Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 16.06.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Мун

    Антураж игроков

  2. 1 балл
    Кулебяка (Алекс)

    Вопросы и ответы на июль 2017

    Он учует запах кирпичей (страха) и уловит ваши мозговые волны. Бгг.
  3. 1 балл
    Кейдж

    Бар "Боржч"

    Бар "Боржч" Бар разделен на четыре зоны: - непосредственно сам Бар; - кухня (неигровое помещение, проход запрещен); - комната отдыха персонала (неигровое помещение, проход запрещен); - комната для игротехов и монстры (чтобы кушали отдельно) На кухню приносятся игроком заказы от Бармена на "поесть-попить". Мешать повару, создавать толпу при входе - нельзя. Игрок имеет право для того, чтобы повысить свои репутацию, взять у Бармена заказ на помощь на кухне. Получив бумажку об этом, игрок идет на кухню и предъявляет ее повару. Повар имеет право дать вам любое задание по кухне - не всегда приятное: помыть кастрюли, почистить картошку, вынести мусор, поработать на раздаче еды и питья. Не вздумайте жаловаться. По-ролевому поныть можно. Но не мешая процессу приготовления и обслуживания. Сделали свое дело -получили репутацию или еду (ну вдруг у вас нет денег и вы отработали таким образом обед) и пошли по своим делам. Непосредственно сам Бар. Это второй этаж здания со множеством комнат. В Бар ведет одна лестница. Все здание Бара, в том числе и первый этаж - НЕИГРОВОЕ!!! ВЕСТИ СТРЕЛЬБУ ВНУТРЬ ЗДАНИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! ОЧКИ РАЗРЕШАЕТСЯ СНИМАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВХОДЕ НА ЛЕСТНИЦУ НАВЕРХ (ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ РИСКА ПОПАДАНИЯ ЗАЛЕТНОГО ШАРА ИЛИ ШАРА ОТ КАКОГО-ТО МГНОВЕННО ПОЛУЧАЮЩЕГО БАН ИГРОКА, НЕ ЗНАЮЩЕГО ПРАВИЛ)!!! Есть ограничения: Нельзя стрелять в оконные и дверные проемы здания Бара (как первого этажа, так и второго). Считайте, что подойдя на ПЯТЬ МЕТРОВ ко входу в здание Бара - вы действуете по правилам поведения в Баре. Отстегните магазин, делайте выстрел (осторожнее с рикошетом) - и получите свою кружку пива, сдав хабар. Разрешенное игровое оружие в здании Бара: только ножи. Автоматическое игровое оружие и пистолеты запрещены категорически! Только по согласованию с организаторами во благо ролевого отыгрыша. Монстрам запрещается устраивать засады в здании Бара. Также категорически запрещено любому игроку перекрывать вход-выход из игрового здания, устраивать такие засады, которые не позволят игрокам беспрепятственно отойти от здания на ПЯТЬ МЕТРОВ (засад с ножами это не считается). РЕЗЮМЕ: НЕИГРОВАЯ ЗОНА БАРА СОСТАВЛЯЕТ ПО ПЕРИМЕТРУ ЗДАНИЯ 5 МЕТРОВ. ЭТО НЕИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ИГРОВОГО ОРУЖИЯ, НЕ СЧИТАЯ НОЖЕЙ. НИКАКИХ ЗАСАД, РАСТЯЖЕК, МОНСТРОВ ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. КАТЕГОРИЧЕСКИ. В случае, если вы заметили нарушение данных правил, вам следует НЕМЕДЛЕННО подойти к любому игротеху Бара (бармены, организаторы, кухня и т.п.) и рассказать о данном случае. Если есть возможность - подойдите с нарушителем (если у вас спор). Все вопросы будут обсуждаться в неигровых комнатах, дабы не мешать игровому процессу. РЕКОМЕНДАЦИЯ: КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуется НЕ переходить грани дозволенного в ролевке. Если вы начали сомневаться в своем оппоненте, если вам очень неприятно слышать что-то - скажите это спокойно или по-ролевому обыграйте (из серии: "эй, сбавь обороты, сталкер, это нехорошие слова"). Умейте дружить и понимать друг друга. А главное - уважать!!! Были неприятные случаи - я желаю вам их избежать. Бармен. За стойку бара заходить нельзя. Нельзя брать неигровые вещи со стойки. Игровые..ну, если кто-то положил пачку денег, почему бы ее не умыкнуть под шумок. Бармен выдает/принимает квесты, покупает хабар, продает еду и питье. Пиво в баре будет. Ограничения по алкоголю см. в теме К бармену игроки подходят по очереди. Не надо создавать подобие базара. Бармен один, главная комната Бара маленькая - вас много. Учитывайте это. У Бармена на стойке будет играть музыка. Это антуражный фон, а не стол заказов. В Баре будет стоять мусорный мешок. Будьте так добры убирать за собой весь мусор и использованную посуду, не отвлекайте бармена от работы. Бармена нельзя убить. Это ролевой персонаж. Вы можете с ним договориться о ролевой сценке, но только вместе. Так что никаких ограблений Бара, никаких заложников персонала Бара быть не может - это запрещено. Для особо ретивых повторю еще раз: касса Бара и весь сданный хабар является строго организаторским и будет запущен в игру заново. В Баре будет игровая охрана и игротех (по возможности, бармен сам себе защита и игротех). Никакие неигровые действия в отношении игровой охраны не разрешены. Люди будут отыгрывать, не провоцируйте их. Как общаться с охраной, если вы им не понравились - читайте книги по тематике "Сталкер". В Баре появилась новая "услуга": сдача в аренду комнат для антуражной ночевки. Все вопросы к бармену. Как договоритесь))) Только непосредственно на втором этаже Бара ближе к комнате, где стойка (мы еще не оттестировали защиту в Баре на предмет дальности), можно укрыться от Выброса. Если вы останетесь на первом этаже, то вас может зацепить Выбросом.
  4. 1 балл
    Кейдж

