Перейти к содержимому

Арчи

Командир клана
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные пользователем Арчи


  1. В 31.07.2017 в 09:49, fenix сказал:

     

    Военные - вот вам сложно сказать что-то хорошее, пересекаясь с вами 2 раза всегда получал пулю, первый практически без разговоров (но спишем это на мутку продажного прапора), второй просто залили шарами по голове телу и вообще всему, было больно (это ночью, пусть будет смягчающим)... Хотелось бы от вас больше отыгрыша общения, а потом уже если уж совсем ни как, то пулю, в противном случае это страйк ребята, и он рождает ответную реакцию, а это не ролевка уже и подобные вещи происходили со многими я это слышал.



    Вольный сталкер Феникс.

    Я как раз об таком и печатал выше в своем отзыве:

    "Это то что понравилось. То что не понравилось. Еще не когда мне не приходилось видеть и слышать столько обид за их игровую смерть со стороны других участников. Очень часто приходилось объяснять - ЗАЧЕМ. Все вокруг играли в самый важный квест зоны просто...

     С нас ребята, выпадает такой трофей, как "ухо военного". Как вы думаете, почему с "кровососов" и "снорков" похожий лут падает? Объясню, это намек на то, что мы как и они, здесь не для того что бы играть в "морячков-добрячков". Но  на них вы же не обижаетесь и не предъявляете :).  Просто мы разговариваем и поэтому с нами больше рандома. Но попадаться нам все равно КМК не стоит."

     


  2. Это то что понравилось. То что не понравилось. Еще не когда мне не приходилось видеть и слышать столько обид за их игровую смерть со стороны других участников. Очень часто приходилось объяснять - ЗАЧЕМ. Все вокруг играли в самый важный квест зоны просто...

     С нас ребята, выпадает такой трофей, как "ухо военного". Как вы думаете, почему с "кровососов" и "снорков" похожий лут падает? Объясню, это намек на то, что мы как и они, здесь не для того что бы играть в "морячков-добрячков". Но  на них вы же не обижаетесь и не предъявляете :).  Просто мы разговариваем и поэтому с нами больше рандома. Но попадаться нам все равно КМК не стоит. И мы играли со всеми кто хотел играть.

     

    Полигон оставил двоякое впечатление. С одной стороны смена локации добавила интереса, с другой, на мой взгляд, этот полигон съедает много динамики и заставляет ходить всех в основном по тропинкам. Аномалия "борщевик" тоже не добавляет многообразия перемещения . Второй раз лично мне он будет не прикольный.


  3. Зам.ком секретної групи впровадження "Кордон": псевдонім "Секс".
    Керівнику проекту: "Чиста зона"
    Майору ГУР: Пазюку Г.Р.

                                            


                                                                                                                                           

                                                                                                                  Звіт про Виконання роботу.

     

     

    1.На даному етаппе, нам вдалося реалізувати широку агентурну мережу як серед так званих "Вільних сталкерів", так і серед угруповань. Свідки наших контактів знищувалися. Однак контакти з місцевою бандитським угрупуванням себе дескредітіровалі. Тому пропоную почати фазу "Зачистка", саме з цього угруповання.

    2.Проведіть п'ять допитів затриманих порушників. Записи яких будуть відправлені вам по окремому каналу для аналізу інформації і нових ввідних для нас.

    3.Унічтожено більше п'ятнадцяти порушників периметра. Знищена журналістка проводила незаконні зйомки і намагалася втекти. Ще раз наголошую, що саме журналісти винні в такому кол-ве жила потрапити в закриту зону відчуження.

    N3YmEBQR5_w.jpgRRCNEHkV6-M.jpg

     

     

    3.В ході саботажів і диверсій вдалося дізнатися реальні можливості угруповань. Їх чисельність і озброєння. Соглано отриманої інформації, увелечение штату секретної групи проникнення "Кордон" до 20 осіб, дозволить повністю нейтралізувати всі незаконні угрупування і надійно закрити периметр зони відчуження для сторонніх.

