Перейти к содержимому

Кейдж

Организаторы
  • Публикации

    6 766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    164

Все публикации пользователя Кейдж

  1. Кейдж

    Ваш хабар!

    Уважаемые игроки! Считаю нужным напомнить, что после игровой смерти, перед тем, как идти на свой респ (чтобы у вас пошел отсчет времени на пда), необходимо сбросить все игровые предметы в специальный мешок, выданный организаторми на регистрации. Если у вас нет мешка - вы после посещения своего респа - сдаете свой хабар своему игротеху. У вашего же игротеха можно получить при выходе в игру после смерти - мешок (пакет) для сброса хабара. Еще раз напоминаю, что игровое оружие на предстоящей игре - лутаемо - лутается чип оружия с названием (пистолет, автомат и пр.). После воскрешения вы получаете новый чип у своего игротеха. К магазинным карточкам это относится тоже. Игротех вашей базы имеет право (и любой другой игротех) проверить соблюдение правила "чистого" воскрешения. Без хабара. И имеет право изъять у вас игровые предметы, если вы находитесь в статусе "мертв". Вас также могут и обмародерить, забрав после вашей игровой смерти весь ваш хабар и ваши игровые предметы (чипы, магазинные карточки и пр.). Особое внимание уделите тому, что без чипа с названием оружия - вы не можете его использовать в игре никак - его просто нет.
  2. Здесь вы можете задавать свои вопросы по правилам, антуражу и общей концепции.
  3. Уважаемые игроки-напоминаем: Начало игры: 22:00, пятница, 11 октября Окончание: 14:00, воскресенье 13 октября Официальный заезд на полигон: с 10:00 утра пятницы. Неофициальный: по согласованию с организаторами. Регистрация на полигоне начинается с 16:00 пятницы в ПОМЕЩЕНИИ БАРА!!! Группировки приходят на регистрацию в полном составе, все игроки должны быть полностью экипированы или иметь при себе полный комплект своего антуража и снаряжения.Непосредственно на регистрации будет: - Проверка и маркировка игрового оружия. - Проверка антуража и снаряжения.- Отметка о том, что игрок приехал на игру. - Выдача заработка и игровых предметов с предыдущей игры (если игрок после прошлой игры не сдал свой хабар - его заработок сгорает) После регистрации в 21:00 - построение. После построения группировки расходятся по своим локациям, и в 22:00 (строго) объявляется старт игры. Задержек не будет, так как старт игры программный!!!!!!! Если Вы не успели к началу игры: с красной повязкой (красным фонарем строго!) - подходите к Бару-в помещении будет выделен столик для "опоздунов" для реги. Если у Вас возникли вопросы по допуску в программу или требуется что-то обсудить с организаторами - также подходите к столику регистрации в помещении Бара. Придется ждать. Вход непосредственно в Оргштаб до и после старта игры - строго запрещен - организаторы всегда на связи и будут визуально доступны - не беспокойтесь. п.с. На машинах заезжать на полигон после старта игры - строго запрещено. Только с аварийкой для выгрузки оборудования и хозчасти у себя на Базе. Дороги на полигоне плохие - не советуем там кататься просто так - иначе будете всю игру вытаскивать свою машину из грязищи. Рекомендуется (на всякий случай) иметь при себе тросс). Проезд на полигон: https://vk.com/@zona_net-poligon-hrustali-i-kak-do-nego-dobratsya Помещение Бара (и оргштаба): https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A6ebc78ef2b3cd79003b9206917c4e8cd43454a19871f1a2021e66af49e559834&source=constructorLink Координаты Бара: 54.931094, 36.454058 Координаты общей стоянки: 54.927603, 36.462901 п.с. 1. Все машины, находящиеся на полигоне ДО игры - должны быть убраны за 1 час до построения (до 21.00)
  4. У группировки "Свобода" будет Кабак и торговец. Правила локации отличаются от правил по Бару: локация группировки "Свобода", в том числе и Кабак - полностью игровая локация. Очки снимать категорически запрещено!!!
  5. Кейдж

