Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Yesaul

    Отзывы по игре 12-14 октября 2018 года "Грани правды"

    Всем привет. Не скрою, то что вам предстоит прочитать сейчас, сделано мной добровольно, но по просьбе. Излагать буду так, как умею. Наберитесь терпения и прошу проявить снисходительность, ибо написать так много, это еще дольше и сложнее чем прочитать. Спасибо. Все мы слишали много раз эту фразу - "Игру делают не организаторы, а игроки!" Если читать дословно, воспринимая суть слов согласно общепринятых определений каждого слова, то получается действительно не совсем верно, ведь игру делают имеено организаторы. Это они находят полигон, делают электронику и прочие необходимые приготовления, заготовки. Поэтому это фраза пишется так - "Игру "делают" не организаторы, а игроки!" . Это мы игроки делаем действия, это мы игроки делаем атмосферу, это мы игроки думаем и говорим другу другу много разных слов. Мы все приезжаем на игру в принципе с одной целью - попробывать окунуть себя в мир, которые не существует в реальной жизни. Мы читаем про него, играем на компьютере, но что первое, что второе это вымышленное. Это нельзя потрогать, нельзя понюхать, нельзя услышать. " А что есть реальность? И как определить ее ? Есть набор ощущений - зрительных, осязательных, обонятельных. Это сигналы реепторов, электрические импульсы воспринятые мозгом" (с) Морфиус "Матрица". Вот он, простой и "первобытный" , как потребность кушать, рефлекс или желание - ощутить. Отсюда возникаем первая ошибка любого игрока, который начинает (или играет недавно) - вы путаете реальный мир с вымышленным. Игра в которую мы играем она реальная! Здесь работают ваши рецепторы, здесь работает ваша реакция, здесь работают ваши рефлексы, здесь погода не придумана и не нарисована, она такая какая есть. И вы дышите воздухом - сейчас, здесь и этим воздухом. Не то что заложено программистом в бот и прогу, или писателем в сюжет, а имеено ваше реальное поведение и ощущения. А оно увы может быть разным, и факторов влияющих на него очень много. Боту не мешает мазоль на ноге, и никогда ему не помешает, и ни какая программа этого не отобразит. Писатель может описать, вложить в действия персонажа и постараться учесть это, но когда они пишет У НЕГО НЕТ ЭТОЙ МАЗОЛИ, и сам писатель не в Зоне, а дома, за столом и чащечкой кофе. А у вас мазоль может образоваться и начать давить на ваши нервы, и как следствие влиять на ваше поведение. А отсюда следует вторая ошибка. Вы не бот, и вокруг вас не боты. Бот говорит шаблонными фразами, потому что у него не скудный словарный запас, нет. У него вообще ничего нет, ни знаний, ни опыта, и говорит он на том языке, который ему прописали програмисты. А голос того, кому заплатили за озвучку. Хотите что бы он вел себя более естественно? Ваша игра будет весить не 4 гГб, а 40-80 гГб или еще больше. Поэтому там все упращенно и все линейно. А тут вы, вот такой какой есть, каким вы родились и каким стали именно ЗДЕСЬ!! в реальной жизни. И вокруг вас такие же ЖИВЫЕ люди, каждый со своими способностями, релексами, мировосприятием. Вы скажете это и так понятно! Так если понятно , почему тогда часть игроков действует как боты ? Говорит скудно и шаблонно , почему? Может потому что путает что-то? Конечно путает. А отсюда возникает цепочка действий с его стороны, которая ведет не в ту сторону его игру, и не дает ему возможности играть . Игроки, Ваша история вне Зоны это ваша история. Да, в нее можно верить, ее можно послушать, но с чего вы взяли что в нее поверят все и примут за "чистую монету". Потому что вам этого хочется? Или потому что это ваша такая роль, и значить это истина , словно утвержденный сценарий? В книге или кино наверное так бы и было бы, но не в нашей рельной жизни. Почему? Потому что сценарист вашей роли это вы сам. У соседнего игрока ДРУГОЙ сценарист, у третьего третий. Не один как у кинофильма, или как автор книги - а много и разные. А самое главное, что они пишут все без оглядки на друг друга. Поэтому, Бармен ничего вам не должен, и ничего не обязан. Вам чем-то обязан торговец за прилавком скажем на Даниловском рынке ,продающий баранину ? Он предлагает товар, вы или покупаете или нет. Он же может вам продать старое мясо? Может. Он же может вас обвесить ? может. Вы конечно можете ему слепо верить, но кого вы будет потом винить что поверили ему ? ..... А