Перейти к содержимому

Кейдж

Организаторы
  • Публикации

    6 761
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    162

Все публикации пользователя Кейдж

  1. Кейдж

    Внимание

    Да, конечно. Всегда была таковой.
  2. Кейдж

    Внимание

    Внимание игрокам. Немного изменены правила по ранениям (они сейчас вносятся в общие правила). Помечено красным: "Некоторые игровые моменты, связанные с ранениями: В случае однократного ранения в руку или ногу, в случае последовательного или одновременного ранения в обе ноги, игрок в состоянии перевязаться самостоятельно, используя игровой комплект перевязки. Однако раненый игрок не может активно пользоваться раненой конечностью после перевязки. Он не может, например, стрелять перевязаной рукой/руками, переносить тяжелые предметы, бегать при ранении ноги. При ранении двух ног после перевязки игрок не может ходить самостоятельно вообще (т.е. игрок должен быть доставлен на любую локацию другими игроками). При ранении в обе руки игрок не может перевязаться самостоятельно. Все эти ограничения действуют до момента оказания "квалифицированной медицинской помощи"." п.с. после уведомления игроков об окончании редакции правил-эта тема будет потерта.
  3. Магазинные карточки: 1. Отменяются НЕОТЧУЖДАЕМЫЕ магазинные карточки. 2. Отменяются карточки старого типа и вводятся карточки: одна карточка - 1 магазин (или выстрел для гранатомета) 1) Магазинная карточка: "Автомат" 2) Магазинная карточка: "Пистолет" 3) Магазинная карточка: "Пулемет" 4) Магазинная карточка: "Винтовка" 5) Магазинная карточка: "Шелл, магазин, 20 выстрелов" (для дробовиков) 6) Магазинная карточка: "Граната, ВОГ, картечный выстрел" (для гранатометов) Магазинная карточка - ЛУТАЕМЫЙ предмет. Его можно менять, продавать, покупать, получать в виде снабжения на свой Базе у игротеха (подробнее будет написано в теме Базы на игре)
  4. Кейдж

    Внимание

    Кусто, нет, ничего не изменилось (ранение снимается на дружественной (нейтральной) базе автоматически). Твое предложение очень хорошее, думаю, так и сделаем.
  5. Здесь вы можете задавать свои вопросы по правилам, антуражу и общей концепции.
  6. Является комплектом моторизованной брони со своими плюсами и минусами, по сути, превращает бойца в легкий танк с повышенной грузоподъемностью. Владелец экзоскелета неуязвим для всех видов стрелкового оружия. Экзоскелет поражается двумя гранатами, минами, картечными снарядами из подствольного гранатомета в упор (до 5 метров). Может быть "ликвидирован" при помощи ножа в незащищенную зону: подмышка, шея. Моторизованная броня дает возможность игроку использовать пулеметы, снаряженные магазинами бункерного типа, таскать на себе удвоенный комплект гранат и другой разрешенной игровой пиротехники. Примечание: 1 граната (картечный выстрел) стопорят электронику на 15 секунд, вторая убивает. Экзоскелет в состоянии выдержать не более трех ударов контактных монстров (снорк, кровосос). После третьего удара игрок в экзоскелете считается пораженным (не после четвертого!). Ремонт экзоскелета (после смерти игрока в экзоскелете) производится на базах группировок в течении четырех часов или в баре в мастерской мгновенно за игровые деньги. Время определяется ценой и настроением того, кто осуществляет ремонт. Распределения экзоскелетов: Монолит - не более двух единиц; Свобода - не более двух единиц; Долг - не более двух единиц. Остальные: только после согласования с организаторами.
  7. В группе теперь будет дублироваться абсолютно все, кроме регистрации.
  8. Поздравляем Максиму с Днем Рождения! желаем много хабара и интересных квестов!)
  9. На данный момент въезд не перекрыт. Так что фиг знает, что к игре будет и откуда заезжать.мы последний раз через платку заезжали
  10. там говорит Немой-все перекрыли. т.е. въезд только через платку
  11. Кейдж