    Оргштаб

    Вход в оргштаб на игре строго запрещен. Все вопросы решаются вне помещения штаба.
  6. Друзья! Приглашаем на закрытую тест-игру на полигоне Хрустали 3 августа. Взнос: 300 рублей (можно на карту Кейдж, можно на полигоне) Заезд возможен 2 августа в пятницу (посидим у костерка, поболтаем, поиграем на гитарке - тогда берите палатки) Наличие антуража своей группировки - обязательно. Наличие смартфона, подходящего для теста, и чехла для него (любого типа) - обязательно. Требования к смартфону: НА ПОЛИГОНЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОПЕРАТОР МТС, берите МТС-симки Минимальные системные требования: Android 6.0 Bluetooth 4.0 GPS Свободной оперативной памяти 500Mb Свободной встроенной памяти 200Mb Доступ в интернет через сеть мобильного оператора. Рекомендуемые системные требования: Android 6.0 Bluetooth 4.0 GPS/GLONASS NFC Свободной оперативной памяти 1Gb Свободной встроенной памяти 500Mb Доступ в интернет через сеть мобильного оператора. Время игры строго регламентировано электроникой. Время игры: 12.00 - 18.00 Тип игры: страйкбольно-ролевая с электроникой. Кол-во игроков: 30 Сервисы: чай, кофе, печеньки, бутерброды, сталкерский салатик, электричество. Будут Базы группировок, Бар, Янтарь, артефакты, квесты, боестолкновения) Кол-во Баз будет зависеть от группировок, зарегистрировавшихся на тест-игру (не обязательно много людей, достаточно даже пары представителей группировки). Игра будет строиться так, чтобы затронуть все моменты сценария: вход/выход в игру, выбросы, отыгрыш зомби, статусы игрока, апгрейды костюмов, аптечки, антирады, респы, аномалии, укрытия, защиты группировок. Игровая площадь полигона будет сокращена. Время мертвяка и отыгрышей будет сокращено. Во всем остальном работают правила нашего основного проекта. Очень приветствуются монстры, они, как всегда, играют полностью бесплатно. Желающие, но еще не получившие допуск - пишите мне (Кейдж), пожалуйста в вк или Ромашке.
  7. Кейдж

    Новости сайта\форума

    Уважаемые игроки! В связи с тем, что форумы становятся неактуальны и старомодны, мы перенесли свою основную деятельность в нашу группу вк: https://vk.com/zona_net Анонс: https://vk.com/zona_net?w=wall-35771290_2374 Там же и открыта регистрация на предстоящую игру 11-13 октября 2019 года: https://vk.com/topic-35771290_40431434 На форуме остаются активными: 1. Новостной раздел. 2. ПДА. 3. Правила по Базам, которые после проведения тест-игры будут корректироваться с учетом особенностей нового полигона.
  8. В группе теперь будет дублироваться абсолютно все, кроме регистрации.
  9. Поздравляем Максиму с Днем Рождения! желаем много хабара и интересных квестов!)
  10. На данный момент въезд не перекрыт. Так что фиг знает, что к игре будет и откуда заезжать.мы последний раз через платку заезжали
  11. там говорит Немой-все перекрыли. т.е. въезд только через платку
  12. Уважаемые игроки! Практически все есть в чате по проверке запуска программы и из него вы знаете, что программа энергоемкая. В фоновом режиме она "кушает" немного. Но в фоновом режиме она у вас находиться будет далеко не всегда. Тем более на первой игре. На игре организованы точки зарядки ваших смартфонов: в Оргштабе, В Баре, в Деревне вольников, на Янтаре. Группировкам при необходимости будут выданы пилоты. Зарядки для ваших телефонов берите сами. Чтобы не потерять зарядки - промаркируйте их. Использование PowerBank крайне РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
  13. У каждой группировки есть электронный респ. Респ находится около Базы и виден только после игровой смерти игрокам только этой группировки (круг голубого цвета). Порядок действий: подошли в зону действия респа, на экране увидели отсчет времени, можно покинуть респ и уйти в неигровую зону, огороженную на вашей Базе или в общий мертвяк. Либо пойти в монстрятник и отыграть монстра. После окончания отсчета времени игровой смерти - необходимо вернуться на респ - там вы оживете. Напоминание: стандартное время нахождения в статусе "мертв" - 1 (один) час.
  14. Вот такой для пузотерок заезд теперь.
  15. Кейдж