     

    4.Часть плану з фінансового самозабезпечення групи на даному етапі проходить відмінно. Потребуємо лише в додаткових магазинах до основного зброї, а так само в зброю осколкового пораженія.Боепріпаси і озброєння тут дістати практично неможливо.


    5.Оказана безоплатна допомога вченим у пошуку артефакту "компас" і анамаліях регенерує здоров'я.

    tELKnc7d5pA.jpghlRWLFFXLBo.jpg

     

    6.Моя група зазнала втрат в кол-ве 6 безповоротно. Прошу поповнити групу в найкоротші терміни.

    O5noQp6pEN8.jpg

    Деякі фотографії прілогается до документа.

    20.07.2017г.


  4. ... но либо до нас дела не было, либо реально не видели, но понервничать заставили конкретно.  :03:

     Дело было и еще какое. Вам повезло :)

     

    Арчи... Так это ты был????? Мы за тебя испугались что ты реально вырубился, и больше так из темноты прям на ухо никому не орали)))

     Ну что тут скажешь, не хотел Вас напугать, как то даже смешно звучит :) Со мной было все ок, это я отыгрывал :)


  5. Тоже напишу. 

     Монстра, Вы просто супер, если кто и заставлял военных нервничать, так это Вы. Были везде и всюду, заставляли убегать роняя калл на поворотах(с).

     Очень крутые, надеюсь и дальше будете посещать данный проект, тока ради Вас бы ездил :). Вообще именно с вами связанна масса веселых историй! :) Был момент, чувствовал себя как Шварц из хищника перемазанный грязью, рядом с которым Вы ползали, но не видели, я еще боялся что бы Вы мне на лицо не наступили ))))

     Один сердобольный снорк надавал мне пощечин и спросил все ли со мной хорошо, когда убил меня, я отыграл смерть и видимо хорошо отыграл, он решил что мне сделалось плохо ))) 

     

     

     Вольники, либо Вы здорово нас обходили, либо Вы ходили мало.Потому как разницы по вашему кол-ву с прошлой игрой не увидел. Но сделали выводы, в следующий раз будем лучше искать. :)

     

     Остальные все молодцы.

     

     В общем понравилось, с удовольствием опять окунулся в этот мир. Спасибо оргам за такую возможность и конечно игрокам- без Вас не чего бы не было.


  6. Всем спасибо, как всегда много положительных эмоций, даже не смотря на зверско "поломанный" отыгрышь в баре, к которому мы серьезно готовились и после которого я думал, что игра себя уже не раскроет и весь этот проект для меня будет протекать с большим осадком о случившимся. Но нет, уже спустя короткое время настроение пришло в норму. И это только благодаря прекрасным игрокам этого проекта. Очень радовал полный отыгрышь и желание играть у тех, с кем мы сталкивались. За что и любим данный проект. 

     

     Так же, как и всегда дико понравилась "атмосферность". Когда ты идешь со своим патрулем по "зоне" и слева от нас "аномалия", не пройти. И справа "аномалия" тоже есть и её тоже не пройти, а впереди монстра...всё это заставляет включать голову и крутить извилинами...и когда на это все, еще и опускается плавно текущая музыка из одноименной комп. игры которая включалась в одном из ангаров...ну что тут сказать... я опять побывал в детстве и сказке, получив приключения, которые не получишь больше не на каком, другом страйкбольном проекте.)))

     

     Ограм спасибо  за то, что когда казалось бы все рискует полностью не состоятся, они не опустили руки и пошли на встречу игрокам. Это просто мега респект и низкий поклон.