    Монстры

    Бюрера не будет.
  12. Кейдж

    Монстры

    Небольшое пояснение по луту и монстре: уважаемые игроки, помните, что от вашего отыгрыша зависит, "снимете" ли вы лут с монстры или нет. Лут монстрой выдается только на их усмотрение! Если им не понравится ваша игра-лута не будет. Граната, конечно же, тоже может уничтожить лут вместе с монстром. Однако не забываем вобще, что монстры - тоже живые люди и не будем их поливать в упор шарами по мягким частям) Тем более, что часть монстров - это девушки.
  13. Уважаемые игроки! Практически все есть в чате по проверке запуска программы и из него вы знаете, что программа энергоемкая. В фоновом режиме она "кушает" немного. Но в фоновом режиме она у вас находиться будет далеко не всегда. Тем более на первой игре. На игре организованы точки зарядки ваших смартфонов: в Оргштабе, В Баре, в Деревне вольников, на Янтаре. Группировкам при необходимости будут выданы пилоты. Зарядки для ваших телефонов берите сами. Чтобы не потерять зарядки - промаркируйте их. Использование PowerBank крайне РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
  14. У каждой группировки есть электронный респ. Респ находится около Базы и виден только после игровой смерти игрокам только этой группировки (квадрат голубого цвета). Порядок действий: подошли в зону действия респа, на экране увидели отсчет времени, можно покинуть респ и уйти в неигровую зону, огороженную на вашей Базе или в общий мертвяк. Либо пойти в монстрятник и отыграть монстра. После окончания отсчета времени игровой смерти - необходимо вернуться на респ - там вы оживете. Напоминание: стандартное время нахождения в статусе "мертв" - 1 (один) час.
  15. Кейдж

    Ваш хабар!

    Уважаемые игроки! Считаю нужным напомнить, что после игровой смерти, перед тем, как идти на свой респ (чтобы у вас пошел отсчет времени на пда), необходимо сбросить все игровые предметы в специальный мешок, выданный организаторми на регистрации. Если у вас нет мешка - вы после посещения своего респа - сдаете свой хабар своему игротеху. У вашего же игротеха можно получить при выходе в игру после смерти - мешок (пакет) для сброса хабара. Еще раз напоминаю, что игровое оружие на предстоящей игре - лутаемо - лутается чип оружия с названием (пистолет, автомат и пр.). После воскрешения вы получаете новый чип у своего игротеха. К магазинным карточкам это относится тоже. Игротех вашей базы имеет право (и любой другой игротех) проверить соблюдение правила "чистого" воскрешения. Без хабара. И имеет право изъять у вас игровые предметы, если вы находитесь в статусе "мертв". Вас также могут и обмародерить, забрав после вашей игровой смерти весь ваш хабар и ваши игровые предметы (чипы, магазинные карточки и пр.). Особое внимание уделите тому, что без чипа с названием оружия - вы не можете его использовать в игре никак - его просто нет.
  16. Вот такой для пузотерок заезд теперь.
  17. Взносы на игру: 1. До 23 сентября (включительно): 2500 руб. 2. С 24 сентября по 7 октября: 3000 руб. 3. Скидки Не предоставляются. 4. На полигоне взнос не сдается ни при каких обстоятельствах. 5. Игроки, отыгрывающие Монстров и Ролевых персонажей взнос не платят. 6. Неигровые фотографы: бесплатно. Взнос можно оплатить: - непосредственно через одного из организаторов лично. На карту Сбербанка 4276 3800 5604 6050 Кирилл Николаевич Белоцерковский (Немой) с обязательным сообщением в данной теме от кого перевод (позывной), группировка и дата перевода! Организаторам очень желательно, чтобы взносы были оплачены заранее, дабы избежать закупок в последние дни игры и исключить задержку регистрации на полигоне. Уважаемые игроки! Не переплачивайте - сдавайте взносы вовремя! Напоминаем еще раз, что игроку, который не уведомил организаторов за 2 недели !!! до игры о невозможности присутствовать на игре, игровой взнос не возвращается и не переносится на следующую игру. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оплата взносов наличными принимается: Когда: понедельник, вторник, среда, пятница Во сколько: с 10:30 до 19:50 без перерыва на обед Где: по адресу Лучников переулок, дом 4, строение 2, офис 35 (офис магазина Commandart) метро Китай-город, Лубянка http://commandart.ru/about/doroga/ Кому: Придя в офис, найти Виталия Карпова (Витас), оплата лично ему, и никому другому. Контактная информация: 8-906-779-42-93 (по телефонному номеру магазина с сайта звонить не рекомендуется) Дополнительно: По четвергам и в выходные дни - возможно только по предварительному согласованию или в случае, если будет вывешено объявление на конкретные даты.
  18. Кейдж

