Предлагаю вот что:

1. Одношариковые дробовики запретить на проекте вообще. Чтоб не путаться.

2. Все остальные приравнять к "дробовику", даже 3х шаровые. (опять же для простоты и запоминания) Степень поражения мутантов возложить на самих мутантов, не приписывая к существующим правилам несколько станиц.

Например, любой монстр, определив что в него стреляют из дробовика, должен действовать по существующим правилам. Но если он сомневается (прилетело два шара (или больше, но в активной перестрелке) / стреляли в спину / из темноты), то он не обязан умирать, но отыгрывает попадание (снижает скорость / хромает / получив отпор меняет направление чтобы атакавать вновь) Это даст стреляющему время на повторный выстрел, а монстру, на понимание с чего и сколько народу в него стреляют. Ведь монстры не переживают за смерть и не гонятся за фрагами. А ещё в правилах написано: "Если мутант в нужный вам момент не упал -  значит, не должен был". Отличная враза, при желании играть в ролёвку а не в чистый страйкбол! Кто-то переживает, что будет нарушен баланс, но ведь этот баланс проще регулировать именно монстрой, как не предвзятой к смерти (и к собственной, и к чьей-то другой). Иногда приходилось слышать от игротехов, что-то вроде: "если их придёт мало, скажем меньше пяти, попугайте но оставьте их живыми. А если больше - ну, тогда "подровняйте"!" Люди конечно разные попадают, но нам на каждой игре по нескольку раз напоминают, зачем мы на проекте!

А если нужно выровнять баланс в другую сторону - то, опять же по просьбе игротехов, ходить бОльшей и разновидовой стаей. Кровосос с одной стороны, и пара снорков с другой - убийственное сочетание!

Мне понравилась описанная тактика Бонеса, когда он оглушился не с первого попадания от более дешёвого дробовика. Но вводить это в обязательное правило не стал бы. Иначе мы получим кучу споров и толстую книгу правил. К тому же  кровосос анатомически толще снорка, и в большей степени может себе позволить так отыграть.

Всё это будет выглядеть красиво, если монстр именно даст время на следующий выстрел, а не хромая схомячит пол отряда! Ситуаций слишком много, что бы описывать в правилах их все. Я за простые и понятные правила. Должно быть и понимание, что все игроки едут получить удовольствие от игры. А отыграть нужно стараться так, что бы не осталось обид.

 

Но это то, что касается монстры. Что делать с людьми в брониках/касках и зомбом в экзоскелете - понятия не имею)

 

И ещё... Про "героизм"...

Зачем люди смотрят ужастики? Зачем катаются на американских горках? По моему за тем, что им ХОЧЕТСЯ испугаться!

Неужели не приятно походить ночью по Зоне прислушиваясь, к каждому звуку? Неужели, адреналиновый выплеск не приносит удовольствия? Какой игрок испытает более яркие впечатления: тот, который чудом убежал от кровососа, или тот, который шёл на него бесстрашной поступью и валил его из дробовика?

Каждый сам выбирает себе модель поведения. Каждый сам ответственен за получение своего удовольствия от игры.

Иначе мне не понятно, зачем вообще на неё ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратенько

1-- Деревня Вольного Народу находится ВНЕ зоны   ---- поэтому новички сначала попадают в нее, а только потом с проводниками попадают в Зону

 

2-- Алан ты забыл правило --если ты сделал схроны и прочее ---- то при твоей смерти вся инфа о них сотрется......и соответственно никто  и ты в том числе их уже не найдет.....

 

Естественно если есть новые предложения от игроков --все они обсуждаемы и выполняемы .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё предложение: можно попробовать ввести в игру карты аномалий, например, нарисованных от руки каким-то сталкером (Естественно, под чутким руководством и согласованию оргтехов, эти аномалии выставляющих). Аномалии могут быть указаны не все, быть статичными, или перемещающимеся после выброса (естественно, после него она фатально падает в цене) Суть: добавить ценный документ - хочешь продай кому, а хочешь сам пользуйся. Возможно эти предметы будут наградой Картографа, или ещё как-то с ним связаны...

