Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 31.05.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Боец Ромашка

    Пожелания по июльской игре

    Как чувствовала, с утречка Алану сказала, что низ от джинсов возьму :)
  2. 4 балла
    LightAlan

    Пожелания по июльской игре

    В целом каждый раз просматривая разные фотографии с разных проектов, наш в том числе... я всегда неодобрительно отношусь к людям которые для антуража выбирают ГОРКУ, потому что, горку одевают все кому не лень, и вольные, и бандиты, и военные... и зачастую хрен отличишь одних от других. В сталкере костюм играет прежде всего роль индетификации, чтоб издали было видно и понятно, кто конкретно идет, военный, бандит или вольный. Есть и еще ряд вещей которые портят картину образов, это использование разгрузов, броников и прочих систем, группировками где данные изделия не каноничны.
  3. 2 балла
    V@MPIRE

    Пожелания по июльской игре

    Я тоже выскажусь по теме антуража. По моему мнению внешний вид игрока на нашем проекте все же должен определяться визуальным образом из компьютерной игры и к этому надо максимально стремиться в меру своих финансов и возможностей. Все играли в S.T.A.L.K.E.R. и все видели внешний вид персонажей. Многие кто сделал антуражные костюмы брали за основу визуальные образы именно из игры а не из книг, в том числе образы монстров. Обосную свою позицию: Когда читатель вникает в атмосферу рассказа в книге, у него в голове представляются персонажи и сцены. Именно компьютерная игра дала нам те визуальные образы которые мы представляем в голове, читая книгу. А наш ролевой проект - это та же самая книга, спектакль, театр если хотите, только играемый в реальном мире реальными людьми. При этом если мы видим на проекте человека который ну совсем не похож на какой то образ из компьютерной игры, то пропадает вся атмосфера и сразу вспоминается обычный воскресный страйкбол, которого у нас и так хватает ))) Я понимаю что стопроцентного сходства достичь удастся лишь единицам (у меня самого далеко не идеальный костюм военсталкеров), но можно же подобрать расцветку одежды и снарягу чтобы подходило хотя-бы приблизительно и вышел не совсем стрёмный внешний вид...
  4. 2 балла
    Simba

    Пожелания по июльской игре

    Чуток добавлю про аномалию. На проходе к Янтарю со стороны основного комплекса всегда стояла радиация - да, сильная, да, в самом "бутылочном горлышке"... но радиация! Которая при соответствующем классе защиты не представляет большой проблемы. Так что, сталкер, если хочешь часто ходить на Янтарь - экипируйся соответственно, это Зона. Это касается и нового полигона.
  5. 1 балл
    Лектор