    Боевые правила по Базам

    ВНИМАНИЕ! ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В БОЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО БАЗАМ. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ И ИЗУЧЕНИЮ! АП ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ!
  19. На игре присутствуют различные типы Баз. Янтарь, Бар, Деревня новичков - прописаны в данном разделе отдельно. Базы на игре (кроме локации Янтарь, Бар, Бункер Сидоровича в Деревне новичков): штурмуемы!!! Ограничения: 1. Штурм указанных Баз может продолжаться неограниченное кол-во времени. 2. Базы невозможно захватить. Вы можете провести удачный штурм, зайти на Базу, обмародерить игроков, забрать квестовые предметы. Время, в течение которого захватчики могут пребывать на чужой захваченной Базе: 15 минут. Пояснение: если на вас началась атака при нахождении вас на чужой Базе (т.е. вы там просто мародерите людей в течение 15 минут), то вы имеете право обороняться и отбить штурм (неограниченное время), но по завершении штурма - вы обязаны незамедлительно покинуть чужую Базу. 3. После удачного или неудачного штурма Базу нельзя захватывать повторно в течение 2 часов. 4. Обыск Базы и поиск игровых и квестовых предметов осуществляется в присутствии игротеха локации одним из "захватчиков". Без игротеха обыск запрещен. Остальные игроки, участвовавшие в захвате Базы, могут только «обмородёрить» игроков. Прошу учесть, что мертвым игрокам запрещено находиться на своей игровой Базе - вы должны переместиться на свой респ и не мешать захватчикам. Остальные правила по штурму Баз находятся в основных правилах в разделе; Пиротехника: http://зона.net/зона/правила/#4 Также прошу учесть (напоминаю), что вы не имеете право уйти с Базы на респ сразу - вы должны оставаться на месте 5 минут. Выдержка из правил: Сама смерть отыгрывается принятием ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, то есть вы отлеживаете необходимое время на месте погибели (5 минут), либо, по договоренности с «убийцей», вас оттаскивают на своем горбу и просят посидеть тихо - скрытное "уничтожение" часового - и по истечении срока, если вас не обмародерили, вы идете в свой мертвяк. При захвате вашей базы (если вы мертвы) вы имеете право не подсказывать, где лежат игровые и квестовые предметы. "Захватчики" не имеют права заходить в огороженные киперной лентой комнаты. За этим следит игротех группировки. Также игротех следит за тем, чтобы вы не нарушили правила, спрятав в неигровой зоне игровые предметы. Они изымаются и сдаются организаторам. На территории базы находиться «электрощит» (на наружной стене здания). Взаимодействовать с этим щитком возможно только при наличии у игрока ключа от щитка (помеченного чипом предмет в игре). Электрощит позволяет отключить электропитание на Базе. Для отключения электроэнергии необходимо открыть ящик ключом, переключить выключатель, после чего закрыть электрощит. Для подачи электропитания необходимо проделать обратные манипуляции. Минировать сам электрощит запрещено. Все остальные взаимодействие с электрощитом запрещены. (игротехническая линия для зарядки смартфонов и т.п. - отдельная и не относится к данному пункту). Ключ к данному ящику вы можете добыть самостоятельно: в виде квеста или лута с игрока "враждебной" группировки. На территории Базы возможно установка заграждений из колючей проволоки 2-х типов: 1. Обычная колючая проволока. Выглядит как натянутая верёвка, её можно преодолевать любыми способами, в том числе перелезать, пролезать между веревками, разрезать и т.