    Боевые правила по Базам

    ВНИМАНИЕ! ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В БОЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО БАЗАМ. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ И ИЗУЧЕНИЮ! АП ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ!
  16. На игре присутствуют различные типы Баз. Янтарь, Бар, Деревня новичков - прописаны в данном разделе отдельно. Базы на игре (кроме локации Янтарь, Бар, Бункер Сидоровича в Деревне новичков): штурмуемы!!! Ограничения: 1. Штурм указанных Баз может продолжаться неограниченное кол-во времени. 2. Базы невозможно захватить. Вы можете провести удачный штурм, зайти на Базу, обмародерить игроков, забрать квестовые предметы. Время, в течение которого захватчики могут пребывать на чужой захваченной Базе: 15 минут. Пояснение: если на вас началась атака при нахождении вас на чужой Базе (т.е. вы там просто мародерите людей в течение 15 минут), то вы имеете право обороняться и отбить штурм (неограниченное время), но по завершении штурма - вы обязаны незамедлительно покинуть чужую Базу. 3. После удачного или неудачного штурма Базу нельзя захватывать повторно в течение 2 часов. 4. Обыск Базы и поиск игровых и квестовых предметов осуществляется в присутствии игротеха локации одним из "захватчиков". Без игротеха обыск запрещен. Остальные игроки, участвовавшие в захвате Базы, могут только «обмородёрить» игроков. Прошу учесть, что мертвым игрокам запрещено находиться на своей игровой Базе - вы должны переместиться на свой респ и не мешать захватчикам. Также прошу учесть (напоминаю), что вы не имеете право уйти с Базы на респ сразу - вы должны оставаться на месте 5 минут. При захвате вашей базы (если вы мертвы) вы имеете право не подсказывать, где лежат игровые и квестовые предметы. "Захватчики" не имеют права заходить в огороженные киперной лентой комнаты. За этим следит игротех группировки. Также игротех следит за тем, чтобы вы не нарушили правила, спрятав в неигровой зоне игровые предметы. Они изымаются и сдаются организаторам. На территории базы находиться «электрощит» (на наружной стене здания). Взаимодействовать с этим щитком возможно только при наличии у игрока ключа от щитка (помеченного чипом предмет в игре). Электрощит позволяет отключить электропитание на Базе. Для отключения электроэнергии необходимо открыть ящик ключом, переключить выключатель, после чего закрыть электрощит. Для подачи электропитания необходимо проделать обратные манипуляции. Минировать сам электрощит запрещено. Все остальные взаимодействие с электрощитом запрещены. (игротехническая линия для зарядки смартфонов и т.п. - отдельная и не относится к данному пункту). Ключ к данному ящику вы можете добыть самостоятельно: в виде квеста или лута с игрока "враждебной" группировки. На территории Базы возможно установка заграждений из колючей проволоки:: 1. Обычная колючая проволока. Выглядит как натянутая верёвка, её можно преодолевать любыми способами, в том числе перелезать, пролезать между веревками, разрезать и т.д. Запрещено уносить разрезанную верёвку с собой. 2. "Проволока под током" - далее по тексту ППТ, устанавливается на базе группировки в любом месте - для блокирования проходов, окон, а так же ограждения проходов и специальных помещений. ППТ имитируется полиэтиленовой веревкой. А так же ППТ должна иметь "вывод питания" к электрощитку (обязательное условие!) Маркируется ППТ табличками "220в", "Высокое напряжение", и т.п., а также подсвечивается фонариками типа "летучая мышь или любым слабым источником света. Забор ППТ не может быть разрезан, или разорван, пока система находится "под током". Если на базе отключен электрощиток питания - ППТ перестает работать и ее можно демонтировать, перекусив кусачками, перелезть, пролезть между веревками и т.д. Человек пытавшийся пролезть через такое заграждение, когда оно находится в рабочем состоянии (под током), раздвинув провода - "убит". "Смерть" фиксируется игротехом локации. На территории игровых Баз разрешено использование игровой стационарной видеозаписывающей аппаратуры (строго под ответственность группировки). Видеозаписывающая аппаратура должна иметь "вывод питания" к электрощитку (обязательное условие!) и перестает работать, если электрощиток отключен. На разных Базах есть свои защитные сооружения, поэтому: нельзя выламывать окна, резать или рвать пленку (нетканное полотно), разваливать монолитные сооружения (мешки, шины). Запрещено: - перекрывать монолитными сооружениями абсолютно все проходы на Базу; - запрещено давать своей Базе статус "вне игры". База в игре всегда. Если вы ушли спать - это не влияет на статус Базы; - запрещено использовать крыши на игре. Все крыши являются неигровыми (Кроме Базы ДОЛГа)!!! - если вы внесли изменение в монолитное сооружение на полигоне (разобрали, нарушив правила, укрепленную точку с мешками или шинами и т.п.)- по окончании игры группировка должна восстановить данное укрепление (правила полигона "Свобода"); - запрещено подходить к чужому генератору, выдергивать вилки, выключать его и т.п. п.с. Часто при штурмах Баз происходит много спорных моментов. Просим игроков отнестись с уважением к чужому имуществу, быть вежливыми и деликатными в спорах!
  17. Кейдж