    Пожелания по июльской игре

    Всем привет! Дошли руки описать несколько важных моментов, которые хотелось бы видеть на июльской и последующих играх. Это взгляд со стороны лично мой, однако, я общался с представителями несколько разных группировок, и слышал аналогичные мнения. Поэтому пишу пожелания: 1.Путь к бару и лагерь военных. На последней игре (и на предпоследней вроде бы тоже) блокпост военных стоял на дороге перед бетонным забором. Все бы ничего, но по логике вещей, военные - это внешний кардон, который подразумевает блокирование зоны от попадания в нее вольных сталкеров. В реалиях получается так: первый путь, когда группа после старта идет к бару, группа в обязательном порядке контактирует с кордоном, далее все сталкеры, включая новичков, ходят лесной тропой. Кроме того логично, что кордон является испытанием для сталкера, и после него можно немного перевести дух. Однако у нас после кордона сталкеры попадают в настоящую мясорубку, так как нужно пройти мимо ангаров, попадая под перекрестный огонь всех кому не лень + не вляпаться в несколько аномалий. Так что по факту кордон выполняет свою функцию только 1 раз в начале игры, что не есть гуд. 2.Соседство военных и бандитов. Два лагеря находятся слишком близко, по факту им приходится договариваться каждый раз или "забивать" на игровое противостояние. Потому что иначе они должны перестреливаться друг с другом нон стоп, превращая сталкерстрайк в обычный страйкбол, и урезая себя в возможности участвовать в своих или чужих квестах. На мой взгляд это не на пользу геймлпею. Резюме по первым 2 пунктам - нужно разнести лагерь бандитов и кардон. Я бы предложил подвинуть кардон в кирпичный домик на пути к бару (не знаю правильного названия, но в периметр можно попасть без перелезания заборов 4 способами - или по 2 дорогам или через 2 кирпичных домика, стоящих в стенах). Вообще, на мой взгляд, было бы интересно делать лагеря в непосредственной близости с 3 входами в периметр, ограждаемый забором из 4. 4-й оставить, чтобы там могла развлекаться монстра, могли делать засады те или иные группировки. 3. Нужно раз и навсегда закрепить в правилах вопрос стрельбы на лестнице перед баром. Каждую !! игру возникают конфликты из-за того, что кто-то считает, что на лестнице стрелять можно, а кто-то - нет, поэтому считает нормальным выйти из бара на лестничную площадку покурить без очков. В паре конфликтов я участвовал лично сам. И, когда для решения конфликта - убит персонаж или нет, мы были вынуждены обратиться к игротехам (что вполне нормально), я был очень удивлен тому, что 2 очень опытных игротеха (не буду называть кто именно) трактовали эту ситуацию по разному. Один сказал, что на лестнице не стреляют, второй - что стреляют. В итоге уже игротехи начали спорить. Резюме: пожалуйста! дайте четкие правила по стрельбе или ее невозможности на лестнице раз и навсегда и объявите об этом на построении. Если на лестнице не стреляют, обозначьте четко границу, где после которой стреляют. 4. Экзоскелеты в баре Как и в предыдущем пункте обозначьте, пожалуйста, четко - могут ли экзы заходить в бар или нет. Обыграть это можно как угодно - что они поднимаются по пандусам, или что их модифицировали - не важно. Хочется, чтобы все были в равных правах и не получалось, что чей-то экзоскелет ходит в бар, потому что хочется кушать. А чей-то сидит на базе, перебивается тушенкой или чтоб сокланы принесли, потому что вроде как экза не может подниматься на ступеньки. 5. База Янтаря Не критичное замечание лично для меня, но является проблемой для многих сталкеров. Перед базой спуск и низина, которые превращаются в настоящее болото после дождей. + к этому ребята еще втыкают аномалии прямо на спуске. Чтобы обойти, нужно идти через траву, которая высотой 2 метра. Опять же после дождя, прогулявшись по траве, выходишь мокрый насквозь. Общался со сталкерами в последние 2 игры. Минимум 7 человек сказали, что с удовольствием ходили бы на янтарь, но слишком уж мокро и грязно, поэтому они пас. Понимаю, что засыпать всю эту грязь должно быть слишком дорого, поэтому предложил бы перенести базу. Ну или хотя бы, если спуск размыт, не ставить аномалии на половине спуска, которая ближе к бару. Что-то было еще. Вспомню - напишу. И еще раз: не судите строго, я отобразил здесь не только свои пожелания, но и то, что видел своими глазами и слышал от участников последних 2 игр. Давайте вместе придумаем, как сделать июльскую игру лучшей из всех, которые когда либо были :) P.S. Монолит. Монолит. Вернись к покинутым детям своим. Не оставляй нас - твоих детей. Почему ты оставил нас? Мы верим! Мы ждем! Твои дети ждут тебя Твою мудрость. Твою силу. Твой свет. Мы сильны твоей волей Монолит. Ты направил нас. Ты дал нам видеть и знать. Почему мы не слышим твой голос? Он ушел от нас. Но пришел тогда первый от Монолита и сказал "Вразумитесь!". Но не слушали они. И придет день и воссияет вновь Монолит во славе своей. И в тот день, когда будет признан достойный, он возрадуется. Мы возрадуемся. Монолит Это свет и знание, знание и свет! Он вернется. Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих. Никому...
  6. 1 балл
    Gonza

    Выезд организаторов на полигон 4 июня 2017

    Уважаемые игроки, 4 июня 2017 года организаторы планируют выехать на полигон "Свобода" Как добраться https://vk.com/topic-76083885_30507255 На карте https://yandex.ru/maps/-/CVHKaH2y Принять участие в поездке могу все желающие. Встреча в 11-00 на главном въезде на полигон, рядом с воротами. Просьба отписаться здесь тем, кто планирует приехать.
  7. 1 балл
    Yesaul