д. Запрещено уносить разрезанную верёвку с собой. 2. "Проволока под током" - далее по тексту ППТ, устанавливается на базе группировки в любом месте - для блокирования проходов, окон, а так же ограждения проходов и специальных помещений. ППТ имитируется полиэтиленовой веревкой. А так же ППТ должна иметь "вывод питания" к электрощитку (обязательное условие!) Маркируется ППТ табличками "220в", "Высокое напряжение", и т.п., а также подсвечивается фонариками типа "летучая мышь или любым слабым источником света. Забор ППТ не может быть разрезан, или разорван, пока система находится "под током". Если на базе отключен электрощиток питания - ППТ перестает работать и ее можно демонтировать, перекусив кусачками, перелезть, пролезть между веревками и т.д. Человек пытавшийся пролезть через такое заграждение, когда оно находится в рабочем состоянии (под током), раздвинув провода - "убит". "Смерть" фиксируется игротехом локации. На территории игровых Баз разрешено использование игровой стационарной видеозаписывающей аппаратуры (строго под ответственность группировки). Видеозаписывающая аппаратура должна иметь "вывод питания" к электрощитку (обязательное условие!) и перестает работать, если электрощиток отключен. На разных Базах есть свои защитные сооружения, поэтому: нельзя выламывать окна, резать или рвать пленку (нетканное полотно), разваливать монолитные укрепления (мешки, шины). Запрещено: - перекрывать монолитными сооружениями абсолютно все проходы на Базу; - запрещено давать своей Базе статус "вне игры". База в игре всегда. Если вы ушли спать - это не влияет на статус Базы; - запрещено использовать крыши на игре. Все крыши являются неигровыми!!! - если вы внесли изменение в монолитное сооружение на полигоне (разобрали, нарушив правила, укрепленную точку с мешками или шинами и т.п.)- по окончании игры группировка должна восстановить данное укрепление (правила полигона "Свобода"); - запрещено подходить к чужому генератору, выдергивать вилки, выключать его и т.п. п.с. Часто при штурмах Баз происходит много спорных моментов. Просим игроков отнестись с уважением к чужому имуществу, быть вежливыми и деликатными в спорах!
  20. Кейдж

    Вольные сталкеры

    Ответственные за клан: Техник Борода http://зона.net/profile/15-b0r0da/ Новичок сначала проходит с ними собеседование (иногда л.с. бывает достаточно) и только после одобрения добавляется в ветку Вольных сталкеров. Если по каким-то причинам Вам не отвечают-прошу стучаться ко мне в л.с.
  21. Кейдж

    Дробовики

    Небольшое пояснение: дробовики вольными сталкерами также выкупаются. В игру вольники входят только с пистолетом или ножом (или и тем, и другим).
  22. Кейдж

    Дробовики

    Внимание! Небольшое пояснение: допускается применение дробовиков от "Уральская кузница", но! с ограничениями и только игрокам, которые уже принимали участие в наших играх. Ограничения: заряжать на минимальной мощности с мягкими (поролоновыми) пыжами. Проверка будет на хроне. Вампир предложил свой такой дробовик протестить на нем самом, поэтому кто еще притащит-прямо при монстре на вас и проверим)
  23. Кейдж

    Боевые правила по Базам

    Будут обновлены завтра.
×