    Бар "Боржч"

    АП первое сообщение-читайте изменения!!!
  5. 1 балл
    Техник

    Вопросы и ответы на июль 2017

    Хреново ---- еще и издаля углядит....бегай потом от него на двух против четырех..... надо сделать из него слепо-глухо-немого хромоножку....
  6. 1 балл
    Техник

    Вопросы и ответы

    а где полоски?.....
  7. 1 балл
    Техник

    Пожелания по июльской игре

    Ну или чем добрые сталкеры в поле покормят ...печеньки там..сгущенка....конфетки...
  8. 1 балл
    Кейдж

    Деревня новичков

    Деревня новичков является «условно чистой территорией». Это означает: - гон перед Выбросом на Деревню новичков не распространяется. -Темные, Монолит и монстры не могут находиться больше 15 минут на этой локации. Локальные нападения на деревню новичков возможны, но штурм локации запрещен. Поясняю: залетный монстр, монолитовец, темный или парочка этих игроков могут зайти (в пределах оговоренного времени, после-дохнут) или попытаться кого-нибудь съесть/подстрелить/даже взять в плен. Но не толпой и не всей группировкой. Умейте ролевить. Ибо организация обороны Деревни новичков – это нонсенс – у нас не страйкбол. Также прошу учитывать, что это тоже торговая локация, как и Бар, как и Янтарь. Это не означает, что вокруг данной локации не будет аномалий. Торговец является и игротехом данной территории. Поэтому, прежде чем нарушать правила, подумайте, хочется ли вам отправиться домой. Торговец – неубиваем. Все ролевые элементы обговаривайте с ним отдельно. Сам он обязательно подкинет вам парочку несогласованных и неожиданных квестов. Если торговец отправился спать (ну не можем мы отработать с пятницы по воскресенье нон-стоп совсем) – считайте это ролевым элементом – Сидорыч тоже, гад, в самое неожиданное время закрывал свой бункер. Помещение торговца является только ролевой локацией: стрельба и гранаты строго запрещены! Деревня новичков - полноценная игровая локация. Все вы понимаете, что настоящие "штурмы" деревни группировками - невозможны в силу особенностей мира нашей игры. Однако это не отменяет некоторых моментов. Военные, бандиты: имеют полное право устраивать полноценные рейды в Деревню. Монстры: гон на Деревню не распространяется. Другие группировки также могут посещать деревню. Единственное условие: "пустые", ненужные штурмы, пострелушки, для развлечения или от скуки - на этой локации (да и на других) строго запрещены. Жилой лагерь больше не находится в Деревне новичков. Мертвяк деревни будет огорожен киперкой недалеко от локации. На игровой локации деревни нельзя: Ставить палатки. Все палатки ставятся в жилом лагере. Разбрасывать мусор (убирайте все в мусорные мешки). Пожизнево общаться. Вы на игровой локации – играйте! Спрашивайте советов старших и бывалых! На данной территории вы можете: Ожить после выхода из мертвяка (только вольные). Мертвяк будет будет огорожен киперкой недалеко от локации в жилом лагере. Если вы уходили в жилой лагерь, то до своей локции вы доходите с красной повязкой и оживаете там. Соорудить антуражный вольничий костер или поставить бочку (минимум пожароопасности+вода рядом на всякий случай). Готовить еду. Ночевать в самой Зоне, т.е. непосредственно по-игровому (спальники и пенки принести на локацию можно). Спрятаться от Выброса. Любой игрок. Вести переговоры с другими группировками, обсуждать ролевые моменты. Из игрового оружия на локации разрешены только пистолеты и ножи! Никаких гранат! У Торговца будет можно точно: продавать артефакты, покупать боезапас, карточки, поулчать квесты, ролевить) У игротеха деревни можно сменить "противогаз", решить вопросы, связанные с электроникой.
  9. 1 балл
    Кейдж

    Бар "Боржч"

    ап!!! Также пояснение: мертвые в бар есть не ходят! Исключение: монстра, игротехи, заходящие в бар по второй лестнице! Едят в отдельном неигровом помещении!!!
×