    Боевые правила по Базам

    Будут обновлены завтра.
  18. Деревня новичков является «условно чистой территорией». Деревня новичков - полноценная игровая локация. Все вы понимаете, что настоящие "штурмы" деревни группировками - невозможны в силу особенностей мира нашей игры. Однако это не отменяет некоторых моментов. Военные, бандиты: имеют полное право устраивать полноценные рейды в Деревню. Монстры: гон на Деревню не распространяется. Любые другие группировки также могут посещать деревню. -Темные, Монолит и монстры не могут находиться больше 15 минут на этой локации. Деревня новичков имеет неигровую и игровую локацию: 1. Жилой палаточный лагерь. Огорожен киперкой, ночью красным фонарем (фонарями). 2. Игровая локация с торговцем. На игровой локации деревни нельзя: Ставить палатки. Все палатки ставятся в жилом лагере. Разбрасывать мусор (убирайте все в мусорные мешки). Пожизнево общаться. Вы на игровой локации – играйте! Спрашивайте советов старших и бывалых! На данной территории вы можете: Соорудить антуражный вольничий костер или поставить бочку (минимум пожароопасности+вода рядом на всякий случай). Готовить еду. Ночевать в самой Зоне, т.е. непосредственно по-игровому (спальники и пенки принести на локацию можно). Спрятаться от Выброса. Любой игрок. Вести переговоры с другими группировками, обсуждать ролевые моменты. Торговец является мастером данной территории. Поэтому, прежде чем нарушать правила, подумайте, хочется ли вам отправиться домой. Торговец – неубиваем. Все ролевые элементы обговаривайте с ним отдельно. Сам он обязательно подкинет вам парочку несогласованных и неожиданных квестов. Если торговец отправился спать (ну не могут люди отработать с пятницы по воскресенье нон-стоп совсем) – считайте это ролевым элементом – Сидорыч тоже, гад, в самое неожиданное время закрывал свой бункер. Помещение торговца является только ролевой локацией: стрельба и гранаты строго запрещены! По аналогии с правилами локации Янтарь!!! Если на игре присутствует Торговец, то у него можно приобрести/продать: - боезапас (шары, гранаты (только вольники); - получить задания; - продавать артефакты и т.п.; - приобретать аптечки (не электронные); - чинить костюмы; - апгрейдить костюмы до 1 уровня. п.с. Гонза-плохой админ-не могу шрифты менять. Атата)))))
  19. Кейдж