     

     

     С нетерпением ждем осеннего С.Т.А.Л.К.Е.Р. а, что бы снова окунуться в этот не забываемый мир! И порадовать Вас своими задумками (подлыми) )))


  7.  Военные на следующей игре сделают аудио "оповещение" о том, что вы находитесь в зоне не законно и что Вам за это будет при встрече с патрулями и тд. ))))

    Так же у военных патрулей будет ук.Украины, на тему проникновения на закрытые и охраняемые гос.объекты, который Вам при встрече обязательно зачитают :)))

     

     Как я и предлагал в другой из тем, мне кажется необходимо сделать "мертвые тропы". Обозначенные для игроков на карте или стрелочками в зоне. Которые будут вести с разных локаций на мертвяки и базы. Дабы мертвые и орг. персонал не мешали живым... И СУКА НЕ  СНИМАЛИ НАШИ "РАССТЯЖКИ" И "СЮРПРИЗЫ" которые мы расставляли по самым проходимым и коротким путям, по которым так же часто ходили и мертвые, и орг.персонал.

     

     Ну и какие то квесты завязать на военных и бандитах...не много, но все же ))). Потому как к нам и бандитам калачом не загонишь, а некоторые у нас тоже хотели своей квестовки. Это не обязательно, но если что то нам подкинете из квестов, постараемся, отыграем. 


  8. Предлагаю оргам ввести "мертвые тропы". По которым ходят только мертвые и тех персонал на свои базы и места. Это позволит избежать путаницы, испорченного антуража, а главное... НАКОНЕЦ НАШИ РАСТЯЖКИ И ДРУГИЕ "СЮРПРИЗЫ" БУДУТ СНИМАТЬ НЕ ТОЛЬКО МЕРТВЫЕ И ТЕХ. ПЕРСОНАЛ ))).

     

     А ну и резкая смерть от радиации не с того, не с сего стоя у себя на блоке, обломала нам пару интересных отыгрышей (к оргу подходили, обьяснялись), все же мне кажется "спонтанной" смерти быть не должно.


  9.  

     

     

    3) Благодарю группу военных кордона за отличную квестовку с корумпированным командованием блокпоста, на распутывание которого у меня ушло больше половины игры, что заставляло меня принимать серьезные стратегические решения и думать о последствиях чтобы решить возникшие проблемы наиболее выгодным способом для всех сторон конфликта. Лейтенант - тебе огромное персональное спасибо за тот ролевой момент когда ты прибыл к нам на Янтарь и мы продуктивно поговорили. Кстати я ходатайствую в "Министерство обороны" о повышении тебя в звании.

     

     

     

     Скажу лишь что Вас ждет продолжение данного квеста на следующем проекте ;) И все не так просто.

     


  10. Мы запомнили. Я 10 метров взял исходя из ттх используемого гранатного изделия, у него разлет осколков стабильный 10 метров. Я не врубился сразу что не осколки поражающий элемент, а сам "взрыв" и именно он и есть пять метров. После того как "Кулебяка" сказала три метра, всю игру мы брали в расчет именно это расстояние. Если брать 5ть метров, то "снорка" действительно поразило на мой взгляд. Но в общем не чего страшного, игровой момент.


  11. Наверное поздно, но все же.

    "2) Использовали петарды когда попросили показать что за гранаты они просто ушли."

    Не было у нас петард. Было две коробки "Таг"ов ручных и пол коробки "Раг"ов, банда спецом скидывалась на пиротехнику перед игрой. Ушли видимо, потому что: 1) не услышали 2)надо было спросить кто старший и выяснить с ним, рядовые не чего не соображают :) 


  12. Я не думал что "Бандит" может быть по жизни таким миролюбивым вежливым и адекватным ))))) Арчи респект ))))) А еще мне ваш Стрелок понравился... и Секс... тоже крутой был )))))))) 

    Секс это я и есть :) Стрелок ваще крутой, ну у нас все не простые в принципе :)


  13.  

    Бандосы -  респект за минирование ЩИТА и ШЛАГБАУМА... неожиданно и дерзко ...

     

    Немного, на мой взгляд, недочетов:

     Бандосов тяжело было отличить   -  очень уж они были под Элитный спецназ одеты : разгрузы,  ночники, камуфляж...