    Пожелания по июльской игре

    Тема антуража самая сложная тема. Правила и антураж, вот две очень сложные темы. антураж сложен тем, что создать костюм по канонам достаточно не просто и затратно. Косюмы да, это здорово, это погружение, но чего стоит один костюм если игрок не играет или не тянет ? Так как я эту тему съел с потрахами, выражу свое мнение. Самое главное это определится организаторам, от чего они отталкиваются. От компьютерной игры или от книг. Смешивать нельзя потому что часть книг (по секрету скажу) были написаны еще в процессе создания компьютерной игры, но выпущены в продажу после. И в других книгах, которые вышле позже не во всех описываются те самые костюмы из компьютерной игры. Почему так ? Потому что как правило ГГ книги уже опытный сталкер, который не первый год в ЗОНЕ, и самое главное у всех героев есть ПДА. Так что определить кто есть кто перед ними , им не сосавляет труда. Другое дело наша(-и) игра(-ы). Тут да, главным фактором все таки является визуальное определение 10++ метров. И тут LightAlan все верно заметил - цвета/расветки должны быть жестко закреплены. Но на краней игре я не столкнулся с пролемой идентификации )) На все воля организаторов, и ее (воли) твердость )) P.S. Горка не ходит в штатное обмундироание военных контенгента МИС, ни одной страны ))
  8. 1 балл
    LightAlan

    Пожелания по июльской игре

    Ну тогда горку военным, а вольным как и положено Энцефалитки, да кожанные коричневые куртки новичкам... Энцефалитка между прочим стоит гораздо дешевле той же горки.
  9. 1 балл
    LightAlan

    Пожелания по июльской игре

    Касаемо антуража и внешнего вида, считаю так же что надо исключить одинаковые вещи в разных группировках. Например: верх от горки закрепили за вольными, все горку верх больше ни одна группировка не может использовать, синие спортивные штаны "адидас" закреплены за бандитами, кроме них никто не может одевать подобное, серые капюшоны и черные кожаные куртки так же закреплены за бандитами, другие не могут их одевать. Долг использует черные штаны и кителя, никто не может больше использовать подобные вещи... (хотя у чистого неба тоже есть образ с черными штанами, это как раз то самое исключение которое является каноничным), по сути все как в уважающих страйкбольных клубах и командах. Касаемо внешнего вида каноном является игра, потому и надо опираться на нее. Касаемо развития сюжета, можно опираться как игру, так и на признанные книги.
  10. 1 балл
    Картограф

    Пожелания по июльской игре

    Полностью согласен с Капканом. Нет ничего приятнее, чем ночью у**аться в грязь на подходе к Янтарю, пытаясь проскочить фонящий участок. Это была самая антуражная локация. Либо измажешься, любо радиации нахватаешься. А может и то и то.
  11. 1 балл
    LightAlan

    Выезд организаторов на полигон 4 июня 2017

    Хотелось бы тоже присутствовать! Если кто поедет через Марьино, может подхватить!?
  12. 1 балл
    Кулебяка (Алекс)

    Выезд организаторов на полигон 4 июня 2017

    Планируем с Рониным быть.
  13. 1 балл
    LightAlan

    Пожелания по июльской игре

    На последней игре я тогда был мега антуражен))) Провалится в колодец с головой в котором воды по пояс, а потом еще перед баром в грязи повалятся... да у меня потом был вид такой что и кровосос испугался бы)
  14. 1 балл
    Капкан

    Пожелания по июльской игре

    Ребят... Это зона, а не прогулочный пляжик) Так что, можно и вымокнуть и по грязи поползать! Выглядеть только антуражнее будете. Желательно еще что бы ветками лицо немного подрано было бы... и руки в бинтах)) (это уже шутка)
  15. 1 балл
    Лектор

    Пожелания по июльской игре

    Привет, Симба! наверху на пригорке была радиация а в поле на развилке перед началом спуска была карусель, , которая как раз цепляла кусок дороги к янтарю, который шел по полю в сторону спуска, в итоге приходилось уходить в траву, так как било конкретно. Напарник один раз в ней погиб, ПДА зафиксировал именно смерть от карусели - сам видел.
  16. 1 балл
    LightAlan

    Поржем.

  17. 1 балл
    Лектор

    Пожелания по июльской игре

    Да, по прошлогоднему полигону написал. Но по Бару, все равно нужно точно определить, где стреляют, а где нет
  18. 1 балл
    kapellan

    Поржем.

    из игр в Пскове: Зона, ночь...дождь...бункер Сахарова, ученые ложаться спать.. тук-тук - кто там? - Я дочь Стрелка... - Ктооо? иди нахуй девочка - Но меня Болотный Доктор послал... - Напридмывают хуйни всякой... - Вы что не слышали про Доктора? -Слышали, но мы во всякую ересь акультную не верим...мы ученые... (прошел час) тук-тук -Кто там? ... -Я Болотный Доктор....мне сказали что вы в меня не верите.... (занавес)
×