    Бар "Сталкер"

    Ап!!! Внесены корректировки
  20. Кейдж

    Бар "Сталкер"

    Бар "Сталкер" Бар на предстоящей игре имеет две игровые Зоны: - непосредственно сам Бар; - кухня (неигровое помещение, проход запрещен); С противоположной стороны Бара находится вход в оргштаб. Туда заходить строго запрещено. Предигровая регистрация осуществляется в помещении Бара. На кухню приносятся игроком заказы от Бармена на "поесть-попить". Мешать повару, создавать толпу при входе - нельзя. Игрок имеет право для того, чтобы повысить свои репутацию, взять у Бармена заказ на помощь на кухне. Получив бумажку об этом, игрок идет на кухню и предъявляет ее повару. Повар имеет право дать вам любое задание по кухне - не всегда приятное: помыть кастрюли, почистить картошку, вынести мусор, поработать на раздаче еды и питья. Не вздумайте жаловаться. По-ролевому поныть можно. Но не мешая процессу приготовления и обслуживания. Сделали свое дело -получили репутацию или еду (ну вдруг у вас нет денег и вы отработали таким образом обед) и пошли по своим делам. Все здание Бара - НЕИГРОВОЕ!!! ВЕСТИ СТРЕЛЬБУ ВНУТРЬ ЗДАНИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! ОЧКИ РАЗРЕШАЕТСЯ СНИМАТЬ ТОЛЬКО ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ БАРА!!! Есть ограничения: Нельзя стрелять в дверной проем здания Бара. Считайте, что подойдя на ПЯТЬ МЕТРОВ ко входу в здание Бара - вы действуете по правилам поведения в Баре. Отстегните магазин, делайте выстрел (осторожнее с рикошетом) - и получите свою кружку пива, сдав хабар. Разрешенное игровое оружие в здании Бара: только ножи. Автоматическое игровое оружие и пистолеты запрещены категорически! Также категорически запрещено любому игроку перекрывать вход-выход из игрового здания, устраивать такие засады, которые не позволят игрокам беспрепятственно отойти от здания на ПЯТЬ МЕТРОВ (засад с ножами это не считается). РЕЗЮМЕ: НЕИГРОВАЯ ЗОНА БАРА СОСТАВЛЯЕТ ПО ПЕРИМЕТРУ ЗДАНИЯ 5 МЕТРОВ. ЭТО НЕИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ИГРОВОГО ОРУЖИЯ, НЕ СЧИТАЯ НОЖЕЙ. НИКАКИХ ЗАСАД, РАСТЯЖЕК, МОНСТРОВ ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. КАТЕГОРИЧЕСКИ. В случае, если вы заметили нарушение данных правил, вам следует НЕМЕДЛЕННО подойти к любому игротеху Бара (бармены, организаторы, кухня и т.п.) и рассказать о данном случае. Если есть возможность - подойдите с нарушителем (если у вас спор). РЕКОМЕНДАЦИЯ: КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуется НЕ переходить грани дозволенного в ролевке. Если вы начали сомневаться в своем оппоненте, если вам очень неприятно слышать что-то - скажите это спокойно или по-ролевому обыграйте (из серии: "эй, сбавь обороты, сталкер, это нехорошие слова"). Умейте дружить и понимать друг друга. А главное - уважать!!! Были неприятные случаи. Бармен. За стойку бара заходить нельзя. Нельзя брать неигровые вещи со стойки. Игровые..ну, если кто-то положил пачку денег, почему бы ее не умыкнуть под шумок. Бармен выдает/принимает квесты, покупает хабар, продает еду и питье. Пиво в баре будет. Ограничения по алкоголю см. в теме К бармену игроки подходят по очереди. Не надо создавать подобие базара. Бармен один, комната Бара маленькая - вас много. Учитывайте это. У Бармена на стойке будет играть музыка. Это антуражный фон, а не стол заказов. В Баре будет стоять мусорный мешок. Будьте так добры убирать за собой весь мусор и использованную посуду, не отвлекайте бармена от работы. Бармена нельзя убить. Это ролевой персонаж. Вы можете с ним договориться о ролевой сценке, но только вместе. Так что никаких ограблений Бара, никаких заложников персонала Бара быть не может - это запрещено. Для особо ретивых повторю еще раз: касса Бара и весь сданный хабар является строго организаторским и будет запущен в игру заново. В Баре будет игровая охрана и игротех (по возможности, бармен сам себе защита и игротех). Никакие неигровые действия в отношении игровой охраны не разрешены. Люди будут отыгрывать, не провоцируйте их. Как общаться с охраной, если вы им не понравились - читайте книги по тематике "Сталкер". В Баре появилась "услуга": сдача в аренду комнат для антуражной ночевки. Все вопросы к бармену. Как договоритесь)))
  21. Кейдж

