Страйкбольно-ролевой проект S.T.A.L.K.E.R.  
"Путь избранных"

"Спорная территория"
14-16 июля 2017 года

Спорная территория, 14-16 июля 2017 года

Что самое опасное в Зоне? 
Да все! Радиация, аномалии, чудовища, даже принцип жизни в Зоне ведет только в одну сторону - к могиле.
Скорее всего - где-то в кустах...
Скорее всего - в одиночестве и боли...
Каждый это понимает.

Далее...

Внимание жителей Зоны!

Сталкеры говорят, что голос Зоны звучит в головах тех, кто слушает. С одними она шепчет  травой или ветром, рычит в далёких кустах или щелкает электроразрядом. С другими она говорит желаниями, побуждениями.  Приступом паранойи на ночевке, ностальгией, глухой болью в сердце или приступом старой ярости. Можно пытаться отрицать, можно убеждать себя в том, что это игра воображения. Но никто не способен по настоящему противостоять этой воле...

 

 Уважаемые игроки!
В этот раз у вас будет шанс столкнуться с тем, что не только вы оказываете влияние на мир вокруг вас, но и мир Зоны воздействует на ваших персонажей. 
В процессе игры - в виде сообщения на ПДА, таблички, или иного источника информации - вы можете встретить текст с заголовком
"Отыгрыш:"
 Это означает, что по какой-то причине, Зона повлияла на вас и вы... Изменились.
После двоеточия будет написано краткое описание изменения, которое с вами произошло. Оно может быть социальным, деятельным, эмоциональным, но одно едино - теперь вы такой.

 С момента получения подобного сообщения вы должны оперативно  изменить свой отыгрыш в сторону, указанную в сообщении. Оно будет действовать на вас до смерти вашего персонажа.

Помните - игру готовят мастера, но создают игроки. Отнеситесь к данному пункту серьёзно и креативно, ведь отыгрыш и есть та самая составляющая, которая делает наш проект настолько живым. Сделайте так, чтобы ваш персонаж не казался внезапным психом (ЕСЛИ НЕ СКАЗАНО ОБРАТНОГО), но и не прячьте изменение под каменной маской внутренних переживаний.


На этой игре вам возможно встретиться Пыльца - странное вещество плохо понятного происхождения, однако оказывающее на людей вполне себе реальное действие.

На игре будет три вида Пыльцы. Все они будут представлены сложенной пополам и скрепленной карточкой одного из трех цветов с надписью Пыльца с одной стороны. С другой стороны карточки будет числобуквенный код, который простых людей волновать не должен. Однако на игре будут персонажи, которые способны с этим кодом оперировать.

Итак - виды пыльцы и их действие.


Красная пыльца - это вещество непонятным способом заставляет человеческий организм выделять энергию. МНОГО энергии за КОРОТКОЕ время. В конечном результате человек становится способным на очень короткое время стать очень ужасным внешним аккумулятором для ПДА или очень эффективным убийцей. Касание любого проводника во время действия пыльцы вызовет мгновенную передачу накопившейся и выделяющейся телом энергии. Естественно - если этим проводником окажется что-то живое - оно мгновенно погибнет. Его не спасет броня, резиновые подкладки хороших костюмов, защитные артефакты, даже экзоскелет. Однако после этого процесс выделения энергии прекращается, так что если решите кого-нить завалить так знайте - получится только с одним.


Использование – достать карточку и продемонстрировать её цели, отыграть эффект (Мгновенна смерть цели от касания). Если в результате последующего замеса вы остались живы – распечатать карточку и внимательно прочитать текст внутри. После этого разорвать карточку на мелкие кусочки. Цель остается лутаемой и подчиняется обычным правилам смерти.


Желтая пыльца - это вещество похоже что-то очень серьёзно меняет в мозгу применившего. Он становится гением. На очень короткое время. Но гением. Ему не составит труда проследить сотни казалось бы не связанных друг с другом событий или деталей, чтобы сложить картину в целом. Этим состоянием однако очень сложно управлять - так что концентрироваться придется на чем-то одном и даже более того - на чем то максимально узконаправленном. Возможно когда-нибудь население Зоны научится применять этот допинг правильно и понастоящему получить доступ к Матрице - однако сейчас принявший желтую Пыльцу может задать вопрос на "да\нет" любому ПЕРСОНАЖУ на игре. И получить на него искренний и правдивый ответ. И даже бить никого не придется.

Использование: достать карточку и продемонтрировать ее цели. Задать вопрос – получить ответ. Цель ОБЯЗАНА ИГРАТЬ КАК БУДТО ВОПРОСА НЕ БЫЛО. А САМ ФАКТ ОБЩЕНИЯ НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛ (Потому что желтая пыльца позволяет додуматься до гениальных мыслей, а не задать вопрос) После этого распечатать карточку и внимательно прочитать текст внутри. После этого разорвать карточку на мелкие кусочки.


Белая пыльца - многие артефакты Зоны позволяют лечить раны или болезни. Приличное количество из них позволяют делать это оперативно. Но белая Пыльца в это вопросе абсолютный лидер - она вызывает у организма почти мгновенную регенерацию. Жаль что при этом она круто истощает запасы экстренной энергии и совершенно не дает никакого топлива организму - так что серьёзной травмы это избежать не даст. Никаких катаний на Карусели. Он вот пережить любую огнестрельную или взрывную травму - еще как. Люди под воздействием белой пыльцы просто игнорируют подобное. Удивительно, что даже попадания в голову или позвоночник. Даже с пулемета или подствольника. Даже из ДРОБОВИКА. Правда есть одна деталь - один умник провел неофициальное исследование и выяснил, что пусковым тригерром для эффекта является болевой импульс. Если он прерывается - эффект тоже заканчивается, а пыльца деградирует. Так что да - вы можете идти на пулемет. Но если он прекратит стрелять БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ТРИ СЕКУНДЫ - добро пожаловать обратно в мир смертных.


Использование - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО распечатать карточку, прочитать текст и сохранить карточку до отыгрыша эффекта. Если вы этого не сделали - поздравляю у вас в кармане лежит лутаемая доза белой Пыльцы не оказывающей на вас НИКАКОГО ЭФФЕКТА. После того как вас "убили" и пыльца вас спасла - карту необходимо продемонстрировать (если возникли вопросы) и порвать на части.

Всем удачной игры.