Перейти к содержимому

Михей Девятка

Игротехи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Михей Девятка

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

139 просмотров профиля
  1. Предложения по улучшению игры

    зачем охрана? Это плохая идея. Плохо сработает. Зачем изобретать велосипед и что то делать искусственно?. Пусть все будет само организовываться? Бар ведь нужен ВСЕМ группировкам? поэтому он нейтрален и поэтому ВСЕ группировки должны блюсти его безопасность. Кто перекрывает подходы к бару пробуя рэкет - получает отдачу сразу от всех группировок. как в жизни. Что же касается монстры, то ейнет смысла пастись у бара долго. Бармен почуяв помеху бизнесу наймет охотников. Ну а врываться внутрь монстре без квеста ни к чему. Пусть бар защищает артефакт или башка контроллера, прибитая на двери. Заодно квестипохитить этот артефакт ну и атака монстры с поножовщиной внутри. А то . Вот и вся проблема. Но я бы вообще реализовал
  2. Предложения по улучшению игры

    да я ж не претендую это так мысли вслух. Мы люди неместные, на проекте новые. Озвучиваем свой взгляд и опыт. Как принято в других краях за морем. Этот опыт может быть совсем неподходящим и ненужным вам. А может что то и удастся почерпнуть. Я ж говорю. У нас у всех монстров в Крыму в костюм встраивается защита, поэтому кровосос спокойно ничего не опасаясь идет на пулеметы.... Пока не замигает и не запищит электронная тарелка. Споров нет, монтр не покалечен, все довольны. Но. Это расчитано на массовую игру где в него валят из всех стволов тупые игроки. На этом проекте игроки ролевят и стрельбы по монстрам "чтоб отогнать, сделав больно" я не встречал. Поэтому приятно удивили легко экипированные снорки. Атас. Ролевка огонь. Снорк в доспехе от шаров прыгать не может.
  3. Предложения по улучшению игры

    с другой стороны на этом проекте очень адекватные игроки и монстра так что тарелка в принципе ни к чему.
  4. Предложения по улучшению игры

    Но нужно понимать что тарелки это много огня по монстре. Значит костюм должен давать защиту от шаров чтоб тело не превратилось в сплошной синяк. общем я б предложил: 1. Снорку тарелку на пузо на n попаданий. Он все равно на четвереньках, тарелку попасть трудно. В 2 Кровососу на спину. Монстр опасный трудноуязвимый. Пусть обходят с тыла, приподставляют отмычек или привязывают пленных чтоб развернуть спиной.3 Экзоскелету на спину. Он тогда становится опасней кровососа, т.к. Его прикрывает пехота. НО ДЛЯ того чтоб они не превратились в неуязвимых имб - нужны поправки. До монстры можно ввести монстробой. за таковой сойдет подствольник выдающий сноп картечи. Тут монстра однозначно идентифицирует прилет ей из монстробоя и независимо от тарелки отиграет смерть. Монстробои ограничить в количестве. Кроме того гранаты контузят монстру и возможно обращают в бегство (шанс уцелеть и победить до сталккра без монстробоя. Очевидно что экза - это сверхтяжелая броня и средства пе переноски. Значит картечный выстрел по экзоскелету - как дробью по танку. Значит помимо попаданий в уязвимую точку на спине должен быть иной способ уничтожения (монстробой не подходит). Вариант - 3 гранаты. Первый близкий разрыв выводит на минуту оружие из строя. Экз ходит но не стреляет. Второй - выводит доспех из строя. Не ходит и не стреляет. Третий уже добивает. Получается танк который при грамотном использовании опасен. Но при этом умелый воин или группа имеют возможность его плрешить минимум 2 способами.
  5. Предложения по улучшению игры

    а тарелки - годная штука. Можно даже не на 20. Оттестировать надо может оргиирешат что 12 идеал. Вообще я бы тарелки на монстров и экзы вешал. причем можно на разные места. Встречал разные интерпретации. 1. Тарелки у экзоскелета на груди-пузе. Жалуются что закрывают руками (иногда невольно). 2. На спине у экзы. Некоторые жалуются что экза тогда слишком тяжело поразить. 3 зна монстре в разных местах. На груди жалуются что закрывают руками. Монстра старается атаковать боком или задом. На спине у монстры - годно. Но убить тяжело. Еще вариант классный это тарелка под костюмом. то есть игрок не знает где тарелка. Где у монстры уязвимое место.
  6. Предложения по улучшению игры

    не надо нападения монстры на бар
  7. Зона глазами сталкеров

    Ну дык бармен тоже хочет ролевки. Он тоже должен опасаться ножа в печень, похищения с последующим привязыванием к дереву в местах обитания контролера и т д. Это ж фан.
  8. Зона глазами сталкеров