    Локация "Янтарь"

    ап. красным помечены корректировки.
  22. Кейдж

    Локация "Янтарь"

    Правила локации «Янтарь» На локации находятся армейская палатка (считай-бункер). Основной бункер - игровой частично (см. ниже). Отдельно, вне бункера, будет отгорожен небольшой участок под генератор - неигровой, отгорожен киперной лентой. Считаем, что питание бункера автономное, генераторы находятся в подвале и недоступны для диверсий (подачу электроэнергии не отключать, бензин не сливать и провода не резать!). Остальная территория локации полностью игровая (за исключением территории, огороженной киперкой вне локации и отгороженного неигрового отсека внутри бункера). Бункер ученых: • Запрещается стрельба (и пиротехника) с территории по дверям основного бункера и из дверей: зашедшие в бункер в разборках на территории не участвуют. Исключение - предварительно обговоренные ролевые сцены. • Внутри бункера будет отгорожена часть комнаты под "хранилище артефактов" (неигровой склад вещей); отмечено знаками биологической и радиационной опасности, доступ закрыт всем, кроме персонала лаборатории. Задняя дверь неигровая - "аварийный выход из хранилища", также будет отмечена знаками. • Свободный вход запрещен: закрытая дверь бункера, как внешняя, так и внутренняя, является гермозатвором и может быть открыта только учеными, либо доверенной охраной (отдельно рассматривается вопрос открытия дверей с помощью игровых предметов - по согласованию с организаторами). Задняя дверь не может быть открыта никаким способом (неигровая). • Боевка внутри бункера (стрельба и пиротехника) запрещена: только ножи. По предварительному согласованию, для отыгрыша игрового задания - пистолеты без шаров. • Ролевой отыгрыш разрешен (приветствуется). Если в ролевом отыгрыше присутствуют «жесткие» элементы – согласование с учеными обязательно. Ученые имеют право не допустить игрока на свою территорию без объяснения причин. Ученые могут нанять в охрану военных сталкеров, ДОЛГ, военных оцепления, представителей других невраждебных группировок, и игроков – все на их усмотрение. Все ролевые отыгрыши (штурмы, боевки, сценки с участием ученых) – обговариваются с учеными заранее, чтобы избежать срыва важных заданий из-за недопонимания. На данной локации можно: • Продать артефакты; • Получить задания; - починить костюм; • Повысить характеристики костюма (если он у вас есть); • Переждать Выброс (с разрешения ученых); • Приобрести электронную аптечку и/или антирад. С учеными всегда можно договориться. Но вряд ли они будут лояльны к вам, если вы примените «силу». Это касается и отдельных игроков, и группировок. Доступ на данную локацию, если вы прошли блок-пост военных сталкеров или нанятую охрану (ДОЛГ и пр.) – открыт для всех. Здесь действуют правила нейтралитета. Все разборки между игроками (группировками) - за пределами локации. Категорически не советуем на этой локации играть в страйкбол: сколько-нибудь продолжительное блокирование входа/выхода локации недопустимо – это торговая и квестовая локация, за некоторыми обговоренными исключениями.
  23. Кейдж

    Общая информация по базам

    АП! Красным помечены изменения!
×