 

 Проект - "Жители Зоны" и "Хорор Страйк Груп"(Инокентий)  - В баре или его клоне(деревня сталкеров) - висели карты и сталкер отмечал для своих друзей аномалии,... Обычно за это ему повышали репутацию на Вольников и бар (магазин итп) - и он получал 100-200р в зависимости от "старательности" и "важности" информайии... Личные записи (наброски и абрисы) - так же покупались барменом...  Так же сталкер мог "продать информацию" (другую) бармену(торговцу)... Важная но неинтересная бармену - оглашалась... Нужная и ценная входила в квест другому сталкеру...   Вот как то так - это вам из "Жизни в зоне" реальной ... Т.е. уже то что было в игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а с зомби как? Тоже легкий дробаш в голову наглушняк сразу, или три раза в корпус с легкого...

 

Тьфу, давайте просто сделаем фаталити лёгким дробовикам! Почему? Да потому что как бэ нелогично, и запутаться просто элементарно. Мы только что сами себе усложнили жизнь, этими трёхшариковыми дробовичками. Полагаю будет верным решение перестать считать трёхшариковый дробовик, дробовиком в целом.

ок давай, но в этом случае необходимо корректировать правила убийства монстры с другого легкого стрелкового оружия. тк тот же кровосос и снорк, на автомат не реагирует (кроме спины снорка), в одиночку справится с ним без шансов . я думаю лучше дробовик по 3 шара, чем калаш и пара очередей. много писали ранее о обиженной монстре) лично мне кажется дробовик несколько гуманнее). да и возможности тюнинга спрингового дробовика гараздо меньше. 80-120 это его потолок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гуманнее это когда "бьешься " с монстром почти на равных.  Именно по этому я говорю еще раз про нож.  
Все монстры делаться на три вида по поражениям - 1. стрелковое; 2. Нож; 3. не убивается, оглушаются гранатами 
в п.1. как правило входят Зомби и контролер, т.к. у них дистанция имеется почти всегда. 

в п.2. входят Снорки, кровососы,  изломы

в. п.3. входят Химеры и фантомы, кровососы.

 

В зависимости от наличия на игре тех или иных видов, кровосос попадает или в п.2. или в п.3, т.к. должен быть монстрюк неубиваемый от стрелкового вооружения и гранатами. Ну тупо не интересно иначе.  

 

К примеру в Метро почти та же ситуация, с той разницей, что почти все монстры убиваемы ЛАРПом.  У нас ЛАРПа нет )) 

Так что гуманне всего работать ножом (-ми), да и монстре интереснее.    

 

Есть еще вторичка - пистолет.  Пистолет и нож, вполне гуманно выйти с таким набором на монстра )) 

 

Что лично меня бесит и я это увидел  - прицельно стреляющий зомби.  Вот с этим надо бороться!  Прицельно, это не в прицел, это будет уже полный п%%ц. Прицельно значит с упреждением или по игроку без разворота корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, сие монстры валят сталкера с одного удара. Лично я ни разу не видел спеца который схватился со снорком на ножах и убил его так, что бы он его даже не коснулся.... Повторяя слова великого Станиславского Не верю..... со спины втихоря, видел, из кустов не замеченный видел, 1 на 1, лицом к лицу, нереально. Не поверю пока не увижу. Лично я умираю от любого удара монстры. ( в соответствии с правилами поражения) снорки, кровососы и иже с ними не ранят, они сразу убивают. Если вас обнял кровосос, вы мертвы, обнял снорк, тем более. Задел в прыжке та же история) и не важно, броня ли на тебе, усиленный Костюм ученых или что то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть один мааааленький подвох....  Если ты идешь на монстра и играешься ним, ты доставляешь игроку хороший фан. И если доставил, как правило игрок=монстр=игротех, даже если он тебя коснулся/ударил, может принять свое поражение, выдаст тебе лут и оба будут довольны.  

Но есть и куча способов избежать косания/удара монстры. Этому научись сам, или узнай по игровому, купи, можно у меня ))). Это я тебе говорю как игрок имеющий навык схождения в "рукопашную" с монстрой, и  не раз выходивший победителем не по воле игротеха ))  

 

Но это если ты готов рисковать и играть с монстром. Если нет, тогда не парся, купи дробаш  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×