Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Yesaul

    Отзывы по игре 12-14 октября 2018 года "Грани правды"

    Напишу как я пожалуй здесь. Ибо в теме которая меня на это пост сподвигла 3400 просмотров, но с мая 2015 года. А тут 1920 с 14 октября ))) И опять же в исполнении все той же просьбы. Коллеги , братцы, и т.д... Правила на любом ролевом проекте, какой бы он ни был, Сталкер, Метро, ФуллАут и иные, это не те правила, как для игры в шахматы. Ведь здесь не возможно прописать правила хода, ну например командира Долга. Ну нельзя и не получится, он не ферзь или ладья. Поэтому правила в ролевой игре, это всего лишь помощь игрокам погрузится в мир игры. Это подсказка и некая путеводная ниточка игроку. Очень много условностей при попытке создать несуществующий мир. Взять хотя бы полигон. Сравнить площадь полигона и площадь Зоны отчуждения. И вытекающие отсюда последствия, к примеру для скрытного перемещения или размещения схронов. Если игрок хорошо знает мир в который играет, то ему и правила не нужны. Он их не сможет нарушить, ведь он прекрасно понимает, что может быть, а чего нет. Он прекрасно понимает, как может себя вести персонаж (любой), а как нет. Он понимает какая ситуация правдоподобна, а какая - сиюминутная выдумка выпадающая из канонов мира игры. Это касается всего, абсолютно всего - от политики группировок до повадок кровососа, от традиций вольных сталкеров до состояния печени бармена. А если игрок еще и адекватный, то даже какой-то промах в игровой ситуации по правилам, он превратит в игру, и в ущерб себе, но не оппонентам. А если игрок "плавает", для этого и введены в игру - КЛЮЧЕВЫЕ персонажи, легенды, игротехи. Спасибо.
×