     А с чего Вы решили что это мы минировали?  :03: Как Вы вообще такое про нас подумать могли :)

     

    Камуфляжа мы не использовали вообще. Тока гражданские шмотки. Правда я джинсы забыл дома, долго уж дома кит прорабатывал и забыл на кресле...по тому ходить пришлось в оливковых штанах, но такого больше не повторится. В остальном одеты были в "три полоски", "полугорки" и джинсы. Разгрузки собраны из "говна и палок" :) Другое дело, что повадки и стать не спрячешь :))))

     Ну а ночники...как нам ночью разглядеть кого шмонать ? :) Мы вообще финансово себе могем позволить, как богатая группировка, у других военных их себе купить, прапорщики "несуны" есть везде, вот и купили у других военных, из другой части :)

     

     В остальном, опять огромнейший респект оргам! Вы опять подарили нам детство! Спасибо Вам огромное за это!

     

     Мы старались и отыгрывали как могли, кто нас встречал, соврать не даст :) Ко всем цеплялись, всех шмонали, отжимали и кидали как могли :) Старались быть в десяти местах одновременно :))) И со всеми поиграть в ролевку.

     

     Единственное что, по сравнению с прошлым разом, больше пришлось стрелять, а не ролевить, и это минус :( Мы деловые люди, нам стрельба не к чему.

     Особенно этим грешили "темные".Три встречи с ними, две перестрелки на пустом месте, которую без диалогов начали не мы. На третью мы выловили их в ангарах и там тоже они больше хотели отстреливаться, чем играть. А мы же наоборот, рассмотрели их в ночники и сидели возле них в пяти метрах, убивать и не думали, пошли рулить дела. 

     Очень все же хотелось бы, что бы народ больше на ролевку настраивался. Потому как пострелять я могу на любом другом мероприятии или тренировке. На этот проект мы приезжаем именно "отыгрывать", чего и всем желаем.

     

     Всем Спасибо! Ждем с нетерпением следующего С.Т.А.Л.К.Е.Р.а  дабы окунуться в эту взрослую сказку, которую все мы вместе для себя делаем!

     

     П.С: Немец, подозреваю утром в воскресение, Вы хотели пленного! Отличная идея! :) Хорошо что напоролись на меня бдительного и плен закончился моим убийством :)


  14. Сформулировал идею для проекта, может понравится. Дело в том что мало мест где можно потратить деньги заработанные на игре :). Я бы ввел например такого персонажа как "Сидорович". У которого можно было бы купить за деньги информацию по своему квесту. Например : Ты не знаешь где находится логово "снорков", у меня есть заказ на них.  

    - Да, один Сталкер говорил мне что видел очень много "снорков" возле "Янтаря" ну и тд.

     

    Смысл думаю понятен.

     

     Помимо того он же мог бы продавать уникальные боеприпасы. Бронейбойные например, которые могли бы убивать персонажей в бронежилетах и экзов с пары очередей ( выдает полоску красной изоленты которую можно закрепить на магазин и так же карточку "5.45 бронейбойные" например.) Или специальный патроны на монстру (синяя изолента и карточка эксперементальный спец.патрон и тд.) Ну и какие либо еще уникальные предметы типо шлема против "выжигателя мозгов".


  15. Шумовую бандиты кинули.

    Надеюсь, больше такого не повторится.

     

    п.с. свист пройдет. меня в прошлом году четырьмя Бек контузил.

    Нет, мы не кидали. Она обычную перепутала с нашей видимо. Мы их использовали тогда один раз у нас на базе против экза и остальное на открытой местности. Мы вообще базу долго втихаря только расстяжками обкладывали. Не наш стиль куда то просто так кидать, расходовать ценные ресурсы без профита для себя :) Мы же деловые люди :) 


  16.  

    Бандосы, если это не ваши закинули дымовуху нам на базу под конец игры - приносим извинения - четно на вас думали. Уж очень четко - прилет дыма и меньше чем через минуту - смерть в электре двух бандитов, а она как раз от нас недалеко в сторону к научникам была. 

     

     

     Точно не мы. Не одного дыма не использовали за всю игру вообще, я свой  легенде зоны продал например :) 

     

    Вообще мы мало чего делали просто так, без цели прибытка в общак банды :)

     

     Или из мести за дерзость :)

×