что вы делаете и как себя ведете когда общаетесь с продавцом которого видите в первый раз ? А с тем у которого покупаете постоянно ? Вы же понимаете что это разные отношение , это разны уровень доверия, общения, эмоций. Так с чего вы взяли что торговец за барной стойкой в нашей игре обязан потокать вашим желаниям , и вообще чем-то вам обязан ? Тем более если видит вас в первый раз ? Вы для него чистый лист. Вот тот Вася ветеран, который топчет Зону уже не первый год, он для торговца/бармена уже книга с объемом нескльких страниц, а вы чистый лист. Васю он знает, знает что он может, что не может. Верить ему или нет. Подведет его Вася, или сделает как надо и в срок. А вы ..... вы ни кому не понятны, вам никто не обязан ничего. Здесь все выживают как могут и приследуют только свои цели!! Нет, конечно если сталкер попадет в беду, другой сталкер ему поможет. Но если вы верите что он это делает по неписанным законам сталкерского братства (обязан вам помочь), то вы будете правы ровно на 50 %. Почему? Потому что помощь тоже стоит денег. На вас потратили - силы, время, и еще чего-то, взависимости от ситуации. Это все Ваш спаситель и помошник достал сам, заработал своимим ногами ,умом и риском своей жизни. ДА, он помогает, но надеется что потом вы ему поможете, или как водится отблагодорите. Верит в это. Решили не благодорить ? ОК! Но помните - любому дейтствию, всегда есть противодействие! Всегда и везде, даже если кажется то никто не знает и не видит ваше действие )) В конце концов, сталкер не только ваш брат, он ваш прямой конкурент )) Отказала элетроника. И что ? Что случилось ? Что, группировка Монолит перестала существовать ? Нет, вот они , по-прежнему суровы, опасны и преследуют свои цели. Что, исчезли монстры ? Да нет, вон они, бегают, прыгают, охотяться. Что ? Долг перестал защищать мир от Зоны ? Что , исчер Кородон и военные ? Или Свобода остановилась ? Ничего ни куда не делось и ни кто не исчез! Да столо проще перемещаться, не так опасно и более проще, но все на своих местах! Есть два вида или психотипа игроков. Ведущие и ведомые. Ведущие сами способны генерировать идеи, развивать сюжет, придумывать ходы и ситации. А есть ведомые. А еще есть жизненное правило - если ты видишь что кто-то делает конкретное дело, а у тебя не получается, проблема не в деле, а в тебе! Потому что кто-то другой это все таки делает!! И тут, если с группировкми все понятно, там есть командир, он ведомым найдет задачи и цели, то у одиночек - вольных сталкером все сложнее. У нас нет командиров, каждый сам себе командир, сам себе сценарист, и сам себе исполнитель ! Выход для ведомых ? .... У мира в который мы играем есть свои правила, свои законы и свои традиции. Поэтому не зря всем новичкам советуется приципится к опытному сталкеру , к ветерану. Нет, он не станет вашим командиром в прямом смысле, но у него можно научиться, у него можно спросить, он может подсказать. А если вы решили что вам ни кто не нужен, что вы сами справитесь, то у вас есть такое право, у вас его ни кто не отбирает. Но вы таким образом нарушаете традиции, которые придуманы не просто так. А как я сказал выше - любому действию есть противодействие. Решили что справитесь сами , ок. Не пошла игра, что -то не получается ... так это то самое противодествие, которое вы получаете на свое действие )) И еще. На игре есть легенды, персонажи введенные в игру не просто так. А по мимо них, есть куча игроков со своей легендой. Надо просто найти на форуме раздел и почитать. Игроки пишут не просто так, они пишут что бы была почва для коммуникации с другими игроками. Рад был видеть всех кого увидел, с кем в очередной раз довелось замечательно поиграть. И ни какой отказ электроники не помешает нам играть. Покрайней мере тем, что хочет играть, а не ждет когда им дадут блюдечко с каемочкой. Рад что на проекте появились, новые для проекта, но старые по сталкерской тусовке игроки и группировки. Лично я получил много фана. Надеюсь доставил фана своей игрой другим игрокам. Не буду развдать персоналии , мы все знаем кто кому и чего сказал, и еще скажет. Да, я знаю что всегда приятно читать, но мне если честно тупо лень уже ) Ну простите, или другим постом! )) Замечательный у нас получился ламповый такой ролевой сталкер ! Огонь прям какой-то. Я прямо вот думаю, а может ну ее нах эту электронику )) ну правда, офигенно ж было ! )
×