    1. Есть вещи и похуже смерти. Особенно в Зоне. 2. Меня кто то вальнул все же на лестнице когда я до ветру пошел. Зла я не помнил. 3. Вояки провели замечательное задержание.могли и вальнуть сгоряча. 4. Можно не самому валить с заказать кому нибудь. 5. Но самое вкусное -похитить и требовать у второго бармена выкуп. Сразу сколько фишек открывается. 1 - где и как содержать чтоб не догадался кто похитил. 2. Как провести обмен чтоб не подставиться. 3. Потом у бармена начинается квест-расследование на поиск тех кто похоти.
  9. Зона глазами сталкеров

    к стати, господа, а почему никто из сталкеиов не заказал бармена-кровопийцу?
  10. Бармен Михей

    Квента. Недавно сидя за бутылкой, на которой было криво нацарапано "анализы Русвара" вспоминали молодость. Восемь лет прошло.... Восемь... Долгих... Лет... Поймал внезапно себя на мысли, что из всех тех, с кем тогда познакомились в Зоне, в живых остались единицы.... Прибрала всех она.... А кого не смогла - потерялись на большой земле. Мирная жизнь она умеет друзей забирать не хуже Зоны... А помнишь, Михей, как мы впервые в Зону вошли? это спрашивает Фил. Верный напарник и боевой товарищ. Конечно помню. Тогда и с оружием проще было, и вообще... Пробрались мы впятером к кордону, даже девушка среди нас была. Расчехлили стволы, заряжаемся в каких то развалинах. Внезапно в проеме появляется огромный силуэт. Военный с пулеметом наперевес. Большой, бородатый, страшный. И басом так: " О, сталкеры". Ну мы то щеглы двадцатилетние (а кое кто и младше) наслышаны что вояки со студентами делают. Сталкерство ведь вне закона... " Дяденька, ну какие же мы сталкеры? Охотники мы, заблудились просто..." ну кто в такую чушь поверит? а он усмехается в бороду: " Ага, заблудились... Охотники... У кордона. .. Значит так, охотнички, еще две минуты вы охотники, а потом уж не серчайте, становитесь сталкерами, со всеми вытекающими" и отстраняется в сторону, пулеметом показывая в сторону Зоны. Как мы бежали, как бежали....Каким чудом в аномалию не вляпались - не знаю. Хранила нас Зона видимо. Упали под куст и давай магазины патронами набивать. столько лет прошло, а тот случай в деталях помню... А потом много разного было. И хорошего и плохого. И Фил, прорывающийся сквозь Свободу с осколком Монолита, и рейды к центру Зоны, даже до самого энергоблока дошли. Ноют шрамы, полученные в схватках с монстрами во время выбросов, а к дождю - и пулевые. Довелось и наемником побывать и даже возглавлять одно время эту группировку. вон сидит Нигга. Помню его еще по временам когда он по Зоне с бейсбольной битой. Единственный заказ который мы сфальсифицировали - это заказ на него. Имитировали казнь, стреляя мимо, отдали заказчику его вещи. Нигга потом сам нашел заказчика и поквитался. Неприятные, но воспоминания. сейчас А сейчас вот новый этап моей жизни. Стою за барной стойкой а молодые сталкеры мне артефакты на продажу несут, а я им оружие, патроны и еду... А они меня ненавидят так же, как я ненавидел барыг, завышающих цены на барахло и занижающих на артефакты... По глазам вижу. Кажется пора валить с этой должности, а то закажет кто-нибудь. Ей-богу закажет...
  11. Деревня новичков

    питон это был не мирный житель (в черном) это был помощник Бармена вышедший до ветру за дверь бара и не вернувшийся. Его потом сталкпры в Зоне нашли потерявшего память. И целый лен лечить пытались
  12. Отзывы по игре 7-9 октября.

    Кратко - это был лучший сталкер в моей жизни. Подробнее напишу позже. Бармен Михей
  13. Антураж игроков

    ну я ж говорю на другой проект одевались:-) там можно и камуфляж и разгрузки было.... Главное максимально быть непохожими на однородное военнизированное формирование. Поэтому специально дробили горки, добиваясь максимума разнобоя. Фотки привёл просто как пример того что можно просто собрать антураж вольного из того что есть.
  14. Антураж игроков

    А мы вот так внезапно заантуражились. На Крымском сталкере. Задача была спонтанно из ЦСН МВД (дресс-код команды) превратиться в вольных сталкеров. Дешево (бесплатно), сердито. Конечно на серьёзный проект нужно готовиться, и пилить нормальный антураж.
×